Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача заключения о возможности быть воспитателем по договору о социальной адаптации" (с изменениями на 19 октября 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация документов на оказание государственной услуги, направление межведомственного запроса (срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день);


- принятие решения о возможности гражданина быть воспитателем по договору о социальной адаптации либо решения о невозможности гражданина быть воспитателем по договору о социальной адаптации (срок выполнения административной процедуры - 9 рабочих дней);


- направление заявителю результатов предоставления государственной услуги (срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней).


3.2. Прием и регистрация документов на оказание государственной услуги, направление межведомственного запроса.


Основанием для начала административной процедуры является личное (или по почте) обращение в орган местного самоуправления заявителя, который желает стать кандидатом в воспитатели по договору о социальной адаптации.


3.2.1. При принятии документов, представленных заявителем лично, либо при поступлении документов заявителя по почте специалист органа местного самоуправления, осуществляющий прием документов (далее - специалист органа местного самоуправления):


- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия уполномоченного представителя (доверенного лица) заявителя (в случае представления документов уполномоченным представителем (доверенным лицом));


- проверяет наличие документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;


- проверяет правильность заполнения заявления;


- сверяет оригиналы документов и копии, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, при необходимости снимает копии с представленных оригиналов документов и заверяет копии документов подписью и печатью.


При личном обращении в случае неправильного оформления заявления специалист органа местного самоуправления оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления.


Специалист органа местного самоуправления осуществляет регистрацию заявления в день его приема.


Днем обращения за оказанием государственной услуги считается день приема (регистрации) органом местного самоуправления заявления.