2.1. Субсидии предоставляются заявителям по итогам отбора заявок на предоставление субсидии (далее - заявка) в соответствии с критериями, установленными пунктом 4.11 раздела 4 Порядка, на основании документов, подтверждающих фактические затраты, связанные с проведением маркетинговых исследований и разработкой продуктовой стратегии на среднесрочный и (или) долгосрочный периоды, при соблюдении следующих условий:
2.1.1. Соответствие заявителей на момент подачи заявки в уполномоченный орган следующим критериям:
- наличие государственной регистрации и осуществление хозяйственной деятельности на территории Ярославской области не менее 12 месяцев;
- уровень заработной платы, выплачиваемой наемным работникам заявителя, не ниже прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения на территории Ярославской области;
- отсутствие просроченной задолженности по заработной плате перед работниками;
- отсутствие просроченной задолженности в консолидированный бюджет Ярославской области, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, за исключением урегулированной реструктурированной задолженности, отсроченных (рассроченных), приостановленных и безнадежных к взысканию (по решению суда) платежей;
- отсутствие в отношении заявителя постановления службы судебных приставов о возбуждении исполнительного производства имущественного характера.
(пп. 2.1.1 в ред. Постановления Правительства ЯО от 20.12.2013 N 1684-п)
2.1.2. Наличие у заявителя утвержденной продуктовой стратегии (продуктово-маркетинговой программы) (далее - стратегия) на среднесрочный и (или) долгосрочный периоды, включающей в себя:
- анализ рынков продукции, включая расчетные, графические данные и текстовое описание объемов, цен, географического распределения и целевой аудитории потребителей (на момент разработки стратегии и прогноз изменений на среднесрочный (от 3 до 5 лет включительно) и (или) долгосрочный периоды (более 6 лет));
- сравнительное описание потребительских (технических) характеристик представленной на рынке, производимой и, при наличии, разрабатываемой заявителем продукции и прогноз изменений потребительских (технических) характеристик продукции (представленной на мировом и российском рынках);
- продуктовые и инвестиционные планы (с указанием сроков и объемов необходимых инвестиций) освоения производства новой продукции (номенклатура перспективной продукции) в сравнении с российскими и (или) международными конкурентами (в соответствии с прогнозируемыми перспективными потребительскими (техническими) характеристиками).
2.1.3. Представление заявителем комплекта документов в соответствии с разделом 3 Порядка.
2.2. Субсидии не предоставляются субъектам промышленной деятельности:
- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);
- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
- являющимся нерезидентами Российской Федерации;
- представившим документы, не соответствующие требованиям, установленным Порядком.
2.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основах.
2.4. Субсидии предоставляются на возмещение части фактически произведенных затрат на проведение маркетинговых исследований и разработку (при необходимости) продуктовой стратегии на среднесрочный и (или) долгосрочный периоды по договорам со сторонними организациями (контрагентами).
Не принимаются к возмещению затраты, ранее компенсированные из областного бюджета и (или) бюджетов других уровней.
2.5. Размер субсидии составляет 50 процентов от суммы фактически произведенных заявителем затрат (без учета налога на добавленную стоимость) по направлениям расходов, указанным в пункте 2.4 данного раздела Порядка, но не более 0,5 млн. рублей в год на одного заявителя.
К возмещению принимаются затраты, произведенные в течение 3 лет, предшествующих дате подачи заявки в уполномоченный орган.
2.6. Расходы на предоставление субсидии осуществляются уполномоченным органом в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи в пределах лимитов бюджетных обязательств.