Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых департаментом образования Ярославской области к проведению мероприятий по контролю

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


1. Приём и регистрация заявлений и документов.

1.1. (Подпункт в редакции указа Губернатора ЯО от 20.12.2013 N 676 ru76000201301683) Основанием для начала административной процедуры является приём заявлений и (или) документов, представленных заявителем в департамент, а также поступление документов заявителя из МФЦ (в том числе в составе пакетов электронных дел), при этом срок предоставления государственной услуги отсчитывается с момента обращения заявителя в МФЦ.

1.2. Срок выполнения административной процедуры:

- при личном обращении в департамент - не более 30 минут;

- при подаче заявления в виде почтового отправления - в течение 1 рабочего дня.

Порядок выполнения административной процедуры отражён в блок-схеме, приведённой в приложении 2 к Административному регламенту.

1.3. (Подпункт в редакции указа Губернатора ЯО от 20.12.2013 N 676 ru76000201301683) Заявление и прилагаемые документы, поступившие от заявителя, принимаются специалистом отдела лицензирования и государственной аккредитации департамента (далее - отдел) и регистрируются в журнале регистрации заявлений на аккредитацию (далее – журнал регистрации) в день поступления.

2. Проверка полноты документов, правильности оформления заявления.

Порядок выполнения административной процедуры отражён в блок-схеме, приведённой в приложении 2 к Административному регламенту.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.

Процедура выполняется в течение 3 рабочих дней со дня приёма заявления и документов.

Документы принимаются к рассмотрению по существу при представлении их заявителем в полном объёме, правильно оформленных и заполненных.

Специалист отдела в течение 1 рабочего дня осуществляет проверку заявления и документов, готовит проект уведомления о приёме к рассмотрению документов или о необходимости устранения допущенных нарушений в оформлении заявления и (или) представления недостающих документов. Проект уведомления о приёме к рассмотрению документов или о необходимости устранения допущенных нарушений в оформлении заявления и (или) представления недостающих документов согласовывается с начальником отдела в этот же день и передаётся на подпись директору департамента. Директор департамента в течение 1 рабочего дня рассматривает проект уведомления о приёме к рассмотрению документов или о необходимости устранения допущенных нарушений в оформлении заявления и (или) представления недостающих документов и подписывает его.

Специалист отдела в течение 1 рабочего дня после подписания директором департамента уведомления о приёме к рассмотрению документов или о необходимости устранения заявителем допущенных нарушений в оформлении заявления и (или) представления недостающих документов направляет (вручает) его заявителю.

(Абзацы 8-15 введены указом Губернатора ЯО от 20.12.2013 N 676 ru76000201301683)

В случае, если в заявлении (запросе) заявителем указано на получение результата предоставления государственной услуги в МФЦ, департамент обеспечивает предоставление в МФЦ для выдачи заявителю документов, сформированных по результатам рассмотрения заявления и необходимых документов, в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о выдаче свидетельства (об отказе в выдаче свидетельства). Передача департаментом документов по результатам предоставления государственной услуги для выдачи заявителю осуществляется на основании сопроводительного письма (сопроводительного реестра). Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов с соответствии с соглашением о взаимодействии. Департамент обеспечивает предоставление в МФЦ следующих документов по результатам предоставления государственной услуги:

- свидетельство об аккредитации либо заверенная надлежащим образом копия приказа департамента с мотивированным отказом в аккредитации;

- дубликат свидетельства об аккредитации;

- заверенная надлежащим образом копия свидетельства об аккредитации;

- свидетельство об аккредитации, содержащее сведения о продлении срока действия, либо заверенная надлежащим образом копия приказа департамента с мотивированным отказом в продлении срока действия свидетельства об аккредитации;

- переоформленное свидетельство об аккредитации либо заверенная надлежащим образом копия приказа департамента с мотивированным отказом в переоформлении свидетельства об аккредитации;

- заверенная надлежащим образом копия приказа департамента о прекращении действия свидетельства об аккредитации;

- выписка из реестра аккредитованных экспертов, экспертных организаций (далее - реестр) или отказ в предоставлении выписки из реестра.

3. Принятие решения об аккредитации или отказе в аккредитации, оформление свидетельства об аккредитации.

3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления о предоставлении свидетельства и документов к рассмотрению по существу.

Срок выполнения процедуры:

- при обращении физических лиц - не более 10 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов;

- при обращении юридических лиц - не более 30 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов.