ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2011 - 2015 ГОДОВ
(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 02.08.2013 N 409)
┌═════┬════════════════════════┬═══════════┬══════════┬═══════════════════‰
│ N │ Мероприятие │Исполнители│ Срок │ Планируемый │
│ п/п │ │ │исполнения│ результат │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├═════┴════════════════════════┴═══════════┴══════════┴═══════════════════┤
│ 1. Переход на новые образовательные стандарты │
├═════┬════════════════════════┬═══════════┬══════════┬═══════════════════┤
│1.1 │Поэтапное введение │ │ │ │
│ │федеральных │ │ │ │
│ │государственных │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │
│ │стандартов (далее - │ │ │ │
│ │ФГОС) общего образования│ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.1.1│Введение ФГОС начального│ДО, │ │методические │
│ │общего образования во │МОУО, │ │рекомендации, │
│ │всех образовательных │ООУ │ │план-график │
│ │учреждениях: │ │ │введения ФГОС │
│ │- 1 класс │ │2011 год │ │
│ │- 2 класс │ │2012 год │ │
│ │- 3 класс │ │2013 год │ │
│ │- 4 класс │ │2014 год │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.1.2│Введение ФГОС основного │ДО, МОУО │с 01 │выполнение │
│ │общего образования в │ │сентября │плана-графика │
│ │образовательных │ │2013 года │ │
│ │учреждениях (по мере │ │по 30 мая │ │
│ │готовности) │ │2015 года │ │
│(пп. 1.1.2 в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 02.08.2013 N 409) │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.1.3│Введение ФГОС среднего │ДО, МОУО │с 01 │выполнение │
│ │общего образования в │ │сентября │плана-графика │
│ │образовательных │ │2014 года │ │
│ │учреждениях (по мере │ │ │ │
│ │готовности) │ │ │ │
│(пп. 1.1.3 в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 02.08.2013 N 409) │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.1.4│Закупка учебников, │ДО, │в течение │закупленные │
│ │соответствующих │ООУ │2011 - │учебники, │
│ │стандартам II поколения,│ │2015 годов│соответствующие │
│ │для обучающихся │ │ │стандартам II │
│ │начальной школы и 5 │ │ │поколения, для │
│ │классов основной школы │ │ │обучающихся │
│ │ │ │ │начальной школы и 5│
│ │ │ │ │классов основной │
│ │ │ │ │школы │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.1.5│Повышение квалификации │ДО, │в течение │обучены 100% │
│ │педагогических и │ГОУ ЯО ИРО │2011 - │учителей начальных │
│ │управленческих кадров, │ │2015 годов│классов, учителей, │
│ │обеспечивающей успешную │ │ │работающих в 5 │
│ │реализацию ФГОС общего │ │ │классах │
│ │образования │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.1.6│Организация и проведение│ДО, │в течение │аналитическая │
│ │мониторинга введения │ГУ ЯО │2011 - │справка, │
│ │ФГОС общего образования │ЦОиККО │2015 годов│методические │
│ │ │ │ │рекомендации │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.1.7│Реализация │ДО, │в течение │информация в │
│ │предоставленных │МОУО │2011 - │Минобрнауки России │
│ │Министерством │ │2015 годов│ │
│ │образования и науки │ │ │ │
│ │Российской Федерации │ │ │ │
│ │субсидий в рамках │ │ │ │
│ │федеральной целевой │ │ │ │
│ │программы развития │ │ │ │
│ │образования на 2011 - │ │ │ │
│ │2015 гг. на │ │ │ │
│ │софинансирование │ │ │ │
│ │реализации национальной │ │ │ │
│ │образовательной │ │ │ │
│ │инициативы "Наша новая │ │ │ │
│ │школа" │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.2 │Развитие региональной │ │ │ │
│ │системы оценки качества │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.2.1│Совершенствование модели│ДО │в течение │модель региональной│
│ │региональной системы │ │2011 года │системы оценки │
│ │оценки качества общего │ │ │качества общего │
│ │образования (далее - │ │ │образования │
│ │РСОКО), охватывающей │ │ │ │
│ │региональный, │ │ │ │
│ │муниципальный уровни, │ │ │ │
│ │уровень образовательного│ │ │ │
│ │учреждения │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.2.2│Нормативное правовое │ДО │в течение │нормативные │
│ │обеспечение │ │2011 года │правовые акты │
│ │функционирования РСОКО │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.2.3│Создание инструментария │ДО, │в течение │инструментарий │
│ │реализации модели РСОКО,│ГУ ЯО │2012 года │реализации модели │
│ │обеспечение комплексного│ЦОиККО, │ │РСОКО, методические│
│ │электронного мониторинга│ГОУ ЯО │ │рекомендации по его│
│ │качества образования │"Центр │ │использованию, │
│ │ │"Ресурс" │ │система │
│ │ │ │ │электронного │
│ │ │ │ │мониторинга │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.2.4│Формирование механизмов │ДО, │в течение │информационно - │
│ │общественной │МОУО, │2011 - │методические │
│ │аккредитации │ОУ │2015 годов│материалы, │
│ │образовательных │ │ │нормативные │
│ │учреждений, привлечения │ │ │правовые акты │
│ │потребителей │ │ │ │
│ │образовательных услуг, │ │ │ │
│ │общественных институтов,│ │ │ │
│ │объединений педагогов к │ │ │ │
│ │процедурам оценки │ │ │ │
│ │качества общего │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.3 │Нормативное обеспечение │ДО │в течение │приказы ДО │
│ │реализации моделей учета│ │2012 года │ │
│ │внеучебных достижений │ │ │ │
│ │обучающихся │ │ │ │
│ │общеобразовательных │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.4 │Разработка, апробация и │ДО, │ │методические │
│ │внедрение моделей оценки│ГУ ЯО │ │рекомендации │
│ │качества работы │ЦОиККО, │ │ │
│ │общеобразовательных │ООУ │ │ │
│ │учреждений по │ │ │ │
│ │социализации личности: │ │ │ │
│ │- разработка │ │в течение │ │
│ │ │ │2012 года │ │
│ │- апробация │ │2013 года │ │
│ │ │ │ │ │
│ │- внедрение │ │2014 - │ │
│ │ │ │2015 годов│ │
├═════┴════════════════════════┴═══════════┴══════════┴═══════════════════┤
│ 2. Развитие системы поддержки талантливых детей │
├═════┬════════════════════════┬═══════════┬══════════┬═══════════════════┤
│2.1 │Обеспечение развития │ │ │ │
│ │системы поиска одаренных│ │ │ │
│ │детей │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│ │Организация конкурсов и │ДО, │в течение │правовые акты │
│ │иных мероприятий │ГОУ ЯО, │2011 - │ │
│ │(олимпиад, фестивалей, │МОУО, │2015 годов│ │
│ │соревнований) │МОУ │ │ │
│ │регионального и │ │ │ │
│ │муниципального уровней │ │ │ │
│ │для выявления одаренных │ │ │ │
│ │детей в различных сферах│ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │
│ │(предметно-научной, │ │ │ │
│ │культуры, спорта, │ │ │ │
│ │искусства, технического │ │ │ │
│ │творчества) в системе │ │ │ │
│ │общего и дополнительного│ │ │ │
│ │образования детей │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.2 │Обеспечение развития │ │ │ │
│ │системы поддержки и │ │ │ │
│ │сопровождения одаренных │ │ │ │
│ │детей │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.2.1│Осуществление выплат │ДО │в течение │обеспечена выплата │
│ │стипендий Губернатора │ │2011 - │20 стипендий │
│ │области талантливой │ │2015 годов│Губернатора области│
│ │молодежи │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.2.2│Осуществление выплат │ДО │в течение │обеспечена выплата │
│ │стипендий ДО талантливой│ │2011 - │28 стипендий ДО │
│ │молодежи │ │2015 годов│ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.2.3│Формирование банка │ДО, │в течение │региональный банк │
│ │данных победителей и │ЦТИСО │2011 - │данных │
│ │призеров олимпиад │ │2015 годов│ │
│ │школьников, мероприятий │ │ │ │
│ │и конкурсов │ │ │ │
├═════┴════════════════════════┴═══════════┴══════════┴═══════════════════┤
│ 3. Совершенствование учительского корпуса │
├═════┬════════════════════════┬═══════════┬══════════┬═══════════════════┤
│3.1 │Оптимизация региональной│ │ │ │
│ │системы повышения │ │ │ │
│ │квалификации руководящих│ │ │ │
│ │и педагогических кадров │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│3.1.1│Введение норматива │ГОУ ЯО ИРО │в течение │финансирование │
│ │бюджетного │ │2011 года │повышения │
│ │финансирования на │ │ │квалификации по │
│ │повышение квалификации │ │ │нормативу на │
│ │руководящих и │ │ │повышение │
│ │педагогических │ │ │квалификации │
│ │работников │ │ │руководящих и │
│ │ │ │ │педагогических │
│ │ │ │ │работников │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│3.1.2│Формирование и │ГОУ ЯО ИРО │в течение │банк данных о │
│ │актуализация │ │2012 года │повышении │
│ │регионального банка │ │ │квалификации │
│ │данных о повышении │ │ │руководящими и │
│ │квалификации │ │ │педагогическими │
│ │руководящими и │ │ │работниками │
│ │педагогическими │ │ │ │
│ │работниками │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│3.1.3│Развитие системы │ДО, │в течение │инструктивно - │
│ │профессиональных │МОУО │2011 - │методические письма│
│ │конкурсов и последующего│ │2015 годов│ │
│ │патронирования │ │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │
│ │развития участников и │ │ │ │
│ │лауреатов конкурсов, │ │ │ │
│ │поддержка сетевых │ │ │ │
│ │педагогических │ │ │ │
│ │сообществ, занимающихся │ │ │ │
│ │развитием │ │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │
│ │потенциала │ │ │ │
│ │педагогических │ │ │ │
│ │работников, │ │ │ │
│ │осуществляющих │ │ │ │
│ │консультационное и │ │ │ │
│ │методическое │ │ │ │
│ │сопровождение их │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│3.2 │Совершенствование │ │ │ │
│ │механизмов формирования │ │ │ │
│ │мотивации непрерывности │ │ │ │
│ │профессионального роста │ │ │ │
│ │педагогических │ │ │ │
│ │работников │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│3.2.1│Внедрение новых моделей │ДО, │в течение │приказы, │
│ │аттестации │ГУ ЯО │2011 - │инструктивно - │
│ │педагогических и │ЦОиККО │2012 годов│методические письма│
│ │управленческих кадров │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│3.2.2│Реализация механизма │ДО │в течение │информация в │
│ │привлечения выпускников │ │2011 года │Минобрнауки России │
│ │вузов для работы в │ │ │ │
│ │школах, в которых │ │ │ │
│ │востребованы │ │ │ │
│ │педагогические кадры │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│3.2.3│Формирование кадрового │ДО, │в течение │наличие кадрового │
│ │резерва руководителей │МОУО │2012 года │резерва на │
│ │системы образования │ │ │региональном и │
│ │ │ │ │муниципальном │
│ │ │ │ │уровне управления │
│ │ │ │ │образованием │
├═════┴════════════════════════┴═══════════┴══════════┴═══════════════════┤
│ 4. Модернизация системы педагогического образования │
├═════┬════════════════════════┬═══════════┬══════════┬═══════════════════┤
│ │Организация обучения │ДО │в течение │80% руководителей │
│ │руководителей │ │2011 - │общеобразовательных│
│ │общеобразовательных │ │2014 годов│учреждений получили│
│ │учреждений по программе │ │ │профессиональную │
│ │профессиональной │ │ │подготовку по │
│ │подготовки по │ │ │специальности │
│ │специальности │ │ │"Менеджмент" │
│ │"Менеджмент" │ │ │ │
├═════┴════════════════════════┴═══════════┴══════════┴═══════════════════┤
│ 5. Изменение школьной инфраструктуры │
├═════┬════════════════════════┬═══════════┬══════════┬═══════════════════┤
│5.1 │Создание условий во всех│ │ │ │
│ │общеобразовательных │ │ │ │
│ │учреждениях области для │ │ │ │
│ │реализации основной │ │ │ │
│ │образовательной │ │ │ │
│ │программы ФГОС общего │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│5.1.1│Развитие нормативного │ДО │в течение │правовые акты │
│ │подушевого │ │2013 года │ │
│ │финансирования на основе│ │ │ │
│ │разработки механизма │ │ │ │
│ │определения │ │ │ │
│ │регионального норматива │ │ │ │
│ │финансирования с учетом │ │ │ │
│ │соблюдения требований к │ │ │ │
│ │условиям реализации │ │ │ │
│ │основной образовательной│ │ │ │
│ │программы ФГОС │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│5.1.2│Обеспечение │ДО │в течение │условия │
│ │государственной │ │2011 - │образовательного │
│ │поддержки │ │2012 годов│процесса в 70% школ│
│ │образовательных │ │ │соответствуют │
│ │учреждений в рамках │ │ │современным │
│ │ведомственной целевой │ │ │требованиям │
│ │программы департамента │ │ │ │
│ │образования Ярославской │ │ │ │
│ │области на 2009 - 2011 │ │ │ │
│ │годы │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│5.2 │Развитие дистанционного │ДО, │в течение │более 100 детей - │
│ │образования, в том числе│ГОУ ЯО │2011 - │инвалидов обучаются│
│ │распространение │"Центр │2015 годов│с использованием │
│ │отработанных в ходе │помощи │ │дистанционных │
│ │реализации приоритетного│детям" │ │технологий │
│ │национального проекта │ │ │ │
│ │"Образование" моделей │ │ │ │
