Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства области от 30.06.2011 N 489-п

Приложение 1
к Программе


Перечень индикаторов
оценки достигнутых Ярославской областью результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов*


N п/п

Код

Наименование индикаторов и групп индикаторов

Шкала балльной оценки индикаторов

Значения индикаторов в Ярославской области

Балльная оценка индикаторов и групп

0

1

2

3

4

5

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

ОС

Группа индикаторов «Обеспечение сбалансированности и устойчивости региональных и местных бюджетов»

17

22

26

27

1.

ОС1

Отношение дефицита бюджета Ярославской области (далее -ЯО) к доходам без учета объема безвозмездных поступлений, %

10 и более

7-10

5-7

3-5

0-3

0

6,4

5,71

1,45

0,0

2

2

4

5

2.

ОС2

Отношение государственного долга (за вычетом выданных гарантий) ЯО к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, %

50 и более

30-50

10-30

10 и менее

44,3

43,04

38,95

34,84

1

1

1

1

3.

ОС3

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности ЯО к расходам бюджета, %

1 и более

0,75-1

0,5-0,75

0,25-05

менее 0,25

0

0,003

0,01

0,01

0,01

4

4

4

4

4.

ОС4

Доля бюджетных инвестиций ЯО в общем объеме расходов бюджета, %

менее 5

5-12

12-20

20 и более

9,9

2,9

3,4

3,9

1

0

0

0

5.

ОС5

Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) ЯО за отчетный год от первоначального плана, %

12 и более

10-12

5-10

3-5

менее 3

0,6

2,9

2,9

2,9

4

4

4

4

6.

ОС6

Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета ЯО по основным налогам и сборам

нет

да

нет

нет

да

да

0

0

2

2

7.

ОС7

Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета ЯО, %

7,5-8,5

8,5-9,5

9,5-10,5

10,5-11,5

11,5 и более

7,81

23,77

15,0

15,0

1

5

5

5

8.

ОС8

Средняя долговая нагрузка на местные бюджеты, %

25 и более

15-25

5-15

менее 5

17,6

21,0

21,0

20,0

1

1

1

1

9.

ОС9

Отношение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов к расходам местных бюджетов, %

5 и более

3-5

1-3

менее 1

2,3

2,2

2,1

2,0

2

2

2

2

10.

ОС10

Среднее отношение дефицита местных бюджетов к доходам местных бюджетов, %

7 и более

4-7

2-4

менее 2

6,9

1,7

1,6

1,5

1

3

3

3

11.

ОС11

Доля условно утвержденных на плановый период расходов местных бюджетов, %

7,5

7,5-8,5

8,5-9,5

9,5-10,5

10,5-11,5

11,5 и более

5,6

1,5

1,8

3,5

0

0

0

0

ПР

Группа индикаторов «Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти»

10

7

12

14

12.

ПР1

Удельный вес расходов бюджета ЯО, формируемых в рамках программ, %

менее 10

10-20

20-30

30-40

40-50

50 и более

56,6

59,8

70,0

80,0

5

5

5

5

13.

ПР2

Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках целевых программ, %

менее 25

25-40

40-60

60-80

80-100

100

51,1

51,3

60,0

80,0

2

2

3

4

14.

ПР3

Доля расходов ЯО на осуществление бюджетных инвестиций в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, %

менее 60

60-70

70-80

80-90

90-100

100

86,1

54,0

75,0

85,0

3

0

2

3

15.

ПР4

Наличие нормативного правового акта ЯО, определяющего оплату труда руководителей органов исполнительной власти с учетом результатов их профессиональной деятельности

нет

да

нет

нет

да

да

0

0

2

2

РБ

Группа индикаторов «Реструктуризация бюджетного сектора»

2

3

5

7

16.

РБ1

Доля казенных учреждений ЯО, для которых установлены государственные задания, в общем числе казенных учреждений ЯО (без учета органов государственной власти)

менее 55

55-75

75-95

95 и более

0,0

0,0

2,0

6,0

0

0

0

0

17.

РБ2

Доля государственных автономных и бюджетных учреждений ЯО, оказывающих государственные услуги, в общем числе государственных учреждений ЯО, %

менее 50

50-65

65-80

80 и более

78,5

79,0

79,5

80,0

2

2

2

3

18.

РБ3

Доля государственных учреждений ЯО, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ), %

менее 25

25-50

50-75

75-90

90 и более

0

25,0

50,0

75,0

0

1

2

3

19.

РБ4

Прирост объема доходов государственных автономных и бюджетных учреждений ЯО от приносящей доход деятельности, %

менее 5

5-10

10-20

20 и более

0

4,0

5,0

7,0

0

0

1

1

ПА

Группа индикаторов «Повышение эффективности распределения бюджетных средств»

30

30

40

41

20.

