Недействующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 12.08.2008 N 405-П (с изменениями на: 18.12.2014)

II. Цель ОЦП

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 20.11.2014 N 1197-п)

Наименование цели

Показатель

наименование

единица измерения

базовое значение

плановое значение

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Снизить административные барьеры, повысить качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг через повышение клиентоориентированности власти и нацеленности государственных служащих на результат

удовлетворенность внешних потребителей - представителей субъектов малого бизнеса условиями ведения бизнеса в Ярославской области <*>

количество баллов по 5-балльной шкале

2,14

2,14

2,2

<**>

-

-

удовлетворенность внешних потребителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

количество баллов по 5-балльной шкале (%)

3,7 (74)

3,7 (74)

3,8 (76)

3,9 (78)

4 (80)

4,1 (82)

удовлетворенность внутренних потребителей качеством взаимодействия ОИВ ЯО при осуществлении своей деятельности

количество баллов по 5-балльной шкале

3,9

3,9

4,0

<**>

4,2

4,2

среднее количество обращений граждан для получения одной государственной услуги

единиц

1,8

1,4

1,3

1,7

-

-

доля населения области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)

процентов

0

0

20

40

-

-

доля гражданских служащих, для которых разработаны ключевые показатели результативности деятельности

процентов

0

10

40

<***>

-

-

________________

<*> По итогам исследования удовлетворенности представителей субъектов малого бизнеса условиями ведения бизнеса в Ярославской области, проведенного в 2012 году в соответствии с вновь разработанной комплексной методикой, уточнены базовое значение данного показателя и его плановые значения на 2012, 2013 и 2014 годы.

<**> В связи с ограничением финансирования мероприятий ОЦП исследования удовлетворенности проводиться не будут (значение показателя на 2014 год не устанавливается).

<***> Достижение показателя в 2014 году осуществляется в рамках областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области в 2014 - 2016 годах", утвержденной постановлением Правительства области от 27.01.2014 N 55-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы".