Действующий

О внесении изменений в постановления Правительства области от 03.05.2011 N 340-п и от 15.11.2011 N 895-п (с изменениями на 28 апреля 2022 года)



Утвержден
постановлением
Правительства области
от 03.05.2011 N 340-п
     (в редакции постановления
Правительства области
от 12.04.2012 N 308-п)



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ


1. Настоящий Порядок определяет правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - экспертиза) уполномоченным органом исполнительной власти.


2. Органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение экспертизы, является Правительство Ярославской области в лице управления Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области (далее - уполномоченный орган).


При необходимости к проведению экспертизы могут привлекаться в качестве консультантов специалисты научно-исследовательских организаций.


3. Уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем получения уведомления разработчика о размещении проекта административного регламента предоставления государственной услуги (далее - проект регламента) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, направляет запрос в орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на проведение государственной политики в сфере формирования электронного правительства области, об оценке в проекте регламента процедур информационно-телекоммуникационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги в электронном виде. Орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на проведение государственной политики в сфере формирования электронного правительства области, по результатам оценки направляет свое заключение уполномоченному органу в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса.


4. По истечении срока проведения независимой экспертизы разработчик в трехдневный срок направляет проект регламента на экспертизу в уполномоченный орган. К проекту регламента прилагаются проект нормативного правового акта об утверждении регламента, блок-схема предоставления государственной услуги и пояснительная записка, содержащая информацию о результатах независимой экспертизы, об учете в проекте регламента рекомендаций независимой экспертизы (в случае ее проведения), предложений заинтересованных организаций и граждан.


5. В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты, проект регламента представляется на экспертизу в установленном порядке с приложением проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений.


6. Предметом экспертизы является оценка соответствия проектов регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:


- соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;


- полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;


- оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:


упорядочение административных процедур (действий);


устранение избыточных административных процедур (действий);


сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;


предоставление государственной услуги в электронной форме.