Действующий

О внесении изменений в указ Губернатора области от 22.05.2012 N 219

     
Приложение
к указу
Губернатора области
от 30.07.2012 N 364

     

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Административный регламент
предоставления государственной услуги
«Выдача заключения о возможности временной передачи
ребёнка (детей) в семью»



1. В разделе 1:

1.1. Абзац третий пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

«Государственная услуга предоставляет гражданам право временно, на срок не более одного месяца, принимать в свои семьи воспитанников учреждений, осуществляющих надзор над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Временное нахождение ребёнка в семье предоставляет ему возможность пребывания в домашней обстановке и увеличивает шансы быть принятым в будущем на воспитание в семью.».

1.2. Подпункт 1.3.7 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3.7. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, необходимого для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.».

2. В разделе 2:

2.1. Пункты 2.3, 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.3. Формы предоставления государственной услуги:

- очная (при личном присутствии заявителя);

- заочная (без личного присутствия заявителя при его обращении в орган опеки и попечительства с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у органа опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии.

2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача заключения о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью (далее - заключение);

- письменный отказ в выдаче заключения о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью.».

2.2. Пункт 2.7, подпункты 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Исчерпывающий перечень документов для предоставления государственной услуги включает в себя:

2.7.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- заявление гражданина о выдаче заключения органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью по форме, утверждённой приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.06.2009 N 212 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 г. N 432» (приведена в приложении 2 к Административному регламенту) (далее - заявление);

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

- выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, выдаваемый организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, содержащий сведения о проживающих совместно с заявителем совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи. Документ является результатом предоставления услуги необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги;

- справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у заявителя следующих заболеваний: инфекционных (в открытой форме), психических, наркомании, токсикомании, алкоголизма, либо медицинское заключение по форме 164/у-96 (медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего(ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребёнка или стать приёмным родителем), выданное лечебно-профилактическим учреждением (принимается в течение трёх месяцев с даты выдачи).

В случае личного обращения в орган местного самоуправления заявитель при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.

Способ предоставления документов (в очной форме или в электронной) определяется заявителем.

2.7.2. Документами, запрашиваемым в рамках межведомственного взаимодействия, являются:

- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие обстоятельств, указанных в абзаце шестом подпункта 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента, (принимается в течение 1 года с даты выдачи).

- выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, выдаваемый органом местного самоуправления, содержащий сведения о проживающих совместно с заявителем совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи (далее - выписка).

Заявитель по собственной инициативе может представить указанные документы самостоятельно. Способ предоставления документов (в очной форме или в электронной) определяется заявителем.».