│ │организации │ │ │ │
│ │дистанционного обучения │ │ │ │
│ │детей-инвалидов, │ │ │ │
│ │нуждающихся в обучении │ │ │ │
│ │на дому │ │ │ │
├═════┴════════════════════════┴═══════════┴══════════┴═══════════════════┤
│ 6. Сохранение и укрепление здоровья школьников │
├═════┬════════════════════════┬═══════════┬══════════┬═══════════════════┤
│6.1 │Совершенствование │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │
│ │общеобразовательных │ │ │ │
│ │учреждений по │ │ │ │
│ │сохранению, укреплению │ │ │ │
│ │здоровья обучающихся и │ │ │ │
│ │развитию физической │ │ │ │
│ │культуры │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│6.1.1│Создание условий для │ДО, │в течение │методические │
│ │внедрения современных │ГОУ ИРО │2013 года │рекомендации │
│ │инновационных технологий│ │ │ │
│ │физического воспитания │ │ │ │
│ │обучающихся │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│6.1.2│Обеспечение эффективной │ДО │в течение │методические │
│ │организации отдыха и │ │2011 - │рекомендации │
│ │оздоровления обучающихся│ │2015 годов│ │
│ │общеобразовательных │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│6.1.3│Апробация "Паспорта │ООУ │в течение │методические │
│ │здоровья школьника" в │ │2012 года │рекомендации │
│ │общеобразовательных │ │ │ │
│ │учреждениях │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│6.1.4│Развитие конкурсного │ДО, │в течение │приказы │
│ │движения среди │МОУО, │2011 - │департамента │
│ │общеобразовательных │ГОУ, │2015 годов│образования, │
│ │учреждений по сохранению│ООУ │ │муниципальные │
│ │и укреплению здоровья │ │ │правовые акты, │
│ │школьников. │ │ │информационно - │
│ │Организация │ │ │аналитические │
│ │проведения соревнований,│ │ │материалы │
│ │конкурсов, акций, │ │ │ │
│ │конференций │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│6.2 │Создание условий для │ │ │ │
│ │сохранения, укрепления │ │ │ │
│ │здоровья обучающихся │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│6.2.1│Обеспечение условий для │ДО, │в течение │укрепление │
│ │занятия физической │ООУ │2011 - │материально - │
│ │культурой и спортом, в │ │2015 годов│технической базы │
│ │том числе для детей с │ │ │образовательных │
│ │ограниченными │ │ │учреждений │
│ │возможностями здоровья │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│6.2.2│Обеспечение мониторинга │ДО │в течение │аналитическая │
│ │здоровья обучающихся и │ │2011 - │справка, │
│ │ситуации с употреблением│ │2015 годов│рекомендации ООУ │
│ │наркотических и │ │ │ │
│ │психоактивных веществ │ │ │ │
│ │несовершеннолетними │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│6.2.3│Обеспечение школьников │ДО, │в течение │53% школьников │
│ │горячим питанием и │МОУО, │2011 - │получают бесплатное│
│ │проведение мониторинга │ОУ │2015 годов│питание │
│ │организации школьного │ │ │ │
│ │питания │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│6.3 │Разработка и введение │ДО │в течение │модельная │
│ │норматива подушевого │ │2011 года │методика │
│ │финансирования │ │ │ │
│ │психолого-медико - │ │ │ │
│ │педагогического │ │ │ │
│ │сопровождения │ │ │ │
│ │образования детей - │ │ │ │
│ │инвалидов │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│6.4 │Обеспечение подготовки и│ГОУ ЯО ИРО │в течение │курсы проведены для│
│ │повышения квалификации │ │2011 года │300 работников │
│ │педагогических, │ │ │ │
│ │медицинских работников и│ │ │ │
│ │вспомогательного │ │ │ │
│ │персонала для │ │ │ │
│ │сопровождения обучения │ │ │ │
│ │детей-инвалидов │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│6.5 │Обеспечение условий │МОУО, │в течение │укрепление │
│ │работы медицинских │ОУ │2011 - │материально - │
│ │работников и оснащение │ │2015 годов│технической базы │
│ │современным │ │ │образовательных │
│ │оборудованием │ │ │учреждений │
│ │медицинских кабинетов │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │
├═════┴════════════════════════┴═══════════┴══════════┴═══════════════════┤
│ 7. Развитие самостоятельности школ │
├═════┬════════════════════════┬═══════════┬══════════┬═══════════════════┤
│7.1 │Расширение экономической│ │ │ │
