Действующий

О ПЛАНЕ ДЕЙСТВИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 02.08.2013)


Утвержден
указом
Губернатора области
от 27.12.2010 N 71



 ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2011 - 2015 ГОДОВ

(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 02.08.2013 N 409)

┌═════┬════════════════════════┬═══════════┬══════════┬═══════════════════‰
│  N  │      Мероприятие       │Исполнители│   Срок   │    Планируемый    │
│ п/п │                        │           │исполнения│     результат     │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│  1  │           2            │     3     │    4     │         5         │
├═════┴════════════════════════┴═══════════┴══════════┴═══════════════════┤
│              1. Переход на новые образовательные стандарты              │
├═════┬════════════════════════┬═══════════┬══════════┬═══════════════════┤
│1.1  │Поэтапное введение      │           │          │                   │
│     │федеральных             │           │          │                   │
│     │государственных         │           │          │                   │
│     │образовательных         │           │          │                   │
│     │стандартов (далее -     │           │          │                   │
│     │ФГОС) общего образования│           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.1.1│Введение ФГОС начального│ДО,        │          │методические       │
│     │общего образования во   │МОУО,      │          │рекомендации,      │
│     │всех образовательных    │ООУ        │          │план-график        │
│     │учреждениях:            │           │          │введения ФГОС      │
│     │- 1 класс               │           │2011 год  │                   │
│     │- 2 класс               │           │2012 год  │                   │
│     │- 3 класс               │           │2013 год  │                   │
│     │- 4 класс               │           │2014 год  │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.1.2│Введение ФГОС основного │ДО, МОУО   │с 01      │выполнение         │
│     │общего образования в    │           │сентября  │плана-графика      │
│     │образовательных         │           │2013 года │                   │
│     │учреждениях (по мере    │           │по 30 мая │                   │
│     │готовности)             │           │2015 года │                   │
│(пп. 1.1.2 в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 02.08.2013 N 409)              │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.1.3│Введение ФГОС среднего  │ДО, МОУО   │с 01      │выполнение         │
│     │общего образования в    │           │сентября  │плана-графика      │
│     │образовательных         │           │2014 года │                   │
│     │учреждениях (по мере    │           │          │                   │
│     │готовности)             │           │          │                   │
│(пп. 1.1.3 в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 02.08.2013 N 409)              │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.1.4│Закупка учебников,      │ДО,        │в течение │закупленные        │
│     │соответствующих         │ООУ        │2011 -    │учебники,          │
│     │стандартам II поколения,│           │2015 годов│соответствующие    │
│     │для обучающихся         │           │          │стандартам II      │
│     │начальной школы и 5     │           │          │поколения, для     │
│     │классов основной школы  │           │          │обучающихся        │
│     │                        │           │          │начальной школы и 5│
│     │                        │           │          │классов основной   │
│     │                        │           │          │школы              │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.1.5│Повышение квалификации  │ДО,        │в течение │обучены 100%       │
│     │педагогических и        │ГОУ ЯО ИРО │2011 -    │учителей начальных │
│     │управленческих кадров,  │           │2015 годов│классов, учителей, │
│     │обеспечивающей успешную │           │          │работающих в 5     │
│     │реализацию ФГОС общего  │           │          │классах            │
│     │образования             │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.1.6│Организация и проведение│ДО,        │в течение │аналитическая      │
│     │мониторинга введения    │ГУ ЯО      │2011 -    │справка,           │
│     │ФГОС общего образования │ЦОиККО     │2015 годов│методические       │
│     │                        │           │          │рекомендации       │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.1.7│Реализация              │ДО,        │в течение │информация в       │
│     │предоставленных         │МОУО       │2011 -    │Минобрнауки России │
│     │Министерством           │           │2015 годов│                   │
│     │образования и науки     │           │          │                   │
│     │Российской Федерации    │           │          │                   │
│     │субсидий в рамках       │           │          │                   │
│     │федеральной целевой     │           │          │                   │
│     │программы развития      │           │          │                   │
│     │образования на 2011 -   │           │          │                   │
│     │2015 гг. на             │           │          │                   │
│     │софинансирование        │           │          │                   │
│     │реализации национальной │           │          │                   │
│     │образовательной         │           │          │                   │
│     │инициативы "Наша новая  │           │          │                   │
│     │школа"                  │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.2  │Развитие региональной   │           │          │                   │
│     │системы оценки качества │           │          │                   │
│     │образования             │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.2.1│Совершенствование модели│ДО         │в течение │модель региональной│
│     │региональной системы    │           │2011 года │системы оценки     │
│     │оценки качества общего  │           │          │качества общего    │
│     │образования (далее -    │           │          │образования        │