ПА1

Наличие утвержденного бюджета ЯО на очередной финансовый год и плановый период

нет

да

да

да

да

да

4

4

4

4

21.

ПА2

Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований ЯО

нет

да

да

да

да

да

2

2

2

2

22.

ПА3

Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований ЯО, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета

нет

да

да

да

да

да

2

2

2

2

23.

ПА4

Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ ЯО, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального, %

50 и более

40-50

25-40

10-25

5-10

менее 5

27,7

27,0

25,0

20,0

2

2

2

3

24.

ПА5

Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета ЯО на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год, %

15 и более

10-15

5-10

3-5

менее 3

2,3

2,2

2,5

2,5

4

4

4

4

25.

ПА6

Наличие нормативно установленной обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ ЯО

нет

да

нет

нет

да

да

0

0

3

3

26.

ПА7

Доля долгосрочных целевых программ ЯО, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения, %

менее 5

5-25

25-50

50-75

75-100

100

0,0

0,0

100,0

100,0

0

0

5

5

27.

ПА8

Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами ЯО

нет

да

да

да

да

да

2

2

2

2

28.

ПА9

Публикация в средствах массовой информации и сети интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами ЯО

нет

да

нет

нет

да

да

0

0

2

2

29.

ПА10

Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ ЯО в составе материалов, представляемых с проектом областного бюджета

нет

да

да

да

да

да

3

3

3

3

30.

ПА11

Наличие нормативно утвержденного формульного порядка определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности МО

нет

да

да

да

да

да

4

4

4

4

31.

ПА12

Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности МО

нет

да

да

да

да

да

4

4

4

4

32.

ПА13

Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности МО и объема субсидий МО из бюджета ЯО

менее 0,8

0,8-1

1-1,2

1,2-1,5

1,5 и более

0,87

0,87

0,87

0,87

1

1

1

1

33.

ПА14

Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности МО, раз

более 5

2-5

2 и менее

1

1

1

1

2

2

2

2

ГУ

Группа индикаторов «Оптимизация функций государственного и муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения»

1

1

2

3

34.

ГУ1

Доля государственных услуг ЯО по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме, %

0

0-10

10-30

30-40

40-50

50 и более

0,0

0,0

3,0

10,0

0

0

1

2

35.

ГУ2

Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств ЯО

нет

да

да

да

да

да

1

1

1

1

36.

ГУ3

Доля функций исполнительных органов государственной власти ЯО, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения, %

менее 20

20-40

50-80

80 и более

0

0

0

0

ИС

Группа индикаторов «Развитие информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами»

7

10

15

16

37.

ИС1

Создание специализированного сайта ЯО в сети интернет, на котором размещается информация о государственных и муниципальных финансах

нет

да

да

да

да

да

2

2

2

2

38.

ИС2

Создание интернет-портала оказания государственных услуг ЯО по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме

нет

да

нет

нет

да

да

0

0

2

2

39.

ИС3

Создание сайта ЯО в сети интернет, имеющего функцию обратной связи с потребителями государственных услуг

нет

да

нет

нет

да

да

0

0

2

2

40.

ИС4

Доля государственных учреждений ЯО, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети интернет, %

0

0-20

20-50

50-80

80-100

100

79,0

80,0

95,0

100,0

3

4

4

5

41.

ИС5

Доля исполнительных органов государственной власти ЯО, информация о результатах деятельности которых размещена в сети интернет, %

менее 10

10-40

40-70

70-90

90-100

100

66,7

90,0

100,0

100,0

2

4

5

5

МУ

Группа индикаторов «Повышение эффективности бюджетных расходов на местном уровне»

9

13

13

13

42.

МУ1

Наличие хотя бы одного муниципального образования, в котором все муниципальные учреждения являются казенными

да

нет

да

да

да

да

0

0

0

0

43.

МУ2

Доля расходов местных бюджетов, утвержденных на 3 года, %

менее 20

20-30

30-45

45-60

60-75

75 и более

96,1

96,0

100,0

100,0

5

5

5

5

44.

МУ3

Доля МО, в которых фактические доходы местного бюджета за отчетный период превышают первоначальный план, %

менее 20

20-40

40-60

60-70

70-80

80 и более

20,0

85,0

85,0

85,0

1

5

5

5

45.

МУ4

Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания

менее 20

20-40

40-60

60-70

70-80

80 и более

60,5

60,5

60,5

60,5

3

3

3

3

Итого балльная оценка индикаторов

76

86

113

121

Сводный показатель оценки достигнутых Ярославской областью результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, рассчитываемый по методике, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2011 N 73н «Об утверждении методики проведения оценки результатов, достигнутых субъектами Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов», %

48,4

54,8

72,0

77,1


(*)В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2011 N 73н «Об утверждении методики проведения оценки результатов, достигнутых субъектами Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов».