Недействующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 12.08.2008 N 405-П (с изменениями на: 18.12.2014)

III. Задачи ОЦП

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 03.06.2014 N 533-п)

N
п/п

Наименование задачи

Результат

наименование

единица измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Разработать документы в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области в рамках утвержденного перечня и создать интернет-сайт для поддержки деятельности Стратегического совета области

разработанные документы в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области

единиц

2

-

-

-

-

2

Создать систему командной работы и усовершенствовать систему проектного управления, в том числе за счет внедрения информационных технологий

количество разработанных и функционирующих в пилотном режиме систем проектного управления и командной работы

единиц

0

0

2

-

-

количество проектов, реализованных в ОИВ ЯО, в соответствии с системой проектного управления

единиц

0

-

-

7

12

3

Создать процессные модели, документировать и оптимизировать основные бизнес-процессы ОИВ ЯО

количество оптимизированных моделей ОИВ ЯО

единиц

0

2

-

-

-

количество разработанных организационно-функциональных моделей ОИВ ЯО/структурных подразделений аппарата Правительства области, содержащих комплексные предложения по оптимизации

единиц

-

-

5

6

7

4

Создать систему мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг

система мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг создана и функционирует

да/нет

нет

нет

да

да

да

5

Организовать предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе сети МФЦ и отделений (офисов) привлеченной организации <*>

доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ

процентов

0

15

40

-

-

6

Снизить административные барьеры

среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

единиц

2,2

2,1

2

-

-

7

Информировать население о государственных и муниципальных услугах, формировать положительное мнение о предоставлении государственных и муниципальных услуг, о повышении качества предоставляемых услуг (в том числе на базе МФЦ), пропагандировать новые методы и подходы в работе с гражданами среди гражданских служащих, используя внутренние и внешние каналы коммуникаций

количество используемых каналов коммуникации

единиц

2

-

-

-

-

8

Разработать и апробировать систему оценки и развития гражданских служащих (не менее чем в 2 ОИВ ЯО) и усовершенствовать информационные системы управления кадрами

разработанная и апробированная система оценки и развития гражданских служащих (не менее чем в 2 ОИВ ЯО) и усовершенствованные информационные системы управления кадрами

да/нет

нет

нет

-

-

-

________________

<*> Перечень филиалов и удаленных офисов МФЦ, запланированных к открытию в 2014 году, приведен в приложении 1 к ОЦП.

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 18.12.2014 N 1336-п)