"____" ____________ 20___ г.
1. Данные первичного выхода в семью с детьми
Цель проведения обследования - ________________________________________________
____________________________________________________________________ __________
Ф.И.О. матери (отца) ___________________________________________________________
Состав семьи _____________ человек
Количество детей ___ человек
Адрес официальной регистрации по месту жительства _______________________________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
Адрес фактического проживания __________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
Состав семьи
Степень родства | Ф.И.О. (полностью) | Дата рождения | Место работы (учебы), должность |
Статус семьи (нужное отметить)
Полная | Одинокая(ий) мать (отец) | |
Приемная | Несовершеннолетние родители | |
Опекунская | Семья с детьми-инвалидами | |
Неполная | Один из родителей-инвалид | |
Многодетная (3 - 5 детей) | Оба родителя инвалида | |
Многодетная (6 и более детей) | Мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы | |
Малоимущая | Иное |
Социально-психологическая характеристика родителей (нужное отметить)
Характеристика | Содержание |
Благополучные | родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, в семье положительная эмоциональная атмосфера |
Педагогически некомпетентные | родители не владеют культурой воспитания, отсутствует единство требований к детям, дети безнадзорные, жестокое обращение с детьми, систематически наказывают детей, родители плохо осведомлены об интересах детей и поведении вне дома |
Асоциальные | родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, устраивают притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются |
Конфликтные | в семье неблагополучная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки и нетерпимы |
Иное |
Характер взаимоотношений родителей с детьми (нужное отметить)
Характер взаимоотношений | Содержание |
Семейный диктат | систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства детей |
Гиперопека | удовлетворение всех потребностей детей, ограждение от трудностей, обязанностей, забот, усилий |
Гипоопека | уклонение от участия в воспитании детей, пассивность, признание полной автономии детей |
Сотрудничество | отношения взаимного уважения, совместное переживание радостей и горя |
Жилищные условия (нужное отметить)