Недействующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 12.08.2008 N 405-П (с изменениями на: 18.12.2014)



Приложение
к постановлению
Правительства области
от 29.12.2011 N 1195-п


ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В КОНЦЕПЦИЮ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. В заголовке слова "Повышение эффективности и результативности деятельности органов власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области" заменить словами "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Таблицу раздела III изложить в следующей редакции:

 

Наименование цели

Показатели

Обоснование плановых значений показателя <*>

наименование

единица измерения

весовой коэффициент

значение

базовое

планируемое (для каждого года)

1

2

3

4

5

6

7

Повысить качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг через повышение клиентоориентированности власти и нацеленности государственных служащих на результат

удовлетворенность внешних потребителей - представителей субъектов малого бизнеса условиями ведения бизнеса в Ярославской области

количество баллов по 5-балльной шкале

0,2

3,6

2012 г. - 3,6
2013 г. - 3,7
2014 г. - 3,9

отчеты об удовлетворенности юридических лиц государственными услугами, предоставляемыми ОИВ ЯО, за 2009 и 2010 годы, составляемые закрытым акционерным обществом "Аналитический центр "ЛИНкор"

удовлетворенность внешних потребителей - населения Ярославской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

количество баллов по 5-балльной шкале

0,2

3,7

2012 г. - 3,7
2013 г. - 3,8
2014 г. - 4,0

отчеты об удовлетворенности юридических лиц государственными услугами, предоставляемыми ОИВ ЯО, за 2009 и 2010 годы, составляемые закрытым акционерным обществом "Аналитический центр ЛИНкор"

удовлетворенность внутренних потребителей качеством взаимодействия органов государственной власти Ярославской области при осуществлении своей деятельности

количество баллов по 5-балльной шкале

0,1

3,9

2012 г. - 3,9
2013 г. - 4,0
2014 г. - 4,1

среднее количество обращений граждан для получения одной государственной услуги

единиц

0,3

1,8

2012 г. - 1,4
2013 г. - 1,0
2014 г. - 1,0

отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в области за 2011 год, составляемый федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

доля гражданских служащих, для которых разработаны ключевые показатели результативности деятельности

%

0,2

0

2012 г. - 10
2013 г. - 40
2014 г. - 50

плановые значения определены на основании пилотного проекта, проведенного в рамках ОЦП "Повышение эффективности и результативности деятельности ОИВ ЯО"


3. В таблице раздела IV:

3.1. Пункты 1, 5 изложить в следующей редакции:

N
п/п

Наименование задачи

Ответственный исполнитель

Весовой коэффициент

Результат (для каждого года)

наименование

единица измерения

значение

базовое

планируемое

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Разработать документы в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области в рамках утвержденного перечня и создать интернет-сайт для поддержки деятельности Стратегического совета области

УСП

0,1

разработанные и утвержденные документы в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области

единиц

0

2012 г. - 1
2013 г. - 9

5

Создать сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

УОР

0,1

доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных многофункциональных центров, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в многофункциональных центрах

%

-

2012 г. - 0
2013 г. - 50
2014 г. - 60


3.2. Дополнить пунктом 5<1> следующего содержания:

N
п/п

Наименование задачи

Ответственный исполнитель

Весовой коэффициент

Результат (для каждого года)

наименование

единица измерения

значение

базовое

планируемое

1

2

3

4

5

6

7

8

5<1>

Снизить административные барьеры

УОР

0,1

среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

единиц

2,3

2012 г. - 2,2
2013 г. - 2,1
2014 г. - 2


3.3. Графу 2 пункта 6 после слов "предоставляемых услуг" дополнить словами "(в том числе на базе многофункциональных центров)".

3.4. В графе 4 пункта 4 цифры "0,2" заменить цифрами "0,1".

Утверждена
постановлением
Правительства области
от 29.12.2011 N 1195-п