Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 08.10.2009 N 982-п

Приложение 8
к Порядку предоставления грантов
начинающим предпринимателям
на создание собственного дела

Форма



  

Бизнес-проект для предоставления гранта начинающим
предпринимателям на создание собственного дела



1. Общая информация

Наименование бизнес-проекта

Ф.И.О. соискателя

Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (главы крестьянского (фермерского) хозяйства)

Организационно-правовая форма нового малого предприятия

Дата составления бизнес-проекта

Срок реализации бизнес-проекта

________ месяцев

Срок окупаемости бизнес-проекта

______ месяцев

Система налогообложения, применяемая соискателем

Планируемый объём платежей в бюджеты всех уровней и отчислений во внебюджетные фонды нарастающим итогом за весь период реализации бизнес-проекта (но не менее чем за два года)




__________ рублей

Предполагаемое число создаваемых рабочих мест

_________ человек

Средняя заработная плата* в месяц

__________ рублей


*Средняя заработная плата не может быть ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Ярославской области на дату подачи заявки.

2. Сумма инвестиций в бизнес-проект

Источники инвестиций

рублей

Всего

 

в том числе:

собственные средства

 

средства гранта

 

привлеченные средства

 


3. Конъюнктура и перспективы развития рынка

3.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка, в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):

- возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства;

- угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого предпринимательства.

Вывод:______________________________________________________

__________________________________________________________________

3.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.

3.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):

- описание преимуществ представленных на рынке продукции (работ, услуг);

- описание недостатков представленных на рынке продукции (работ, услуг)

3.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, их влияние на рынке, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции:

N
п/п

Наименование

Местонахождение

1.


3.5. Способы преодоления конкуренции