Недействующий

О Порядке формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания и признании утратившим силу постановления Правительства области от 09.07.2009 N 711-п

Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания


I. Общие положения

1. Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания (далее - Порядок) определяет механизмы взаимодействия государственных учреждений, органов исполнительной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений области, органов исполнительной власти области, в ведении которых находятся казенные учреждения, департамента финансов Ярославской области, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иных юридических лиц в процессе формирования, мониторинга и контроля выполнения государственных заданий.

2. Для целей данного Порядка применяются понятия:

- государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ);

- государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственными учреждениями области и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами. При этом государственные услуги оказываются в интересах определенного физического (юридического) лица - получателя государственной услуги, а работы выполняются в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом;

- исполнитель государственного задания (далее - исполнитель) - государственное (казенное, бюджетное, автономное) учреждение Ярославской области и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иное юридическое лицо, осуществляющее оказание государственных услуг (выполнение работ) на основании государственного задания;

- учредитель - орган исполнительной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения области, а также орган исполнительной власти области, в ведении которого находится казенное учреждение.

II. Формирование и утверждение государственных заданий

1. Государственное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти области, в ведении которого находятся казенные учреждения.

2. Государственные учреждения не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

3. Государственные задания не формируются на государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) непосредственно органами исполнительной власти области.

4. Государственное задание формируется учредителем в соответствии с:

- основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения;

- ведомственными перечнями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, утверждаемыми учредителем;

- данными оценки потребности в государственных услугах, порядок проведения которой устанавливается постановлением Правительства области;

- базовыми требованиями к качеству государственных услуг (работ), утверждаемыми учредителем.

5. Государственное задание должно содержать:

- определение категорий потребителей государственных услуг;

- показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

- порядок оказания государственных услуг (выполнения работ);

- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении государственного задания;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

6. В случаях, определенных федеральными законами, государственные учреждения в пределах установленного государственного задания могут оказывать государственные услуги (выполнять работы) физическим и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании (выполнении) одних и тех же государственных услуг (работ) условиях. При этом государственное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на такие услуги (работы) либо порядок установления указанных цен (тарифов).

7. Государственное задание составляется в соответствии с типовой формой (приложение 1 к Порядку) и методическими указаниями по ее заполнению, утверждаемыми департаментом финансов Ярославской области.

8. Показатели государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объемы услуг, содержание работ, нормативы затрат) формируются учредителем в срок до 01 августа текущего года и используются при составлении проекта областного бюджета для планирования и обоснования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), для составления бюджетной сметы казенного учреждения, если казенному учреждению утверждается государственное задание, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением.

9. Государственное задание формируется на срок до трех лет и утверждается приказом учредителя не позднее 01 февраля текущего года.

10. В государственное задание могут быть внесены изменения путем внесения изменений в приказ учредителя в порядке, установленном действующим законодательством. Основаниями для внесения изменений в государственное задание являются: