Действующий

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета на государственную поддержку добровольной пожарной охраны (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



2. Порядок проведения отбора получателей субсидии


2.1. Отбор получателей субсидии (далее - отбор) проводится министерством посредством запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок).


2.2. Участником отбора выступает общественное объединение пожарной охраны, которое является социально ориентированным общественным объединением физических лиц и (или) юридических лиц - общественным объединением, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, одной из основных уставных целей которого является участие в осуществлении деятельности в области пожарной безопасности и проведении аварийно-спасательных работ.


Общественное объединение пожарной охраны должно:


- иметь государственную регистрацию общественного объединения пожарной охраны;


- иметь материально-техническую базу, необходимую для обеспечения деятельности общественного объединения пожарной охраны;


- быть включено в план привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Ярославской области;


- быть включено в реестр общественных объединений пожарной охраны.


Добровольные пожарные общественного объединения пожарной охраны должны быть включены в реестр добровольных пожарных Ярославской области.


2.3. Участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.5 данного раздела Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:


- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителях товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;


- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


- участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.3 раздела 1 Порядка;