Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ НА БАЗЕ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ (с изменениями на: 18.11.2014)

II. Маркетинг и способы продвижения продукции

     1. Наименование и основные характеристики продукции.

     2.   Анализ   рынка   сбыта   продукции   (обоснование   рыночной  ниши

     производимой  продукции, состояние и перспективы развития, востребованность

     производимой продукции и ее конкурентоспособность).

     3.   Характеристика   ценообразования  (обоснование  ценовой  политики,

     факторы,  влияющие  на колебание цен, сопоставление цен на свою продукцию и

     продукцию конкурентов).

     4. Каналы и объемы реализации продукции.

N
п/п

Наименование покупателя

Предмет договора

Срок действия договора

наименование реализуемой продукции

ед. изм.

количество реализуемой продукции


5. Потенциальные потребители продукции.

6. Основные конкуренты (название, местонахождение). Основные

конкурентные преимущества производимой продукции в сопоставлении с

аналогичной продукцией конкурентов.

7. Вывод.