Недействующий

     
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 августа 2012 года N 707-п


О внесении изменений в отдельные постановления Правительства области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 03.06.2024 на основании Постановления Правительства Ярославской области от 03.06.2024 N 630-п.
____________________________________________________________________



     Правительство области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства области от 01.06.2011 N 414-п «Об утверждении Правил осуществления бюджетных инвестиций казенным предприятиям» следующие изменения:

1.1. Заголовок изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Правил осуществления бюджетных инвестиций казенными предприятиями в объекты капитального строительства государственной собственности Ярославской области».

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления бюджетных инвестиций казенными предприятиями в объекты капитального строительства государственной собственности Ярославской области.».

1.3. Правила осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ярославской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных казенных предприятий Ярославской области, утвержденные постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Внести в постановление Правительства области от 29.06.2011 N 466-п «Об утверждении Правил предоставления субсидий государственным казенным предприятиям Ярославской области» следующие изменения:

2.1. Из заголовка и пункта 1 слово «государственным» исключить.

2.2. В Правилах предоставления субсидий государственным казенным предприятиям Ярославской области, функционально подчиненным департаменту строительства Ярославской области, утвержденных постановлением:

2.2.1. Из наименования и пункта 1 слово «государственным» исключить.

2.2.2. Абзац второй пункта 7 дополнить словами «, за исключением последнего месяца четвертого квартала, в котором производится перечисление 40 процентов планового квартального объема субсидии.».

3. Внести в Правила финансирования адресной инвестиционной программы Ярославской области, а также расходования субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства, утвержденные постановлением Правительства области от 12.08.2009 N 825-п «Об утверждении Правил финансирования адресной инвестиционной программы Ярославской области, а также расходования субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства», следующие изменения:

3.1. Абзац второй пункта 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты, включенные в перечень строек и объектов в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области на текущий финансовый год и закрепленные на праве оперативного управления за предприятиями, а также во вновь строящиеся объекты, при строительстве которых они выполняют функции заказчика, осуществляется через лицевые счета предприятий, открытые им в департаменте финансов Ярославской области, в порядке, установленном для получателей средств областного бюджета.».

3.2. Из абзаца первого пункта 2.6 раздела 2 и абзаца первого пункта 4.9 раздела 4 слова «расчетных и» исключить.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания, положения пункта 1 Правил, указанных в подпункте 1.3 пункта 1, распространяются на правоотношения, возникшие с 01.06.2011.


Губернатор области
С.Н. Ястребов

     
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 01.06.2011 N 414-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 08.08.2012 N 707-п)

ПРАВИЛА
осуществления бюджетных инвестиций казенными предприятиями
в объекты капитального строительства государственной собственности
Ярославской области



1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления бюджетных инвестиций казенными предприятиями Ярославской области, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Ярославской области (далее - предприятия),  в объекты капитального строительства государственной собственности Ярославской области в форме капитальных вложений в основные средства предприятий, а также во вновь строящиеся объекты,  при строительстве  которых они выполняют функции заказчика.

2. Бюджетные обязательства принимаются  предприятиями в пределах доведенных учредителями государственных  заказов на выполнение работ для нужд Ярославской области и лимитов бюджетных обязательств.

3. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты, включенные в перечень строек и объектов в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области на текущий финансовый год и закрепленные на праве оперативного управления за предприятиями, а также во вновь строящиеся объекты,  при строительстве которых они выполняют функции заказчика (далее - строительство объектов), осуществляется через лицевые счета предприятий, открытые им в департаменте финансов Ярославской области, в порядке, установленном для получателей средств областного бюджета, при соблюдении следующих условий:

- перечисление средств в соответствии со сроками платежей, установленными в договорах подряда, заключенных предприятием, в том числе авансовые платежи в размере не более 30 процентов от суммы договоров на выполнение строительно-монтажных работ и платежи за выполненные работы при подтверждении предприятием объема работ (услуг), выполненных (оказанных) подрядчиком во исполнение договора подряда; при оплате договоров на поставку оборудования - в размере и сроки, установленные договором;

- осуществление предприятием контроля за целевым использованием бюджетных инвестиций и соблюдением сроков выполнения работ (услуг) и поставок, предусмотренных договорами.

4. Предприятия ведут раздельный учет бюджетных инвестиций в разрезе объектов капитального строительства в соответствии с Единым планом счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и осуществляют представление отчетности в соответствии с инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5. Бюджетные инвестиции, в том числе за счет средств федерального бюджета, поступивших в областной бюджет в виде субсидий на софинансирование строительства объектов капитального строительства государственной собственности Ярославской области, осуществляются предприятиями  на основе доведенного учредителем государственного заказа и утвержденных учредителем программ деятельности  на очередной год и плановый период и в соответствии со сметами доходов и расходов предприятий.

6. В целях осуществления бюджетных инвестиций предприятие заключает  соглашение с учредителем  - главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель).

В соглашении предусматриваются следующие условия:

- право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения предприятием условий, установленных заключенным соглашением;

- порядок возврата в областной бюджет средств, использованных предприятием, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, фактов нарушений целей и условий, определенных соглашением;

- порядок и формы предоставления установленной главным распорядителем отчетности об использовании бюджетных инвестиций.

7. В процессе осуществления бюджетных инвестиций предприятия:

- обеспечивают строительство объектов путем осуществления закупки товаров, работ услуг в целях строительства объектов в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и ввод объектов в эксплуатацию;

- формируют стоимость объектов основных средств;

- выступают представителями Ярославской области в органах государственной регистрации в процессе регистрации права собственности Ярославской области на завершенные строительством объекты.

8. В целях обеспечения строительства  объектов предприятия:

- осуществляют выполнение функций заказчика, застройщика и отдельных, передаваемых в установленном порядке функций государственного заказчика по строительству объектов социальной сферы и иных объектов капитального строительства областной собственности;

- организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах собственными силами либо с привлечением в установленном действующим законодательством порядке сторонних организаций;

- осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и их качеством;

- ежеквартально представляют главному распорядителю в соответствии с соглашением отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у предприятий;

- осуществляют возврат в областной бюджет средств, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в случаях, указанных в  абзаце четвертом пункта 6  Правил;

- выполняют по поручению главного распорядителя иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты.

9. Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предприятие предоставляет главному распорядителю отчет о выполнении утвержденных в установленном порядке программы деятельности, сметы доходов и расходов предприятия за отчетный период (с расшифровкой по видам деятельности).

10. В случае установления фактов использования бюджетных инвестиций не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

11. Контроль за целевым использованием бюджетных инвестиций осуществляют главные распорядители и органы, уполномоченные на осуществление финансово-бюджетного надзора.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»