ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2012 года N 361-п

Об утверждении Порядка предоставления субсидии на выполнение государственного заказа казенному предприятию Ярославской области "Электронный регион"

В редакции постановления Правительства ЯО от 29.03.2013 N 302-п ru 76000201300437

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на выполнение государственного заказа казенному предприятию Ярославской области "Электронный регион".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Краснова А.С. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 29.03.2013 N 302-п ru 76000201300437)

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области С.А. Вахруков

     УТВЕРЖДЁН
     постановлением
     Правительства области
     от 27.04.2012 N 361-п

ПОРЯДОК предоставления субсидии на выполнение государственного заказа казенному предприятию Ярославской области "Электронный регион"

1. Порядок предоставления субсидии на выполнение государственного заказа казенному предприятию Ярославской области "Электронный регион" (далее - государственный заказ) регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидии на выполнение государственного заказа казенному предприятию Ярославской области "Электронный регион" (далее - субсидия), осуществляющему:

- обеспечение мероприятий, проводимых учредителем предприятия;

- содействие в организации и обеспечении мероприятий, проводимых с участием органов государственной власти, государственных органов Ярославской области.

2. Субсидия предоставляется казенному предприятию Ярославской области "Электронный регион" (далее - предприятие) в целях финансового обеспечения выполнения установленного учредителем государственного заказа на основании сметы доходов и расходов предприятия (далее - смета). Смета составляется на очередной финансовый год по форме согласно приложению 1 к Порядку на основе плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия на очередной финансовый год (далее - план ФХД), составленного по форме согласно приложению 2 к Порядку.

3. По результатам отчетного года предприятие в срок до 10 января года, следующего за отчетным, представляет отчет об исполнении плана ФХД по форме согласно приложению 3 к Порядку. К отчету прилагается пояснительная записка о выполнении (отклонении) показателей плана ФХД.

4. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, составленного по форме согласно приложению 4 к Порядку, заключаемого между департаментом информатизации и связи Ярославской области (далее - департамент) и предприятием. Договор о предоставлении субсидии предприятию, а также изменения, вносимые в договор , подлежат согласованию в департаменте финансов Ярославской области. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 29.03.2013 N 302-п ru 76000201300437)

5. Государственный заказ составляется предприятием по форме согласно приложению 5 к Порядку с указанием требований к выполнению работ, оказанию услуг в рамках реализации мероприятий государственного заказа. По истечении отчётного периода (квартал, год) предприятие в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляет в департамент отчёт об исполнении государственного заказа по формам, установленным в соответствии с пунктами 3.1 - 3.4 раздела 3 государственного заказа. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 29.03.2013 N 302-п ru 76000201300437)

6. План ФХД, отчёт о его исполнении и отчёт об исполнении государственного заказа составляются предприятием в двух экземплярах и утверждаются директором департамента. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 29.03.2013 N 302-п ru 76000201300437)

7. К смете доходов и расходов предприятия прилагаются обоснования и расчеты расходов. Расходы предприятия включают:

- расходы, непосредственно связанные с выполнением государственного заказа согласно заявкам учредителя;

- расходы, связанные с прочей деятельностью предприятия, которые включают расходы, непосредственно связанные с осуществлением и развитием коммерческой деятельности предприятия;

- расходы на содержание и обеспечение деятельности предприятия, включающие расходы на оплату труда и начисления на оплату труда административно-хозяйственного персонала, оплату коммунальных услуг, услуг связи, содержание имущества (за исключение амортизационных отчислений), приобретение канцелярских товаров и хозяйственных принадлежностей, основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, уплату налогов, оплату услуг банков, а также другие расходы, связанные с содержанием и обеспечением деятельности предприятия. Планирование и учет расходов по данному разделу осуществляется пропорционально прямым затратам, связанным с выполнением государственного заказа, а также с ведением предпринимательской деятельности;

- расходы на развитие предприятия.

Смета на очередной финансовый год и план ФХД составляются с учетом кредиторской задолженности по выплате субсидии за прошедший год.

По истечении квартала предприятие в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет об исполнении сметы нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению 6 к Порядку с приложением пояснительной записки и расчет субсидии за отчетный квартал по форме согласно приложению 7 к Порядку. В пояснительной записке должна содержаться информация о планируемых расходах на выполнение государственного заказа, сумме принятых обязательств, сумме фактических расходов (заключенные договоры, начисленная заработная плата, начисления на выплаты по оплате труда и прочее), величине кассовых расходов, размере остатка субсидии в разрезе мероприятий.

8. Смета и отчет об исполнении сметы согласовываются с управлением Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области, управлением финансового планирования и бюджетного учета Правительства области и утверждаются заместителем Губернатора области, курирующим деятельность предприятия.

