Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ, ВЫДЕЛЕННЫХ ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ПОДДЕРЖКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 09.10.2008 N 523-П (с изменениями на: 04.02.2015)



Утверждена
постановлением
Правительства области
от 12.08.2010 N 581-п

МЕТОДИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ, ВЫДЕЛЕННЫХ ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ПОДДЕРЖКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧНИ МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ПРОЯВЛЕНИЯ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЕ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИХСЯ В ЗОНЕ ПОВЫШЕННОЙ СТЕПЕНИ РИСКА

(в ред. Постановлений Правительства Ярославской области
от 29.12.2011 N 1177-п, от 09.08.2012 N 738-п)

1. Методика предоставления и распределения субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска (далее - Методика), определяет критерии отбора муниципальных образований области, цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска (далее - субсидии, субсидия).

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 29.12.2011 N 1177-п)

2. Целью предоставления субсидий является финансирование муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска.

3. Условием предоставления субсидии является наличие в местном бюджете ассигнований, направляемых на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия.

4. Критерием отбора муниципальных образований области в целях предоставления субсидии является включение муниципальных образований в перечень монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска.

5. Муниципальные образования области относятся к категории монопрофильных в соответствии с одним из следующих критериев:

- наличие предприятия или нескольких предприятий, осуществляющих деятельность в рамках единого производственно-технологического процесса, на котором занято на основной работе более 25 процентов экономически активного населения;

- наличие предприятия или нескольких предприятий, осуществляющих деятельность в рамках единого производственно-технологического процесса, на долю которых приходится более 50 процентов объема промышленного производства.

6. Размер средств местных бюджетов на цели, указанные в пункте 2 Методики, устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов области и не может составлять менее следующего уровня софинансирования:

- в 2010 году - 5:95 процентов (областной и местный бюджет (местный бюджет не менее 0,5 процента):федеральный бюджет соответственно);

- в 2011 году - 24:76 процентов (областной и местный бюджет (местный бюджет не менее 0,5 процента):федеральный бюджет соответственно);

- в 2012 году - 20:80 процентов (областной и местный бюджет (местный бюджет не менее 0,5 процента):федеральный бюджет соответственно).

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 09.08.2012 N 738-п)

(п. 6 в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 29.12.2011 N 1177-п)

7. Главным распорядителем бюджетных средств субсидии является департамент экономического развития Ярославской области (далее - департамент).

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 29.12.2011 N 1177-п)

8. Перечисление субсидии осуществляется по межбюджетным отношениям в доход местного бюджета на финансирование муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска.

9. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области на основании:

- соглашений о совместных действиях по реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска Ярославской области, заключенных между департаментом, органами местного самоуправления муниципальных районов области и органами местного самоуправления монопрофильных муниципальных образований;

- утвержденных в установленном порядке муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска;

- платежных реквизитов на перечисление субсидий.

10. Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов области. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

11. Органы местного самоуправления муниципального района области представляют отчетность в департамент ежемесячно не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным; консолидированную отчетность, подтверждающую целевое использование бюджетных средств, - по формам 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств главного администратора, администратора доходов бюджета", 05033178 "Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств", 0503324 "Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом".

12. Эффективность использования субсидии определяется в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности использования субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска (приложение к Методике).

13. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области.