Недействующий

Об оплате труда работников учреждений системы образования Ярославской области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 16.07.2007 N 259-а (с изменениями на 11 января 2019 года)


2. ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


2.1. По объемным показателям для определения базового должностного оклада руководителей образовательных учреждений установлено четыре группы.


2.2. Отнесение образовательных учреждений к одной из четырех групп производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:

N п/п

Показатель

Условия

Количество баллов

1

2

3

4

1

Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях: <*>

из расчета за каждого обучающегося (воспитанника)

- общеобразовательное учреждение

0,3

- образовательное учреждение дополнительного образования детей

0,3

- учреждение начального и среднего профессионального образования

0,5

- специальное (коррекционное) образовательное учреждение

0,3

- образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

0,3

2

Количество дошкольных групп в образовательном учреждении, за исключением образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в городском образовательном учреждении наполняемость группы:

- 15 человек для детей в возрасте до трех лет;

- 20 человек для детей в возрасте от 3 до 7 лет;

в сельском образовательном учреждении наполняемость группы считать по фактическим данным)

из расчета на группу

10

3

Количество работников в образовательном учреждении

за каждого работника, а также дополнительно за каждого работника, имеющего:

1

первую квалификационную категорию высшую квалификационную категорию

0,5

4

Наличие групп продленного дня в общеобразовательном учреждении

за каждую группу

10

5

Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных учреждениях

за наличие группы с круглосуточным пребыванием обучающихся (воспитанников);

10

далее расчетно

до 50

6

Наличие филиалов, учебно-консультационного пункта, интерната при образовательном учреждении, общежития и других структурных подразделений

за каждое структурное подразделение с количеством обучающихся (проживающих):

до 50 человек

до 15

от 50 до 100 человек

0,2 за каждого

от 100 до 200 человек

0,3 за каждого

свыше 200 человек

0,5 за каждого

7

Наличие обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении, находящихся на полном государственном обеспечении

за каждого обучающегося (воспитанника) дополнительно

0,5

8

Наличие в образовательном учреждении дополнительного образования детей:

- групп спортивного совершенствования

дополнительно за каждого обучающегося

2,5

- групп высшего спортивного мастерства

дополнительно за каждого обучающегося

4,5

9

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе:

- компьютерных классов

- медиатеки (при наличии мультимедийного оборудования и мультимедийных изданий)

за каждый класс, медиатеку

10

10

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна, тира и других спортивных сооружений <**> (в зависимости от их состояния и степени использования)

за каждый вид спортивного сооружения

до 15

11

Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой, буфета (со штатным персоналом)

за каждый вид

до 15

12

Наличие находящихся в эксплуатации:

- автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники

на балансе образовательного учреждения

за каждую единицу

до 10, но не более 50

- учебных кораблей, катеров и другой учебной техники; школьного автобуса

за каждую единицу

до 20

13

Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.), находящихся на балансе образовательного учреждения;

за каждый вид

до 50

наличие лагерей дневного пребывания, трудовых, оздоровительных лагерей (центров), инструктивных лагерей, организуемых образовательным учреждением

до 15

14

Наличие учебно-опытного участка, парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц

за каждый вид

до 50

15

Наличие котельной, овощехранилища, хозяйственного склада, выгреба, игровых площадок, колодцев, прачечной, очистных и других сооружений в виде отдельно стоящих зданий, находящихся на балансе образовательного учреждения

за каждый вид

до 20

16

Отсутствие водопровода и других коммунальных услуг

до 20

17

Наличие в образовательном учреждении профессиональной подготовки, профильных классов (групп), кроме учреждений профессионального образования

за каждый класс (группу)

10

18

Организация индивидуального обучения обучающихся на дому (по медицинским показаниям)

за каждого ребенка

2

19

Организация подвоза детей (при отсутствии школьного автобуса)

за каждого ребенка

0,5

20

Работа в условиях многосменности

за каждый класс

5

21

Обеспечение педагогов образовательного учреждения топливом (включая пенсионеров)

за каждого работника

5, но не более 20

22

Наличие в образовательном учреждении музея

паспорт музея установленного образца

до 20

23

Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий, используемых для ведения образовательной деятельности

за каждое здание

до 15, но не более 70

24

Наличие в образовательном учреждении (за исключением специальных (коррекционных) учреждений):

- специальных (коррекционных) классов (групп)

за каждый класс (группу)

10

- разновозрастных групп (РВГ)

за каждую группу

10

- обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающих группах, общеобразовательных классах

за каждого ребенка

2

- компенсирующих групп комбинированного вида в дошкольных образовательных учреждениях

25

Наличие в образовательном учреждении специальных медицинских групп

за каждую группу

10

26

Наличие у образовательного учреждения статуса "Инновационная площадка", "Ресурсный центр":

наличие приказа

- на муниципальном уровне

10

- на региональном уровне

20

- на федеральном уровне

30

27

Наличие в образовательном учреждении бухгалтерии

20

28

Наличие в общеобразовательном учреждении межшкольного методического центра (ММЦ)

20

29

Организация работы групп дополнительного образования детей, центров, студий детского творчества на базе образовательного учреждения

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,2

     (за исключением учреждений дополнительного образования детей); создание условий в образовательном учреждении для функционирования групп дополнительного образования детей других образовательных учреждений

за каждую группу

от 5,

не более 50

30

Развитие внебюджетной деятельности образовательного учреждения

до 30

31

Организация питания обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении (при отсутствии централизованной поставки продуктов)

до 20

32

Удаленность образовательного учреждения от администрации муниципального района на расстоянии более 20 км

до 20

33

Наличие в дошкольном образовательном учреждении консультационного пункта

за каждого ребенка

0,5

34

Наличие в образовательном учреждении индивидуальных программ обучения обучающихся с использованием дистанционных технологий

за каждую программу

0,5


________________


* Контингент детей дошкольных групп образовательных учреждений не включается.


** Спортивные залы не относятся к спортивным сооружениям.