│ │самостоятельности и │ │ │ │
│ │открытости деятельности │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │
│ │учреждений области │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│7.1.1│Обеспечение соблюдения │ДО, │в течение │методические │
│ │принципа государственно-│МОУО, │2012 года │рекомендации │
│ │общественного управления│ООУ │ │ │
│ │в деятельности │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │
│ │учреждений, в том числе │ │ │ │
│ │при разработке и │ │ │ │
│ │реализации основной │ │ │ │
│ │образовательной │ │ │ │
│ │программы общего │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│7.1.2│Создание условий для │ДО, │в течение │все ООУ используют │
│ │минимизации отчетности │ГОУ ЯО ИРО,│2013 года │автоматизированную │
│ │при одновременном │МОУО, │ │систему │
│ │повышении │ООУ │ │информационного │
│ │ответственности │ │ │обеспечения │
│ │посредством внедрения │ │ │управления │
│ │электронного школьного │ │ │ │
│ │документооборота, │ │ │ │
│ │развития системы │ │ │ │
│ │открытого электронного │ │ │ │
│ │мониторинга и │ │ │ │
│ │обязательной публичной │ │ │ │
│ │отчетности │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│7.2 │Расширение экономической│ │ │ │
│ │самостоятельности и │ │ │ │
│ │открытости деятельности │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│7.2.1│Стимулирование создания │ДО │в течение │методические │
│ │учреждений новых типов │ │2011 года │рекомендации │
│ │путем изменения типа │ │ │ │
│ │существующих бюджетных │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │
└═════┴════════════════════════┴═══════════┴══════════┴═══════════════════…
Примечание.
По результатам реализации мероприятий настоящего плана предполагается достижение следующих основных показателей:
по разделу I:
рост численности школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам на ступени начального общего образования - с 25 до 100 процентов;
рост численности педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, - с 20 до 80 процентов;
рост охвата ступеней общего образования, на которых реализуются возможности независимой оценки качества образования, - с 66 до 100 процентов;
по разделу II:
рост численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях, получающих дополнительное образование с использованием дистанционных технологий, - с 5 до 15 процентов;
рост численности детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования (не менее 3 доступных предложений из разных сфер деятельности), - с 7 до 70 процентов;
по разделу III:
рост численности педагогических работников, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, - с 5 до 80 процентов;
рост численности педагогических работников, прошедших оценку качества работы и ее соответствия современным регламентам (аттестацию) по новым правилам, - с 5 до 70 процентов;
по разделу IV:
рост численности школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, руководитель которых имеет квалификацию в области управления, - с 20 до 80 процентов;
по разделу V:
рост численности обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, федеральными государственными стандартами и другими регламентирующими документами), - с 45 до 90 процентов;
рост численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными медиатеками и библиотеками, - с 40 до 90 процентов;
рост численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста - с 30 до 70 процентов;
по разделу V:
рост численности обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться современными столовыми, в том числе получать качественное горячее питание, - с 50 до 70 процентов;
рост численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физкультурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками, - с 40 до 70 процентов;
рост численности школьников, обучающихся в зданиях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие современных медицинских кабинетов, - с 35 до 70 процентов;
по разделу VI:
рост количества общеобразовательных учреждений, ежегодно представляющих общественности публичный отчет, обеспечивающий открытость и прозрачность образовательной и хозяйственной деятельности, - с 60 до 90 процентов;