Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 29.12.2008 N 747-п

Приложение 1
к Методике

     

ПОРЯДОК
определения эффективности использования субсидии на финансирование дорожного хозяйства
из областного бюджета местным бюджетам



Оценка эффективности использования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (далее - субсидия) осуществляется департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области и администрацией соответствующего муниципального района (городского округа) области путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало использования субсидии.

Комплексный показатель эффективности использования субсидии с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей с уровнем их финансирования с начала реализации мероприятий по строительству, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности, благоустройству территорий городских и сельских поселений, по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на автодороги и земельные участки под ними. Комплексный показатель эффективности (Rкомп.) рассчитывается по формуле:



где:

Ri - результативность мероприятия, рассчитанная по формуле -


Xi план. - плановое значение показателей, запланированных к выполнению;

Xi тек. - значение показателя на текущую дату;

F план. - плановая сумма предоставления субсидии;

F тек. - сумма предоставленной субсидии на отчетную дату;

Кi - весовой коэффициент мероприятия (в сумме по перечню объектов равен 1).

При расчете показателя эффективности используются следующие основные целевые показатели:

- прирост протяженности (площади) автомобильных дорог муниципальной собственности за счет субсидии, км/кв.м;

- прирост протяженности (площади) автомобильных дорог муниципальной собственности, приведенных за счет субсидии в нормативное состояние в результате реконструкции, капитального ремонта и ремонта, км/кв.м;

- прирост протяженности автомобильных дорог муниципальной собственности, на которых проведены работы по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на автодороги и земельные участки под ними, км.

При значении комплексного показателя эффективности 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении от 80 до 90 процентов - низкой.