Недействующий

     
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2010 года N 997-п


О внесении изменений в постановление Правительства области
от 09.07.2009 N 667-п

____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 февраля 2017 года на основании Постановления Правительства ЯО от 28.02.2017 N 159-п.
____________________________________________________________________



     Правительство области

постановляет:

1. Внести в Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области, утвержденный постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 667-п «О проведении ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области», изменения согласно приложению.

2. Департаменту информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области в срок до 31.12.2010 разработать проект распоряжения Губернатора области «О мерах по реализации указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Бушуева А.В.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области
С.А. Вахруков


Приложение
к постановлению
Правительства области
от 23.12.2010 N 997-п


ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов
исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата
Правительства области



1. Абзац первый пункта 3 раздела III изложить в следующей редакции:

«3. Для получения исходной информации или первичной оценки по ряду показателей общего менеджмента управление по организационному развитию в качестве соисполнителей процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений привлекает: департамент финансов Ярославской области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 10 и 31 перечня), департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 18, 28, 30, 32 перечня), управление государственной службы и кадровой политики Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 19 - 21, 23 - 26 перечня), управление стратегического планирования Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 5, 8, 9 перечня), управление коммуникаций и общественных связей Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 16 - 17 перечня), государственно-правовое управление Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 33, 35 перечня), управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами (представляет информацию по показателю, приведенному в пункте 34 перечня), административно-контрольное управление Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 36, 37 перечня).».

2. Перечень показателей общего менеджмента (приложение 1 к Порядку) изложить в следующей редакции:

«Приложение 1
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
показателей общего менеджмента

N
п/п

Наименование показателя

Вес показателя

Значение показателя

Балл

Способ получения информации о показателе

Исполнитель, ответственный за предоставление информации
в УОР

1

2

3

4

5

6

7

Группа I. Качество инструментов планирования деятельности, вес - 0,15

1.

Наличие актуальных долгосрочных и среднесрочных целей(1) и задач деятельности ОИВ, утвержденных исходя из установленных полномочий, стратегии и основных направлений деятельности Правительства области

0,2

цели и задачи сформулированы только в положении об ОИВ

1

определяется по результатам анализа документов (положений об ОИВ, ОЦП, ВЦП, годового плана), в которых установлены цели и задачи ОИВ

ОИВ

цели и задачи сформулированы для некоторых видов деятельности ОИВ, в частности в ОЦП и ВЦП

100

цели и задачи сформулированы, но не все увязаны со стратегией и основными направлениями деятельности Правительства области

200

цели и задачи сформулированы для всех направлений деятельности ОИВ, в том числе текущей, а также увязаны со стратегией и основными направлениями деятельности Правительства области

300

2.

Наличие годовых планов деятельности ОИВ(2)

0,25

годового плана деятельности ОИВ нет либо он составлен не по форме

1

определяется по результатам анализа плана деятельности ОИВ на отчетный год

ОИВ

годовой план деятельности ОИВ есть, но в нем содержатся мероприятия, отражающие только текущую и обеспечивающую работу

100

годовой план деятельности ОИВ есть, содержит мероприятия по всем направлениям деятельности, но не отражает межфункциональное взаимодействие

200

годовой план деятельности ОИВ есть, содержит полный перечень мероприятий, охватывающих все направления деятельности ОИВ, и отражает межфункциональное взаимодействие

300

3.

Мониторинг реализации годовых планов ОИВ (контроль мероприятий, оценка достижений, актуализация плана)

0,2

мониторинг годового плана не проводится

определяется по результатам мониторинга реализации годового плана, а также анализа приказов или протоколов по внесению изменений в годовой план

ОИВ

мониторинг годового плана проводится нерегулярно, план не актуализируется

мониторинг годового плана проводится регулярно, но анализ причин отклонений от запланированных значений показателей результативности и планирование корректирующих мероприятий для устранения отклонений не осуществляется

мониторинг и актуализация годового плана проводятся регулярно (ежеквартально), разрабатываются корректирующие мероприятия для устранения отклонений

4.