│     │РСОКО), охватывающей    │           │          │                   │
│     │региональный,           │           │          │                   │
│     │муниципальный уровни,   │           │          │                   │
│     │уровень образовательного│           │          │                   │
│     │учреждения              │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.2.2│Нормативное правовое    │ДО         │в течение │нормативные        │
│     │обеспечение             │           │2011 года │правовые акты      │
│     │функционирования РСОКО  │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.2.3│Создание инструментария │ДО,        │в течение │инструментарий     │
│     │реализации модели РСОКО,│ГУ ЯО      │2012 года │реализации модели  │
│     │обеспечение комплексного│ЦОиККО,    │          │РСОКО, методические│
│     │электронного мониторинга│ГОУ ЯО     │          │рекомендации по его│
│     │качества образования    │"Центр     │          │использованию,     │
│     │                        │"Ресурс"   │          │система            │
│     │                        │           │          │электронного       │
│     │                        │           │          │мониторинга        │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.2.4│Формирование механизмов │ДО,        │в течение │информационно -    │
│     │общественной            │МОУО,      │2011 -    │методические       │
│     │аккредитации            │ОУ         │2015 годов│материалы,         │
│     │образовательных         │           │          │нормативные        │
│     │учреждений, привлечения │           │          │правовые акты      │
│     │потребителей            │           │          │                   │
│     │образовательных услуг,  │           │          │                   │
│     │общественных институтов,│           │          │                   │
│     │объединений педагогов к │           │          │                   │
│     │процедурам оценки       │           │          │                   │
│     │качества общего         │           │          │                   │
│     │образования             │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.3  │Нормативное обеспечение │ДО         │в течение │приказы ДО         │
│     │реализации моделей учета│           │2012 года │                   │
│     │внеучебных достижений   │           │          │                   │
│     │обучающихся             │           │          │                   │
│     │общеобразовательных     │           │          │                   │
│     │учреждений              │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.4  │Разработка, апробация и │ДО,        │          │методические       │
│     │внедрение моделей оценки│ГУ ЯО      │          │рекомендации       │
│     │качества работы         │ЦОиККО,    │          │                   │
│     │общеобразовательных     │ООУ        │          │                   │
│     │учреждений по           │           │          │                   │
│     │социализации личности:  │           │          │                   │
│     │- разработка            │           │в течение │                   │
│     │                        │           │2012 года │                   │
│     │- апробация             │           │2013 года │                   │
│     │                        │           │          │                   │
│     │- внедрение             │           │2014 -    │                   │
│     │                        │           │2015 годов│                   │
├═════┴════════════════════════┴═══════════┴══════════┴═══════════════════┤
│             2. Развитие системы поддержки талантливых детей             │
├═════┬════════════════════════┬═══════════┬══════════┬═══════════════════┤
│2.1  │Обеспечение развития    │           │          │                   │
│     │системы поиска одаренных│           │          │                   │
│     │детей                   │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│     │Организация конкурсов и │ДО,        │в течение │правовые акты      │
│     │иных мероприятий        │ГОУ ЯО,    │2011 -    │                   │
│     │(олимпиад, фестивалей,  │МОУО,      │2015 годов│                   │
│     │соревнований)           │МОУ        │          │                   │
│     │регионального и         │           │          │                   │
│     │муниципального уровней  │           │          │                   │
│     │для выявления одаренных │           │          │                   │
│     │детей в различных сферах│           │          │                   │
│     │деятельности            │           │          │                   │
│     │(предметно-научной,     │           │          │                   │
│     │культуры, спорта,       │           │          │                   │
│     │искусства, технического │           │          │                   │
│     │творчества) в системе   │           │          │                   │
│     │общего и дополнительного│           │          │                   │
│     │образования детей       │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.2  │Обеспечение развития    │           │          │                   │
│     │системы поддержки и     │           │          │                   │
│     │сопровождения одаренных │           │          │                   │
│     │детей                   │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.2.1│Осуществление выплат    │ДО         │в течение │обеспечена выплата │
│     │стипендий Губернатора   │           │2011 -    │20 стипендий       │
│     │области талантливой     │           │2015 годов│Губернатора области│
│     │молодежи                │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.2.2│Осуществление выплат    │ДО         │в течение │обеспечена выплата │
│     │стипендий ДО талантливой│           │2011 -    │28 стипендий ДО    │
│     │молодежи                │           │2015 годов│                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.2.3│Формирование банка      │ДО,        │в течение │региональный банк  │
│     │данных победителей и    │ЦТИСО      │2011 -    │данных             │
│     │призеров олимпиад       │           │2015 годов│                   │
│     │школьников, мероприятий │           │          │                   │
│     │и конкурсов             │           │          │                   │
├═════┴════════════════════════┴═══════════┴══════════┴═══════════════════┤
│                3. Совершенствование учительского корпуса                │
├═════┬════════════════════════┬═══════════┬══════════┬═══════════════════┤
│3.1  │Оптимизация региональной│           │          │                   │
│     │системы повышения       │           │          │                   │
│     │квалификации руководящих│           │          │                   │
│     │и педагогических кадров │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│3.1.1│Введение норматива      │ГОУ ЯО ИРО │в течение │финансирование     │
│     │бюджетного              │           │2011 года │повышения          │
│     │финансирования на       │           │          │квалификации по    │
│     │повышение квалификации  │           │          │нормативу на       │
│     │руководящих и           │           │          │повышение          │
│     │педагогических          │           │          │квалификации       │
│     │работников              │           │          │руководящих и      │
│     │                        │           │          │педагогических     │
│     │                        │           │          │работников         │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│3.1.2│Формирование и          │ГОУ ЯО ИРО │в течение │банк данных о      │
│     │актуализация            │           │2012 года │повышении          │
│     │регионального банка     │           │          │квалификации       │
│     │данных о повышении      │           │          │руководящими и     │
│     │квалификации            │           │          │педагогическими    │
│     │руководящими и          │           │          │работниками        │
│     │педагогическими         │           │          │                   │
│     │работниками             │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│3.1.3│Развитие системы        │ДО,        │в течение │инструктивно -     │
│     │профессиональных        │МОУО       │2011 -    │методические письма│
│     │конкурсов и последующего│           │2015 годов│                   │
│     │патронирования          │           │          │                   │
│     │профессионального       │           │          │                   │
│     │развития участников и   │           │          │                   │
│     │лауреатов конкурсов,    │           │          │                   │
│     │поддержка сетевых       │           │          │                   │
│     │педагогических          │           │          │                   │
│     │сообществ, занимающихся │           │          │                   │
│     │развитием               │           │          │                   │
│     │профессионального       │           │          │                   │
│     │потенциала              │           │          │                   │
│     │педагогических          │           │          │                   │
│     │работников,             │           │          │                   │
│     │осуществляющих          │           │          │                   │
│     │консультационное и      │           │          │                   │
│     │методическое            │           │          │                   │
│     │сопровождение их        │           │          │                   │
│     │деятельности            │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│3.2  │Совершенствование       │           │          │                   │
│     │механизмов формирования │           │          │                   │
│     │мотивации непрерывности │           │          │                   │
│     │профессионального роста │           │          │                   │
│     │педагогических          │           │          │                   │
│     │работников              │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│3.2.1│Внедрение новых моделей │ДО,        │в течение │приказы,           │
│     │аттестации              │ГУ ЯО      │2011 -    │инструктивно -     │
│     │педагогических и        │ЦОиККО     │2012 годов│методические письма│
│     │управленческих кадров   │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│3.2.2│Реализация механизма    │ДО         │в течение │информация в       │
│     │привлечения выпускников │           │2011 года │Минобрнауки России │
│     │вузов для работы в      │           │          │                   │
│     │школах, в которых       │           │          │                   │
│     │востребованы            │           │          │                   │
│     │педагогические кадры    │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│3.2.3│Формирование кадрового  │ДО,        │в течение │наличие кадрового  │
│     │резерва руководителей   │МОУО       │2012 года │резерва на         │
│     │системы образования     │           │          │региональном и     │
│     │                        │           │          │муниципальном      │
│     │                        │           │          │уровне управления  │
│     │                        │           │          │образованием       │
├═════┴════════════════════════┴═══════════┴══════════┴═══════════════════┤
│           4. Модернизация системы педагогического образования           │
├═════┬════════════════════════┬═══════════┬══════════┬═══════════════════┤
│     │Организация обучения    │ДО         │в течение │80% руководителей  │
│     │руководителей           │           │2011 -    │общеобразовательных│
│     │общеобразовательных     │           │2014 годов│учреждений получили│
│     │учреждений по программе │           │          │профессиональную   │
│     │профессиональной        │           │          │подготовку по      │
│     │подготовки по           │           │          │специальности      │
│     │специальности           │           │          │"Менеджмент"       │
│     │"Менеджмент"            │           │          │                   │
├═════┴════════════════════════┴═══════════┴══════════┴═══════════════════┤
│                  5. Изменение школьной инфраструктуры                   │
├═════┬════════════════════════┬═══════════┬══════════┬═══════════════════┤
│5.1  │Создание условий во всех│           │          │                   │
│     │общеобразовательных     │           │          │                   │
│     │учреждениях области для │           │          │                   │
│     │реализации основной     │           │          │                   │
│     │образовательной         │           │          │                   │
│     │программы ФГОС общего   │           │          │                   │
│     │образования             │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│5.1.1│Развитие нормативного   │ДО         │в течение │правовые акты      │
│     │подушевого              │           │2013 года │                   │
│     │финансирования на основе│           │          │                   │
│     │разработки механизма    │           │          │                   │
│     │определения             │           │          │                   │
│     │регионального норматива │           │          │                   │
│     │финансирования с учетом │           │          │                   │
│     │соблюдения требований к │           │          │                   │
│     │условиям реализации     │           │          │                   │
│     │основной образовательной│           │          │                   │
│     │программы ФГОС          │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│5.1.2│Обеспечение             │ДО         │в течение │условия            │
│     │государственной         │           │2011 -    │образовательного   │
│     │поддержки               │           │2012 годов│процесса в 70% школ│
│     │образовательных         │           │          │соответствуют      │
│     │учреждений в рамках     │           │          │современным        │
│     │ведомственной целевой   │           │          │требованиям        │
│     │программы департамента  │           │          │                   │
│     │образования Ярославской │           │          │                   │
│     │области на 2009 - 2011  │           │          │                   │
│     │годы                    │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│5.2  │Развитие дистанционного │ДО,        │в течение │более 100 детей -  │
│     │образования, в том числе│ГОУ ЯО     │2011 -    │инвалидов обучаются│
│     │распространение         │"Центр     │2015 годов│с использованием   │
│     │отработанных в ходе     │помощи     │          │дистанционных      │
│     │реализации приоритетного│детям"     │          │технологий         │
│     │национального проекта   │           │          │                   │
│     │"Образование" моделей   │           │          │                   │
│     │организации             │           │          │                   │
│     │дистанционного обучения │           │          │                   │
│     │детей-инвалидов,        │           │          │                   │
│     │нуждающихся в обучении  │           │          │                   │
│     │на дому                 │           │          │                   │
├═════┴════════════════════════┴═══════════┴══════════┴═══════════════════┤
│             6. Сохранение и укрепление здоровья школьников              │
├═════┬════════════════════════┬═══════════┬══════════┬═══════════════════┤
│6.1  │Совершенствование       │           │          │                   │
│     │деятельности            │           │          │                   │
│     │общеобразовательных     │           │          │                   │
│     │учреждений по           │           │          │                   │
│     │сохранению, укреплению  │           │          │                   │
│     │здоровья обучающихся и  │           │          │                   │
│     │развитию физической     │           │          │                   │
│     │культуры                │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│6.1.1│Создание условий для    │ДО,        │в течение │методические       │
│     │внедрения современных   │ГОУ ИРО    │2013 года │рекомендации       │
│     │инновационных технологий│           │          │                   │
│     │физического воспитания  │           │          │                   │
│     │обучающихся             │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│6.1.2│Обеспечение эффективной │ДО         │в течение │методические       │
│     │организации отдыха и    │           │2011 -    │рекомендации       │
│     │оздоровления обучающихся│           │2015 годов│                   │
│     │общеобразовательных     │           │          │                   │
│     │учреждений              │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│6.1.3│Апробация "Паспорта     │ООУ        │в течение │методические       │
│     │здоровья школьника" в   │           │2012 года │рекомендации       │
│     │общеобразовательных     │           │          │                   │
│     │учреждениях             │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│6.1.4│Развитие конкурсного    │ДО,        │в течение │приказы            │
│     │движения среди          │МОУО,      │2011 -    │департамента       │
│     │общеобразовательных     │ГОУ,       │2015 годов│образования,       │
│     │учреждений по сохранению│ООУ        │          │муниципальные      │
│     │и укреплению здоровья   │           │          │правовые акты,     │
│     │школьников.             │           │          │информационно -    │
│     │Организация             │           │          │аналитические      │
│     │проведения соревнований,│           │          │материалы          │
│     │конкурсов, акций,       │           │          │                   │
│     │конференций             │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│6.2  │Создание условий для    │           │          │                   │
│     │сохранения, укрепления  │           │          │                   │
│     │здоровья обучающихся    │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│6.2.1│Обеспечение условий для │ДО,        │в течение │укрепление         │
│     │занятия физической      │ООУ        │2011 -    │материально -      │
│     │культурой и спортом, в  │           │2015 годов│технической базы   │
│     │том числе для детей с   │           │          │образовательных    │
│     │ограниченными           │           │          │учреждений         │
