Действующий

О Порядке межведомственного взаимодействия по сопровождению семей с детьми, нуждающихся в государственной поддержке

Акт обследования семьи

"____" ____________ 20___ г.

1. Данные первичного выхода в семью с детьми

Цель проведения обследования - ________________________________________________

____________________________________________________________________ __________

Ф.И.О. матери (отца) ___________________________________________________________

Состав семьи _____________ человек

Количество детей ___ человек

Адрес официальной регистрации по месту жительства _______________________________

____________________________________________________________________ ___________

____________________________________________________________________ ___________

Адрес фактического проживания __________________________________________________

____________________________________________________________________ ___________

Состав семьи

Степень родства

Ф.И.О. (полностью)

Дата рождения

Место работы (учебы), должность

Статус семьи (нужное отметить)

Полная

Одинокая(ий) мать (отец)

Приемная

Несовершеннолетние родители

Опекунская

Семья с детьми-инвалидами

Неполная

Один из родителей-инвалид

Многодетная (3 - 5 детей)

Оба родителя инвалида

Многодетная (6 и более детей)

Мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы

Малоимущая

Иное

Социально-психологическая характеристика родителей (нужное отметить)

Характеристика

Содержание

Благополучные

родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, в семье положительная эмоциональная атмосфера

Педагогически некомпетентные

родители не владеют культурой воспитания, отсутствует единство требований к детям, дети безнадзорные, жестокое обращение с детьми, систематически наказывают детей, родители плохо осведомлены об интересах детей и поведении вне дома

Асоциальные

родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, устраивают притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются

Конфликтные

в семье неблагополучная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки и нетерпимы

Иное

Характер взаимоотношений родителей с детьми (нужное отметить)

Характер взаимоотношений

Содержание

Семейный диктат

систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства детей

Гиперопека

удовлетворение всех потребностей детей, ограждение от трудностей, обязанностей, забот, усилий

Гипоопека

уклонение от участия в воспитании детей, пассивность, признание полной автономии детей

Сотрудничество

отношения взаимного уважения, совместное переживание радостей и горя

Жилищные условия (нужное отметить)