Доля государственных гражданских служащих, имеющих персональные планы работ на год с показателями результативности

0,15

персональных планов нет или в них нет показателей результативности

1

определяется по результатам анализа персональных годовых планов государственных служащих ОИВ

ОИВ

ниже 50%

100

от 50% до 75%

200

свыше 75%

300

5.

Наличие доклада о результатах и основных направлениях деятельности ОИВ

0,2

ДРОНД не разработан

1

определяется по результатам анализа ДРОНД ОИВ

УСП

разработан проект ДРОНД

100

ДРОНД разработан в соответствии с Положением о ДРОНД , но не утвержден в установленные сроки

200

ДРОНД разработан в соответствии с Положением о ДРОНД и утвержден в установленные сроки

300

Группа II. Результаты деятельности, вес - 0,15

6.

Реализация годовых планов деятельности ОИВ и отчетность

0,1

отчетность по годовому плану не представляется либо осуществляется эпизодически

1

определяется по результатам мониторинга отчетности и содержания соответствующего раздела
БЗ «ДИАрама»

УОР

отчетность представляется ежеквартально, но с нарушением сроков, отчеты не размещены в БЗ «ДИАрама»

100

отчетность представляется ежеквартально, без нарушения сроков, но не все отчеты размещены в БЗ «ДИАрама»

200

отчетность представляется ежеквартально, без нарушения сроков, все отчеты размещены в БЗ «ДИАрама»

300

7.

Доля показателей, достигших(3) запланированных значений, от общего числа показателей результативности годового плана ОИВ

0,2

в годовом плане отсутствуют показатели результативности

1

определяется по результатам анализа годового плана и отчета ОИВ

УОР

достигнуто менее 50% показателей годового плана

100

достигнуто менее 80% показателей годового плана

200

достигнуто 80% - 100% показателей годового плана

300

8.

Результативность реализации ВЦП и ОЦП(4)

0,25

результативность реализации ВЦП и ОЦП невозможно определить

1

рассчитывается по специально разработанной методике интег-ральной оценки результативности ОЦП и ВЦП

УСП

низкая

100

средняя

200

высокая

300

9.

Эффективность реализации ВЦП и ОЦП(5)

0,25

эффективность реализации ВЦП и ОЦП невозможно определить

1

рассчитывается по специально разработанной методике интегральной оценки результативности ОЦП и ВЦП

УСП

низкая

100

средняя

200

высокая

300

10.

Доля программных расходов в общем объеме расходов ОИВ(6)

0,2

программные расходы отсутствуют

1

определяется путем сопоставления расходов на реализацию ОЦП и ВЦП, предусмотренных расходами ОИВ, с общим объемом расходов ОИВ

ДФ

низкая (менее 30%)

100

средняя (30% - 50%)

200

высокая (50% и более)

300

Группа III. Процессы деятельности, вес - 0,15

11.

Наличие актуализированного описания основных бизнес-процессов(7)

0,2

основные бизнес-процессы не определены

1

определяется экспертным путем по результатам анализа информации об основных бизнес-процессах, представленной на страницах ОИВ официального портала

ОИВ

основные бизнес-процессы определены, соответствующий список представлен на страницах ОИВ официального портала, графическое описание отсутствует

100

основные бизнес-процессы определены, разработано и представлено на страницах ОИВ официального портала их графическое описание , но не по всем направлениям деятельности

200

основные бизнес-процессы определены,
разработано и представлено на страницах ОИВ их графическое описание по всем направлениям деятельности

300

12.

Наличие системы организации эффективного рабочего пространства (системы 5S)(8)

0,2

система отсутствует

1

определяется на основе внешнего аудита реализации плана развёртывания системы и результатов оценки состояния рабочего пространства

УОР

завершена подготовка к развёртыванию системы

100

оценка состояния рабочего пространства составляет 4,5 - 4,7 балла

200

оценка состояния рабочего пространства составляет 4,8 - 5 баллов

300

13.