│     │возможностями здоровья  │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│6.2.2│Обеспечение мониторинга │ДО         │в течение │аналитическая      │
│     │здоровья обучающихся и  │           │2011 -    │справка,           │
│     │ситуации с употреблением│           │2015 годов│рекомендации ООУ   │
│     │наркотических и         │           │          │                   │
│     │психоактивных веществ   │           │          │                   │
│     │несовершеннолетними     │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│6.2.3│Обеспечение школьников  │ДО,        │в течение │53% школьников     │
│     │горячим питанием и      │МОУО,      │2011 -    │получают бесплатное│
│     │проведение мониторинга  │ОУ         │2015 годов│питание            │
│     │организации школьного   │           │          │                   │
│     │питания                 │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│6.3  │Разработка и введение   │ДО         │в течение │модельная          │
│     │норматива подушевого    │           │2011 года │методика           │
│     │финансирования          │           │          │                   │
│     │психолого-медико -      │           │          │                   │
│     │педагогического         │           │          │                   │
│     │сопровождения           │           │          │                   │
│     │образования детей -     │           │          │                   │
│     │инвалидов               │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│6.4  │Обеспечение подготовки и│ГОУ ЯО ИРО │в течение │курсы проведены для│
│     │повышения квалификации  │           │2011 года │300 работников     │
│     │педагогических,         │           │          │                   │
│     │медицинских работников и│           │          │                   │
│     │вспомогательного        │           │          │                   │
│     │персонала для           │           │          │                   │
│     │сопровождения обучения  │           │          │                   │
│     │детей-инвалидов         │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│6.5  │Обеспечение условий     │МОУО,      │в течение │укрепление         │
│     │работы медицинских      │ОУ         │2011 -    │материально -      │
│     │работников и оснащение  │           │2015 годов│технической базы   │
│     │современным             │           │          │образовательных    │
│     │оборудованием           │           │          │учреждений         │
│     │медицинских кабинетов   │           │          │                   │
│     │образовательных         │           │          │                   │
│     │учреждений              │           │          │                   │
├═════┴════════════════════════┴═══════════┴══════════┴═══════════════════┤
│                   7. Развитие самостоятельности школ                    │
├═════┬════════════════════════┬═══════════┬══════════┬═══════════════════┤
│7.1  │Расширение экономической│           │          │                   │
│     │самостоятельности и     │           │          │                   │
│     │открытости деятельности │           │          │                   │
│     │образовательных         │           │          │                   │
│     │учреждений области      │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│7.1.1│Обеспечение соблюдения  │ДО,        │в течение │методические       │
│     │принципа государственно-│МОУО,      │2012 года │рекомендации       │
│     │общественного управления│ООУ        │          │                   │
│     │в деятельности          │           │          │                   │
│     │образовательных         │           │          │                   │
│     │учреждений, в том числе │           │          │                   │
│     │при разработке и        │           │          │                   │
│     │реализации основной     │           │          │                   │
│     │образовательной         │           │          │                   │
│     │программы общего        │           │          │                   │
│     │образования             │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│7.1.2│Создание условий для    │ДО,        │в течение │все ООУ используют │
│     │минимизации отчетности  │ГОУ ЯО ИРО,│2013 года │автоматизированную │
│     │при одновременном       │МОУО,      │          │систему            │
│     │повышении               │ООУ        │          │информационного    │
│     │ответственности         │           │          │обеспечения        │
│     │посредством внедрения   │           │          │управления         │
│     │электронного школьного  │           │          │                   │
│     │документооборота,       │           │          │                   │
│     │развития системы        │           │          │                   │
│     │открытого электронного  │           │          │                   │
│     │мониторинга и           │           │          │                   │
│     │обязательной публичной  │           │          │                   │
│     │отчетности              │           │          │                   │
│     │образовательных         │           │          │                   │
│     │учреждений              │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│7.2  │Расширение экономической│           │          │                   │
│     │самостоятельности и     │           │          │                   │
│     │открытости деятельности │           │          │                   │
│     │образовательных         │           │          │                   │
│     │учреждений              │           │          │                   │
├═════┼════════════════════════┼═══════════┼══════════┼═══════════════════┤
│7.2.1│Стимулирование создания │ДО         │в течение │методические       │
│     │учреждений новых типов  │           │2011 года │рекомендации       │
│     │путем изменения типа    │           │          │                   │
│     │существующих бюджетных  │           │          │                   │
│     │учреждений              │           │          │                   │
└═════┴════════════════════════┴═══════════┴══════════┴═══════════════════…


Примечание.

По результатам реализации мероприятий настоящего плана предполагается достижение следующих основных показателей:

по разделу I:

рост численности школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам на ступени начального общего образования - с 25 до 100 процентов;

рост численности педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, - с 20 до 80 процентов;

рост охвата ступеней общего образования, на которых реализуются возможности независимой оценки качества образования, - с 66 до 100 процентов;

по разделу II:

рост численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях, получающих дополнительное образование с использованием дистанционных технологий, - с 5 до 15 процентов;

рост численности детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования (не менее 3 доступных предложений из разных сфер деятельности), - с 7 до 70 процентов;

по разделу III:

рост численности педагогических работников, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, - с 5 до 80 процентов;

рост численности педагогических работников, прошедших оценку качества работы и ее соответствия современным регламентам (аттестацию) по новым правилам, - с 5 до 70 процентов;

по разделу IV:

рост численности школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, руководитель которых имеет квалификацию в области управления, - с 20 до 80 процентов;

по разделу V:

рост численности обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, федеральными государственными стандартами и другими регламентирующими документами), - с 45 до 90 процентов;

рост численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными медиатеками и библиотеками, - с 40 до 90 процентов;

рост численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста - с 30 до 70 процентов;

по разделу V:

рост численности обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться современными столовыми, в том числе получать качественное горячее питание, - с 50 до 70 процентов;

рост численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физкультурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками, - с 40 до 70 процентов;

рост численности школьников, обучающихся в зданиях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие современных медицинских кабинетов, - с 35 до 70 процентов;

по разделу VI:

рост количества общеобразовательных учреждений, ежегодно представляющих общественности публичный отчет, обеспечивающий открытость и прозрачность образовательной и хозяйственной деятельности, - с 60 до 90 процентов;