I. Общие положения
1. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Порядок устанавливает правила определения объёма и условия предоставления соглашения на финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным, бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области (далее - учреждения), а также определяет порядок изменения объема финансового обеспечения.
2. В настоящем Порядке применяются термины и понятия в значениях, установленных Порядком формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания, утверждаемым постановлением Правительства области.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из областного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг, выполнением работ (далее - субсидия).
4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенными учреждениями осуществляется на основе бюджетной сметы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.
5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениями в части реализации полномочий, переданных Российской Федерацией Ярославской области, осуществляется за счёт субвенций, выделяемых из федерального бюджета областному бюджету.
II. Порядок определения объема финансового обеспечения государственного задания
1. Объем финансового обеспечения государственного задания (Qs) определяется по формуле:
где:
Ui - общая сумма нормативных прямых затрат на оказание государственных услуг;
Ri - общая сумма нормативных прямых затрат на выполнение работ;
Ki - общая сумма нормативных косвенных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества.
2. Общая сумма нормативных прямых затрат на оказание государственных услуг () рассчитывается по формуле:
где:
Vi - плановое количество единиц оказания государственных услуг;
N i - норматив затрат на единицу государственной услуги.
3. Нормативные затраты на единицу государственной услуги (N i) на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются учредителем по согласованию с департаментом финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утверждаемым учредителем по согласованию с департаментом финансов.
В случае, если нормативные затраты на оказание государственных услуг установлены законодательством Российской Федерации или Ярославской области, объем финансового обеспечения формируется с учетом данных нормативов.
4. Общая сумма нормативных прямых затрат на выполнение работ рассчитывается по формуле:
где:
Yi - плановое количество единиц работ;
Mi - нормативные затраты на единицу работ.
В случае невозможности оценки количества единиц работ и нормативных затрат на единицу работ нормативные затраты на выполнение такой работы определяются на основе сметы затрат (нормативно-сметный расчет).
Нормативные затраты на выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются учредителем в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утверждаемым учредителем по согласованию с департаментом финансов.
5. В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации в состав государственного задания входят платные услуги (работы), то при определении объема субсидии затраты учреждения на оказание платных услуг (работ) не учитываются. В случае оказания частично платных услуг (работ) или по льготным ценам (тарифам) в субсидии учитываются затраты, не покрываемые за счет полученной учреждением платы за такие услуги (работы). Порядок определения указанной платы (цены, тарифа) устанавливается учредителем, если иное не предусмотрено законодательством. Учреждение не вправе осуществлять за счет средств субсидии из областного бюджета компенсацию расходов, связанных с ведением приносящей доход деятельности.
6. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды и содержание имущества (Ki) на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются учредителем в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утверждаемым учредителем по согласованию с департаментом финансов области. Под содержанием имущества следует понимать содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за учреждением в установленном законодательством порядке или приобретённого учреждением за счёт средств, выделенных учредителем на эти цели, уплату налогов и сборов, которыми облагается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
7. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закреплённого за учреждением в установленном законодательством порядке или приобретённого учреждением за счёт средств, выделенных учредителем, финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидии не осуществляется.
8. Подходы к определению нормативных затрат, используемые для определения объема финансового обеспечения государственного задания для казенных учреждений не могут отличаться от соответствующих подходов, используемых для определения размера субсидии для бюджетных или автономных учреждений, оказывающих (выполняющих) аналогичные услуги (работы).