Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВ" НА 2010 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 19.01.2015)

Приложение 3
к ОЦП

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВ" НА 2010 - 2015 ГОДЫ В ЧАСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ


1. Данный Порядок определяет механизм и условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджету городского поселения Ростов на реализацию областной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации городского поселения Ростов" на 2010 - 2015 годы (далее - ОЦП) в части мероприятий по капитальному ремонту улично-дорожной сети.

2. Субсидия из областного бюджета бюджету ГП Ростов на реализацию ОЦП в части мероприятий по капитальному ремонту улично-дорожной сети (далее - субсидия) предоставляется на софинансирование исполнения расходных обязательств городского поселения Ростов (далее - ГП Ростов) в рамках реализации мероприятий по капитальному ремонту улично-дорожной сети в объемах, предусмотренных соглашением о предоставлении бюджету Ярославской области из федерального бюджета бюджетного кредита на реализацию мероприятий по поддержке монопрофильных муниципальных образований от 20.12.2010 N 01-01-06/06-577, заключенным между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Ярославской области, и соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Федеральным дорожным агентством и Правительством Ярославской области.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета является департамент дорожного хозяйства Ярославской области.

4. Уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в размере 99,5 процента.

5. Основанием предоставления субсидии является соглашение между департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и органом местного самоуправления ГП Ростов (далее - ОМСУ) о предоставлении субсидии с указанием перечня объектов и объемов финансирования капитального ремонта улично-дорожной сети ГП Ростов, сроков выполнения работ, показателей мощности объектов, санкций за нарушение сторонами обязательств. Форма соглашения приведена в приложении 1 к данному Порядку.

6. Условия предоставления субсидии:

- наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете ГП Ростов, направляемых на софинансирование расходных обязательств, для исполнения которых предоставляется субсидия;

- наличие согласованной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на объекты капитального ремонта улично-дорожной сети ГП Ростов или сметных расчетов стоимости работ по капитальному ремонту улично-дорожной сети ГП Ростов, получивших положительное заключение государственной экспертизы.

7. Субсидия в порядке межбюджетных отношений перечисляется в доход местного бюджета в виде авансовых платежей в размере не более 30 процентов от суммы муниципального контракта, а также за выполненные объемы работ в пределах средств областного бюджета, определенных законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Форма заявки на предоставление субсидии приведена в приложении 2 к Порядку.

8. Качество работ по капитальному ремонту улично-дорожной сети ГП Ростов, осуществляемых за счет субсидии, должно соответствовать требованиям:

- Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области в сфере дорожного хозяйства в части соответствия качества и состава выполненных работ.

9. В случае несоблюдения ОМСУ условий предоставления субсидии департамент финансов Ярославской области на основании информации департамента дорожного хозяйства Ярославской области о нарушениях указанных условий принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии до устранения выявленных нарушений в соответствии с требованиями данного Порядка.

10. Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на ОМСУ. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

11. ОМСУ представляют в департамент дорожного хозяйства Ярославской области отчетность:

- о выполнении ОМСУ обязательств по софинансированию расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевого показателя эффективности использования субсидии - ежемесячно, в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным;

- об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку - ежеквартально, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- отчет о выполнении обязательств за текущий год - не позднее 09 декабря текущего года.

12. Эффективность использования субсидии определяется в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности использования субсидии (приложение 4 к ОЦП) и оценивается на основе целевого показателя эффективности ее использования - увеличения площади поверхности улично-дорожной сети ГП Ростов, приведенной в нормативное состояние за счет субсидии.

13. Контроль за соблюдением ОМСУ условий предоставления субсидии осуществляется департаментом дорожного хозяйства Ярославской области.