Использование в ОИВ элементов проектного управления(9)

0,2

проектное управление в ОИВ не используется

1

определяется на основе внешнего аудита внедрения проектного управления в ОИВ

УОР

используется один элемент проектного управления

100

используется два элемента проектного управления

200

используется три элемента проектного управления

300

14.

Поиск и внедрение лучших практик(10) в сфере государственного управления

0,2

информация о лучших практиках отсутствует

1

определяется по результатам мониторинга информации, опубликованной на страницах ОИВ официального портала или в специализированной базе данных

ОИВ (УОР)

лучшие практики описаны, но не представлены в специализированной базе данных либо на страницах ОИВ официального портала

100

лучшие практики описаны в свободной форме и представлены в специализированной базе данных либо на страницах ОИВ официального портала

200

лучшие практики описаны по установленной форме и представлены в специализированной базе данных либо на страницах ОИВ официального портала

300

15.

Наличие внедренной системы индивидуального тайм-менеджмента в ОИВ

0,2

ОИВ не включен в домен adm.local или не подключен к Microsoft Exchange Server

1

определяется по результатам внешнего аудита применения инструментов тайм-менеджмента в системе MS Outlook 2007 государственными служащими ОИВ

УОР

ОИВ включен в домен adm.local и подключен к Microsoft Exchange Server, но не используется MS Outlook 2007 для планирования, или руководителем ОИВ подана заявка на подключение

100

не менее 20% сотрудников ОИВ, занимающих должности государственной гражданской службы (в т.ч. руководитель), используют MS Outlook 2007 для планирования рабочего времени

200

не менее 75% сотрудников ОИВ, занимающих должности государственной гражданской службы (в т.ч. руководитель), используют MS Outlook 2007 для планирования рабочего времени

300

Группа IV. Открытость деятельности, вес - 0,05

16.

Степень открытости ОИВ

0,3

очень низкая

1

определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 фев-раля 2009 года
N 8-ФЗ
«Об обеспечении доступа к инфор-мации о деятель-ности государст-венных органов и органов местного самоуправления»

УКиОС

низкая

100

средняя

200

высокая

300

17.

Наличие информации на официальном портале

0,2

информация практически отсутствует

1

определяется по результатам мониторинга информации, опубликованной на страницах ОИВ официального портала

УКиОС

информация публикуется несвоевременно и нерегулярно, не в полном объеме

100

информация публикуется своевременно и регулярно, но не в полном объеме

200

информация публикуется своевременно и регулярно в полном объеме

300

18.

Своевременная и регулярная публикация продуктов ОИВ в
БЗ «ДИАрама»(11)

0,2

продукты ОИВ не публикуются в
БЗ «ДИАрама»

1

определяется по результатам анализа публикаций в подразделе «Продукты ОИВ» раздела «Библиотеки»
БЗ «ДИАрама»

ДИА

продукты ОИВ публикуются в
БЗ «ДИАрама» несвоевременно и нерегулярно

100

продукты ОИВ публикуются в
БЗ «ДИАрама» своевременно и регулярно, но не в полном объеме

200

продукты ОИВ публикуются в
БЗ «ДИАрама» своевременно и регулярно в полном объеме

300

Группа V. Управление персоналом, вес - 0,1

19.

Реализация в ОИВ системы мотивации деятельности сотрудников, ориентированной на результат

0,2

нет системы мотивации деятельности сотрудников в ОИВ

1

определяется по результатам анализа положения о мотивации сотрудников ОИВ и приказов ОИВ о премировании
сотрудников

УГСиКП

система мотивации деятельности сотрудников в ОИВ формируется

100

система мотивации деятельности сотрудников в ОИВ используется эпизодически, нет утвержденного положения

200

система мотивации деятельности сотрудников в ОИВ используется регулярно в соответствии с утвержденным положением

300

20.

Проведение процедур, сопутствующих поступлению на государственную гражданскую службу и ее прохождению (конкурсов, аттестации, квалификационных экзаменов и др.), и обеспечение их соответствия законодательству

0,2

проводятся с грубыми нарушениями законодательства либо не проводятся

1

определяется на основе анализа документов, регламентирую-щих порядок организации и качество проведения соответствующих процедур

УГСиКП

проводятся с нарушениями (3 и более)

100

проводятся с нарушениями (1-2)

200

проводятся в полном соответствии с законодательством

300

21.

