Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

3. Требования к форме и составу документов, представляемых заявителями


3.1. Уполномоченный орган осуществляет прием заявки и прилагаемых документов ежеквартально, в рабочие дни, с 01 по 10 число первого месяца квартала (в первом квартале - с 10 по 31 января).

За четвертый квартал предыдущего финансового года документы представляются в текущем финансовом году.

3.2. Заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:

- заявка, составленная по форме согласно приложению 1 к Порядку;

- опись прилагаемых к заявке документов;

- выписка сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (действительна в течение 6 месяцев с момента выдачи);

- справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей (действительна в течение 20 календарных дней со дня выдачи);

- справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование (действительна в течение 20 календарных дней со дня выдачи);

- справка государственного учреждения - Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по страховым взносам (действительна в течение 20 календарных дней со дня выдачи);

- справка службы судебных приставов об отсутствии исполнительного производства имущественного характера в отношении заявителя (действительна в течение 20 календарных дней со дня выдачи);

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 20.12.2013 N 1684-п)

- справка об используемых режимах налогообложения (на момент подачи заявки) по каждому виду деятельности, указанному в документах о государственной регистрации, и суммах уплаченных налогов за финансовый год, предшествующий году подачи заявки (с разбивкой по видам налогов);

(абзац введен Постановлением Правительства ЯО от 17.06.2013 N 690-п)

- копия свидетельства о государственной регистрации;

- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

- справка о средней численности работников, среднемесячной заработной плате работников и об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате перед работниками за последний отчетный период;

- копии договоров, заключенных между заявителем и контрагентами на приобретение маркетинговых исследований и разработку (при необходимости) продуктовой стратегии на среднесрочный и (или) долгосрочный периоды (в том числе в договор на проведение маркетинговых исследований может быть включено условие о разработке продуктовой стратегии заявителя на среднесрочный и (или) долгосрочный периоды), и документов, подтверждающих их выполнение;

- копии платежных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты заявителя;

- расчет размера субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку;

- копии итоговых результатов маркетингового исследования (маркетинговых исследований), заверенные подписью и печатью заявителя;

- копия утвержденной руководством заявителя продуктовой стратегии (продуктово-маркетинговой программы) на среднесрочный и (или) долгосрочный периоды со всеми приложениями, заверенная печатью и подписью заявителя;

- номенклатура производимой (выпускаемой на момент подачи заявки) продукции, заверенная печатью и подписью заявителя;

- сведения по формам федерального статистического наблюдения N 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации", N 4-инновация "Сведения об инновационной деятельности организаций" или N 2-МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия";

- копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств и пояснений к бухгалтерскому балансу за календарный год, предшествующий году подачи заявки в уполномоченный орган, с отметкой налогового органа об их принятии или подтверждением направления документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, заверенные печатью и подписью заявителя;

- документы, подтверждающие полномочия лиц на осуществление действий от имени заявителя (копии решений об избрании, приказов о назначении на должность - для должностного лица, имеющего право действовать без доверенности; доверенность, выданную в соответствии с действующим законодательством);

- справка с указанием полных банковских реквизитов заявителя (для перечисления субсидии).

При наличии задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в консолидированный бюджет Ярославской области, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, платежам по исполнительным производствам имущественного характера дополнительно представляются копии платежных документов, подтверждающих погашение задолженности.

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 20.12.2013 N 1684-п)