ПЕРЕЧЕНЬ
документов, необходимых для получения субсидии на приобретение жилых помещений
в многоквартирных домах у застройщиков на первичном рынке, в том числе
в строящихся домах путём долевого участия в строительстве*
1. Предварительное согласие кредитора на выдачу ипотечного кредита с указанием суммы кредита, размера первоначального взноса, графика платежей и прочих условий договора
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность**
3. Свидетельство о браке / о расторжении брака
4. Свидетельство о рождении/паспорт (на каждого ребенка)
5. Копия трудовой книжки**
6. Справка о доходах по форме 2-НДФЛ или 3-НДФЛ**
7. Справка органа местного самоуправления муниципального образования области о дате постановки заявителя на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (в отношении граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и подавших заявление на предоставление субсидии на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах у застройщиков на первичном рынке, в том числе в строящихся домах путём долевого участия в строительстве)
8. Выписка из домовой книги
9. Документы, свидетельствующие о наличии или отсутствии в собственности заявителя, членов его семьи и совместно проживающих с ним родственников жилых помещений
10. Оформленное в письменном виде согласие на обработку персональных данных членов семьи заявителя, а также совместно проживающих с ним родственников, подавших заявление на получение субсидии на приобретение жилых помещений
11. Доверенность, составленная в простой письменной форме, на представление интересов членов семьи гражданина и совместно проживающих с ним родственников, подавших заявление на получение субсидии на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах у застройщиков на первичном рынке, в том числе в строящихся домах путём долевого участия в строительстве
12. Кроме того, для педагогических или медицинских работников государственного или муниципального учреждения сферы образования или здравоохранения, расположенного на территории Ярославской области:
- ходатайство государственного или муниципального учреждения сферы образования или здравоохранения, расположенного на территории Ярославской области, по месту работы гражданина в адрес органа местного самоуправления о включении его в состав участников подпрограммы с указанием стажа работы гражданина в учреждении на дату подачи заявления на субсидию на возмещение части ежемесячных аннуитетных платежей по кредиту (займу).
* Представляются оригиналы и копии документов.
** Документы представляются на каждого члена семьи.