Наличие резерва кадров на руководящие должности в ОИВ

0,25

отсутствует

1

определяется по результатам анализа положения и по наличию списка резерва кадров на руководящие должности в ОИВ

УГСиКП

формируется (есть предварительные списки)

100

сформирован, но в течение года не актуализировался

200

сформирован, актуализируется и используется

300

22.

Удовлетворенность работой государственных гражданских служащих ОИВ

0,15

ниже 25%

1

определяется по результатам опроса сотрудников в ОИВ по специально разработанной методике

УОР

от 2% до 50%

100

от 50% до 75%

200

75% и выше

300

23.

Доля государственных гражданских служащих ОИВ, должностные регламенты которых содержат показатели результативности

0,2

ниже 10%

1

определяется по результатам анализа должностных регламентов государственных гражданских служащих ОИВ

УГСиКП

от 10% до 50%

100

от 50% до 75%

200

75% и выше

300

Группа VI. Развитие персонала, вес - 0,1

24.

Реализация программ ОИВ по профессиональному развитию государственных гражданских служащих (реализация плана профессионального развития государственных гражданских служащих)(12)

0,3

программа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих в ОИВ отсутствует

1

определяется экспертным путем по результатам анализа программы развития государственных гражданских служащих ОИВ

УГСиКП (ОИВ)

разработан проект программы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ, начата реализация программы

100

программа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработана, но реализована не полностью

200

программа по профессиональному развитию государственных гражданских служащих разработана и полностью реализована

300

25.

Реализация индивидуальных планов по профессиональному развитию государственных гражданских служащих(13)

0,3

индивидуальные планы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих в ОИВ отсутствуют

1

определяется по результатам анализа индивидуальных планов по профессиональ-ному развитию
государственных гражданских служащих ОИВ

УГСиКП (ОИВ)

проекты индивидуальных планов по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработаны, но не утверждены

100

индивидуальные планы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработаны и утверждены, но не реализованы

200

индивидуальные планы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих ОИВ разработаны, утверждены и реализованы

300

26.

Доля государственных гражданских служащих, овладевших менеджмент-минимумом

0,4

менее 10%

1

определяется по количеству государственных гражданских служащих ОИВ, прошедших тестирование или сдавших зачет

УГСиКП

от 10% до 35%

100

от 35% до 70%

200

70% и выше

300

Группа VII. Предоставление государственных услуг (исполнение государственных функций), вес - 0,2

27.

Наличие утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)

0,2

административные регламенты находятся в стадии разработки

1

определяется по результатам анализа Реестра административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)(15)

ОИВ

административные регламенты разработаны, но не утверждены

100

административные регламенты утверждены, но не всех государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) ОИВ

200

утверждены административные регламенты всех государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) ОИВ

300

28.

Наличие разработанных и утвержденных базовых требований к качеству государственных услуг(16), предоставляемых ОИВ и подведомственными государственными учреждениями

0,1

базовые требования к качеству предоставления государственных услуг находятся в стадии разработки

1

определяется по результатам сопоставления раздела I Реестра и перечня утвержденных базовых требований к качеству предоставления государственных услуг

ДИА

базовые требования к качеству предоставления государственных услуг разработаны, но не утверждены

100

базовые требования к качеству государственных услуг, предоставляемых ОИВ, утверждены, но не для всех услуг, указанных в разделе I Реестра

200

базовые требования к качеству предоставления государственных услуг утверждены для всех услуг, указанных в разделе I Реестра, относящихся к сфере деятельности ОИВ

300

29.

Степень удовлетворенности физических и юридических лиц качеством и доступностью государственных услуг, предоставляемых ОИВ и подведомственными государственными учреждениями

0,2

ниже 25%

1

определяется по результатам проведения бенчмаркинга качества государственных услуг, а также по результатам опросов получателей государственных услуг, проведенных по инициативе ОИВ

ОИВ, УОР

от 25% до 50%

100

от 50% до 75%

200

от 75% и выше

300

30.

