ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
_________________________________________________________________
(полное наименование субъекта промышленной деятельности)
N | Наименование критерия | Оценка <*>, баллов |
1 | Рынки стран, охваченных маркетинговыми исследованиями: | |
- зарубежные рынки | 9 | |
- российский рынок | 5 | |
2 | Доля инновационной продукции: | |
- более 12 процентов | 9 | |
- от 7 до 12 процентов | 7 | |
- от 3 до 7 процентов | 5 | |
- менее 3 процентов | 3 | |
3 | Период действия утвержденной продуктовой стратегия предприятия (с | |
- краткосрочный (до 2 лет включительно) | 4 | |
- среднесрочный (от 3 до 5 лет включительно) | 8 | |
- долгосрочный (6 и более лет) | 12 | |
ИТОГО <**> |
--------------------------------
<*> Для оценки заявки используются показатели балльной оценки,
приведенные в пункте 4.11 раздела 4 Порядка предоставления субъектам
промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части
затрат, связанных с проведением маркетинговых исследований и разработкой
продуктовой стратегии на среднесрочный и (или) долгосрочный периоды.
<**> При превышении принятых на заседании комиссии сумм субсидий над
лимитом бюджетных обязательств комиссия принимает решение о ранжировании
заявок в порядке снижения балльной оценки. Решение о предоставлении
субсидии принимается по заявкам, набравшим наибольшее количество баллов.
При равном количестве баллов заявки ранжируются с учетом даты их
представления.
Член комиссии:
_____________________ _______________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)