МЕТОДИКА
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям области
на реализацию мероприятий областной целевой программы «Чистая вода Ярославской области»
на 2010-2014 годы
1. Данная Методика определяет механизм, условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий областной целевой программы «Чистая вода Ярославской области» на 2010-2014 годы (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности с целью обеспечения населения области питьевой водой, соответствующей установленным санитарно-гигиеническим требованиям, в количестве, достаточном для удовлетворения жизненных потребностей и сохранения здоровья граждан, а также на снижение загрязнения природных водных объектов - источников питьевого водоснабжения сточными водами.
Участниками областной целевой программы «Чистая вода Ярославской области» на 2010-2014 годы (далее - Программа) являются муниципальные образования области, обеспечивающие следующие условия:
- наличие заявки органа местного самоуправления муниципального образования области на государственную поддержку за счет средств областного бюджета, представленной в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области (далее - департамент) в соответствии со сроками бюджетного планирования;
- наличие положительного заключения о достоверности стоимости, эффективности проекта, оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы;
- обеспечение софинансирования за счет средств местного бюджета расходов на реализацию мероприятий Программы.
3. Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета по мероприятиям Программы устанавливается на 2010 год дифференцированно в зависимости от объёма налоговых и неналоговых доходов с учетом дотаций из областного бюджета, предусмотренных в дотационных бюджетах муниципальных районов (городских округов) области по отношению к уровню 2009 года:
- не более 95 процентов для сельских поселений области;
- не более 90 процентов для городских поселений области и муниципальных районов (городских округов) области, объём указанных доходов в которых ниже объёма 2009 года (Угличский, Большесельский, Брейтовский, Некрасовский, Переславский муниципальные районы);
- не более 80 процентов для муниципальных районов (городских округов) области, прирост объёма указанных доходов в которых запланирован ниже процента, сложившегося в среднем по области (Ростовский, Некоузский, Ярославский, Рыбинский муниципальные районы, городской округ город Переславль-Залесский);
- не более 70 процентов для муниципальных районов (городских округов) области, прирост объёма указанных доходов в которых запланирован выше процента, сложившегося в среднем по области (Тутаевский, Борисоглебский, Гаврилов-Ямский, Даниловский, Любимский, Мышкинский, Первомайский, Пошехонский муниципальные районы, городской округ город Рыбинск).
4. Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета на 2011 год устанавливается дифференцированно с учетом доли зависимости муниципальных образований области от межбюджетных трансфертов в собственных доходах местных бюджетов:
- не более 90 процентов для следующих муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета:
Борисоглебский, Брейтовский, Некрасовский, Первомайский, Угличский, Переславский муниципальные районы;
Благовещенское, Вареговское сельские поселения Большесельского муниципального района;
Ермаковское сельское поселение Пошехонского муниципального района;
Левобережное сельское поселение Тутаевского муниципального района;
Головинское, Ильинское, Отрадновское, Слободское, Улейминское сельские поселения Угличского муниципального района;
сельские поселения Ишня и Семибратово Ростовского муниципального района;
- не более 80 процентов для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета:
городской округ город Рыбинск, Ростовский муниципальный район, городское поселение Данилов Даниловского муниципального района;
Большесельское сельское поселение Большесельского муниципального района;
Андреевское, Борисоглебское, Высоковское, Вощажниковское, Инальцинское сельские поселения Борисоглебского муниципального района;
Заячье-Холмское сельское поселение Гаврилов-Ямского муниципального района;
Охотинское, Приволжское сельские поселения Мышкинского муниципального района;
Веретейское, Волжское, Некоузское, Октябрьское сельские поселения Некоузского муниципального района;