Среднее отклонение потребности в государственных услугах (по видам) от услуг, фактически предоставленных в отчетном году, в натуральном выражении

0,1

более чем на 30%

1

определяется в соответствии с порядком мониторинга потребности в государственных услугах

ДИА

от 20% до 30%

100

от 15% до 20%

200

менее чем на 15%

300

31.

Наличие государственных заданий на предоставление государственных услуг (выполнение работ) по всем государственным учреждениям, находящимся в функциональном подчинении ОИВ

0,2

государственные задания отсутствуют

1

определяется на основании анализа принятых ОИВ приказов об утверждении государственных заданий

ДФ

государственные задания утверждены, но не для всех учреждений

100

государственные задания утверждены для всех учреждений, но с нарушением установленных сроков

200

государственные задания утверждены для всех учреждений с соблюдением установленных сроков

300

стандарты предоставления государственных услуг разработаны и включены в административные регламенты но не по всем государственным услугам, предоставляемым ОИВ

200

стандарты предоставления государственных услуг включены в административные регламенты всех государственных услуг, предоставляемых ОИВ

300

32.

Наличие полной и актуальной информации по всем государственным услугам, относящимся к сфере деятельности ОИВ, на портале государственных и муниципальных услуг ЯО

0,1

информация по всем государственным услугам отсутствует

1

определяется по результатам сопоставления с Реестром и административ-ными регламентами

ДИА

есть информация по отдельным государственным услугам либо неполная информация по государственным услугам

100

есть полная информация по всем государственным услугам, но не заполнен раздел «Новости и обновления» или нет ответов на вопросы

200

есть полная информация по всем государственным услугам, актуальные новости и своевременные ответы на вопросы

300

Группа VIII. Исполнительская дисциплина, вес - 0,1

33.

Соблюдение установленных в соответствии с законодательством сроков принятия НПА области по курируемым направлениям деятельности и представления отчетности по результатам правового мониторинга

0,25

нормативные акты не разрабатываются либо разрабатываются эпизодически; отчеты о проделанной работе не представляются

1

определяется по результатам мониторинга отчетности

ГПУ

нормативные акты разрабатываются, но с нарушением сроков, отчеты представляются с нарушением сроков

100

нормативные акты разрабатываются своевременно, отчеты представляются с нарушением сроков

200

нормативные акты разрабатываются своевременно, отчеты представляются без нарушения сроков

300

34.

Соблюдение установленных в соответствии с законодательством сроков подготовки законов области по курируемым направлениям деятельности

0,25

проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., не подготовлены

1

определяется по результатам мониторинга планов нормотворческой деятельности и отчетности

УВЗО

проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., подготовлены с существенным нарушением сроков (более трех месяцев)

100

проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., подготовлены с нарушением сроков (до трех месяцев)

200

проекты законов, разработка которых предусмотрена планами, поручениями и т.д., подготовлены в установленные сроки

300

35.

Соблюдение установленных регламентом Правительства области сроков принятия НПА области по курируемым направлениям деятельности ОИВ по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования и экспертных заключений Управления Министерства юстиции России по ЯО

0,15

ниже 90%

1

определяется по итогам исполнения в отчетном году

ГПУ

от 90% до 95%

100

от 95% до 100%

200

100%

300

36.

Организация работы с поступившими обращениями граждан

0,2

обращения граждан постоянно рассматриваются с нарушением сроков

1

определяется по результатам анализа информации, предоставляемой отделом по работе с обращениями граждан АКУ

АКУ

обращения граждан периодически
(3-5 случаев) рассматриваются с нарушением сроков

100

обращения граждан иногда (1-2 случая) рассматриваются с нарушением сроков

200

обращения граждан рассматриваются без нарушения сроков

300

37.

Своевременное исполнение документов, поставленных на контроль в АКУ

0,15

ниже 90%

1

определяется по итогам исполнения в отчетном году

АКУ

от 90% до 95%

100

от 95% до 100%

200

100%

300

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»