Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

3. Требования к форме и составу документов, представляемых заявителем


3.1. Уполномоченный орган осуществляет прием заявки и прилагаемых документов ежеквартально, в рабочие дни, с 01 по 10 число первого месяца квартала (в первом квартале - с 10 по 31 января).

За четвертый квартал предыдущего финансового года документы представляются в текущем финансовом году.

3.2. Заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:

- заявка, составленная по форме согласно приложению 1 к Порядку;

- опись прилагаемых к заявке документов;

- выписка сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (действительна в течение 6 месяцев с момента выдачи);

- справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей (действительна в течение 20 календарных дней со дня выдачи);

- справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование (действительна в течение 20 календарных дней со дня выдачи);

- справка государственного учреждения - Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по страховым взносам (действительна в течение 20 календарных дней со дня выдачи);

- справка службы судебных приставов об отсутствии исполнительного производства имущественного характера в отношении заявителя (действительна в течение 20 календарных дней со дня выдачи);

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 20.12.2013 N 1684-п)

- справка об используемых режимах налогообложения (на момент подачи заявки) по каждому виду деятельности, указанному в документах о государственной регистрации, и суммах уплаченных налогов за финансовый год, предшествующий году подачи заявки (с разбивкой по видам налогов);

(абзац введен Постановлением Правительства ЯО от 17.06.2013 N 690-п)

- анкета заявителя по форме согласно приложению 2 к Порядку;

- расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку, включающий перечень фактически произведенных затрат при реализации проекта НИОКР с разбивкой по статьям;

- утвержденная подробная смета проекта НИОКР с разбивкой по статьям расходов и их расшифровкой, подписанная руководителем и главным бухгалтером заявителя;

- справка, подтверждающая фактические затраты заявителя по конкретному проекту НИОКР и по данным бухгалтерского учета, подписанная руководителем и главным бухгалтером заявителя;

- копии документов, подтверждающих фактически произведенные и оплаченные расходы заявителя на проект НИОКР, в соответствии с пунктом 2.4 раздела 2 Порядка (договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, платежных поручений, документов, подтверждающих отнесение расходов на оплату труда на проект НИОКР, за подписью руководителя проекта НИОКР и главного бухгалтера, расчетно-кассовых ордеров и (или) ведомостей по заработной плате работников заявителя, спецификаций и актов списания израсходованных материалов, комплектующих и (или) изделий для изготовления опытных образцов) и выписки по произведенным расходам (за подписью главного бухгалтера заявителя), сформированные из автоматизированных систем бухгалтерского учета (анализ счета по проекту НИОКР). Иные документы, подтверждающие фактически произведенные расходы заявителя на проект НИОКР, уполномоченным органом не принимаются к рассмотрению;

- документы, подтверждающие право пользования результатами интеллектуальной деятельности, созданными и (или) использованными в процессе реализации проекта НИОКР (копии патентов, авторских свидетельств, лицензионных соглашений, договоров между собственниками интеллектуальной собственности, конструкторской, технической документации и (или) документов об испытаниях, заверенные руководством заявителя);

- сведения об основных показателях деятельности заявителя согласно приложению 4 к Порядку;

- паспорт проекта НИОКР по форме согласно приложению 5 к Порядку;

- копия свидетельства о государственной регистрации;

- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

- копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера;

- справка о средней численности работников, их среднемесячной заработной плате и об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате перед работниками за последний отчетный период;

- справка с указанием полных банковских реквизитов заявителя;

- документы (акты, приказы), принятые не ранее чем за два календарных года до момента подачи заявки в уполномоченный орган и подтверждающие постановку продукции, созданной в результате реализации проекта НИОКР, на производство;

- копии договоров поставки, актов приема-передачи, гарантийных писем от заказчиков продукции, выпускаемой в результате реализации проекта НИОКР;