9. Размер субсидии определяется как разница между расходами предприятия по выполнению государственного заказа и суммой чистой прибыли предприятия, направляемой на покрытие части расходов на выполнение государственного заказа, размер которой утверждается Уставом предприятия и составляет 20 процентов от полученной чистой прибыли.

Предоставление субсидии осуществляется после утверждения государственного заказа на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между учредителем и предприятием при наличии расчета объема субсидии.

Субсидия предприятию предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту в областном бюджете на соответствующий финансовый год по разделу 0400 “Национальная экономика”, подразделу 0410 “Связь и информатика”, виду расходов 810 “Субсидии юридическим лицам (кроме государственных учреждений) и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг” и коду классификации операций сектора государственного управления 241 ”Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям”. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 29.03.2013 N 302-п ru 76000201300437)

Предоставление субсидии в течение года осуществляется ежеквартально равными долями в размере ? годовых ассигнований до 30 числа первого месяца текущего квартала.

В случае, если по итогам отчетного квартала выявлен остаток неиспользованных средств субсидии, данные средства остаются в распоряжении предприятия и учитываются при расчете очередного платежа на выполнение государственного заказа в текущем периоде.

10. Государственный заказ по итогам 9 месяцев подлежит обязательной промежуточной оценке учредителем с целью определения степени его выполнения (далее - мониторинг). Государственный заказ также подлежит обязательному контролю выполнения по итогам года, результаты которого должны быть оформлены не позднее 01 марта года, следующего за отчётным.

Мониторинг и контроль выполнения государственного заказа осуществляется учредителем на основании отчета, который должен представлять исполнитель государственного заказа по формам, установленным в соответствии с пунктами 3.1 - 3.4 раздела 3 государственного заказа.

По результатам мониторинга выполнения государственного заказа учредитель рассматривает вопрос о необходимости корректировки государственного заказа, а также о корректировке объемов субсидии на выполнение государственного заказа.

11. Предприятие ежеквартально, кроме отчетов, предусмотренных Порядком, представляет бухгалтерскую отчетность: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, справку о дебиторской и кредиторской задолженности.

В случае, если при осуществлении деятельности предприятия выявлена необходимость осуществления расходов, которые не были учтены при формировании сметы, либо если фактические расходы превышают запланированные или ниже запланированных, на основании решения учредителя предприятием вносятся соответствующие изменения в документы, определяющие размер субсидии.

Увеличение размера субсидии по основаниям, указанным в данном пункте Порядка, производится в случае внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись.

12. Предприятие ведет раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования, и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, представленных им для получения субсидии, за целевое использование субсидии.

13. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, департамент направляет предприятию письменное уведомление о возврате средств в областной бюджет. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 29.03.2013 N 302-п ru 76000201300437)

Сумма субсидии подлежит возврату в срок не позднее 30 календарных дней с момента получения указанного уведомления, а в случае не возврата субсидии в добровольном порядке - взыскивается в судебном порядке. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 29.03.2013 N 302-п ru 76000201300437)

Приложение 1

к Порядку

Форма

В редакции постановления Правительства ЯО от 29.03.2013 N 302-п ru 76000201300437

УТВЕРЖДАЮ
 Директор департамента информатизации и связи Ярославской области
 _________ ______________
 (подпись) (Ф.И.О.)
 "____"____________20__г.

СМЕТА доходов и расходов казенного предприятия Ярославской области "Электронный регион" на 20__ год

руб.

N
 п/п

Наименование

Всего

В том числе

по государственному
 заказу

по прочей деятельности

1

2

3

4

5

1.

Доходы - всего

2.

Расходы

2.1.

Расходы, непосредственно связанные с выполнением государственного заказа, - всего
 в том числе:*

2.2.

Расходы, связанные с прочей деятельностью предприятия, - всего
 в том числе:**

2.3.

Расходы на содержание и обеспечение деятельности предприятия - всего
 в том числе:**

2.4.

Расходы на развитие предприятия - всего
 в том числе:**

Итого расходы

3.

Разница между доходами и расходами

4.

Распределение чистой прибыли согласно уставу предприятия

4.1.

Сумма, направляемая на покрытие части расходов на выполнение государственного заказа

4.2.

Суммы, направляемые в фонды предприятия ***

5.

Субсидия из областного бюджета
 (строка 2 по графе 4 - строка 4.1 по графе 3)

* Указать суммы расходов отдельными строками по отдельным мероприятиям государственного заказа.

** Указать виды и суммы расходов отдельными строками.

*** Указать фонды и сумму отдельными строками.

Директор предприятия

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 2

к Порядку

Форма

В редакции постановления Правительства ЯО от 29.03.2013 N 302-п ru 76000201300437

УТВЕРЖДАЮ
 Директор департамента информатизации и связи Ярославской области
 _________ ______________
 (подпись) (Ф.И.О.)
 "____"____________20__г.

ПЛАН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»