ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей, позволяющих оценить ход реализации Программы,
эффективность и результативность использования субсидий из областного бюджета,
предоставляемых на реализацию мероприятий Программы
N п/п | Наименование целевого показателя | Единица измерения | Плановое значение | |||||
на начало 2011 года (базовый) | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1. | Цели - обеспечение к 2014 году собственников помещений в многоквартирных домах всеми коммунальными услугами нормативного качества и доступная стоимость коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры | |||||||
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры | % | 57,0 | 56,6 | 56,0 | 55,5 | 55,0 | ||
2. | Задача 1 - модернизация жилищно-коммунальной отрасли на основе внедрения инновационных и ресурсосберегающих технологий, создания условий для более широкого использования малой энергетики и нетрадиционных видов топливно-энергетических ресурсов | |||||||
2.1. | Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей в результате модернизации | % | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | |
2.2. | Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии в результате модернизации | кг у.т. на 1 Гкал | 165 | 164 | 163 | 162 | 161 | |
3. | Задача 2 - повышение уровня газификации населённых пунктов, особенно в сельской местности | |||||||
3.1. | Уровень газификации жилищного фонда в городах и поселках городского типа | % | 86,8 | 87,1 | 87,5 | 87,8 | 88,0 | |
3.2. | Уровень газификации жилищного фонда в сельской местности | % | 20,3 | 21,6 | 23,3 | 24,8 | 28,1 | |
4. | Задача 3 - развитие механизмов частно-государственного партнёрства в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг | |||||||
Доля коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале Ярославской области и (или) муниципальных образований не более чем 25 % | % | 80,0 | 81,0 | 82,0 | 83,0 | 84,0 | ||
5. | Задача 4 - развитие конкуренции в управлении жилищным фондом и его обслуживании, привлечение бизнеса к управлению и инвестированию в жилищную сферу | |||||||
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале Ярославской области и (или) муниципальных образований не более чем 25 % | % | 80,0 | 81,0 | 82,0 | 83,0 | 84,0 | ||
6. | Задача 5 - отработка механизма предоставления льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме | |||||||
Доля обоснованных жалоб граждан по вопросам предоставления льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме в общем количестве жалоб, поступивших в департамент ЖКХ и инфраструктуры Ярославской области | % | 5,0 | 4,0 | 3,0 | 2,0 | 1,0 | ||
7. | Задача 6 - совершенствование системы тарифного регулирования на услуги естественных монополий и организаций коммунального комплекса, в том числе предусматривающее формирование долгосрочных экономически обоснованных тарифов | |||||||
7.1. | Доля организаций, перешедших на долгосрочное тарифное регулирование в сфере теплоснабжения | % | - | - | - | 37,6 | 63,9 | |
7.2. | Доля организаций, перешедших на долгосрочное тарифное регулирование в сфере холодного водоснабжения | % | - | - | - | 27,0 | 59,5 | |
7.3. | Доля организаций, перешедших на долгосрочное тарифное регулирование в сфере водоотведения и очистки сточных вод | % | - | - | - | 27,6 | 59,2 | |
8. | Задача 7 - создание долгосрочных механизмов ресурсного обеспечения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с участием средств собственников помещений в многоквартирных домах, средств бюджетов всех уровней и кредитных ресурсов | |||||||
Доля площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов Ярославской области, требующих капитального ремонта, нарастающим итогом | % | 2,87 | 3,33 | 3,92 | 4,52 | 5,91 | ||
9. | Задача 8 - финансовое оздоровление организаций коммунального комплекса | |||||||
9.1. | Снижение кредиторской задолженности организаций ЖКХ по сравнению с 2010 годом с учетом изменения индекса цен на жилищно-коммунальные услуги | % | - | 2,3 | 4,7 | 7,3 | 10,0 | |
9.2. | Снижение дебиторской задолженности организаций ЖКХ по сравнению с 2010 годом с учетом изменения индекса цен на жилищно-коммунальные услуги | % | - | 0,5 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | |
9.3. | Сбор платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в среднем по области в размере не менее | % | 95,5 | 96,0 | 96,5 | 97,0 | 97,5 | |
10. | Задача 9 - сокращение дотирования предприятий жилищно-коммунального комплекса и переход к оплате населением стоимости жилищно-коммунальных услуг по экономически обоснованным тарифам | |||||||
Доля бюджетного финансирования к объему реализуемых жилищно-коммунальных услуг | % | 5,4 | 5,3 | 5,24 | 5,05 | 4,42 | ||
11. | Задача 10 - информационно-пропагандистское сопровождение реформы ЖКХ | |||||||
Количество печатных и электронных средств массовой информации, участвующих в конкурсе на лучшую публикацию в средствах массовой информации Ярославской области по информационно-пропагандистскому сопровождению реформы ЖКХ | един. | 10 | 12 | 14 | 15 | 16 |
Используемые сокращения:
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство».
5. Абзацы третий, четвёртый пункта 3 Методики предоставления и распределения субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий областной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области» на 2011- 2014 годы в части газификации и теплоснабжения (приложение 3 к Программе) изложить в следующей редакции:
«- не более 90 процентов для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов превышает 70 процентов собственных доходов местного бюджета (Большесельский, Борисоглебский, Брейтовский, Любимский, Мышкинский, Некрасовский, Некоузский, Первомайский, Переславский, Пошехонский, Угличский муниципальные районы области, городское поселение Любим, городское поселение Ростов);
- не более 80 процентов для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов не превышает 30 процентов собственных доходов местного бюджета (Гаврилов-Ямский, Даниловский, Ростовский, Рыбинский, Тутаевский, Ярославский муниципальные районы; городской округ город Переславль-Залесский, городской округ город Рыбинск, Октябрьское сельское поселение Рыбинского муниципального района, городское поселение Гаврилов-Ям, сельское поселение Поречье-Рыбное Ростовского муниципального района).».
6. План мероприятий по модернизации и реформированию жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области на 2011-2014 годы (приложение 4 к Программе), план мероприятий по строительству, реконструкции систем и объектов теплоснабжения на 2011 год (приложение 5 к Программе) и план мероприятий по строительству объектов газоснабжения на 2011 год (приложение 6 к Программе) изложить в следующей редакции: