3.1. При получении заявления о назначении пенсии за выслугу лет кадровая служба соответствующего государственного органа:
- регистрирует заявление в день подачи (получения по почте) в журнале по форме согласно приложению 4 к Порядку;
- проверяет правильность оформления заявления и соответствие оригиналам копий документов, указанных в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 Порядка;
- организует оформление документов, указанных в подпунктах 2.3.3 - 2.3.5 пункта 2.3 раздела 2 Порядка;
- запрашивает в Пенсионном фонде документ, указанный в подпункте 2.3.6 пункта 2.3 раздела 2 Порядка;
- проверяет наличие у заявителя права на получение пенсии за выслугу лет.
3.2. В случае наличия у заявителя права на получение пенсии за выслугу лет государственный орган оформляет представление о назначении заявителю пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 5 к Порядку и направляет его с приложением документов, указанных в пункте 2.3 раздела 2 Порядка, в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) для осуществления расчета размера пенсии за выслугу лет и вынесения на рассмотрение комиссии.
3.3. В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 4.2 раздела 4 Порядка, государственный орган направляет заявителю обоснованный отказ в оформлении представления о назначении пенсии за выслугу лет. Указанный отказ может быть обжалован заявителем в установленном законодательством порядке.