Бизнес-проект для предоставления гранта начинающим
предпринимателям на создание собственного дела
1. Общая информация
Наименование бизнес-проекта | |
Ф.И.О. соискателя | |
Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (главы крестьянского (фермерского) хозяйства) | |
Организационно-правовая форма нового малого предприятия | |
Дата составления бизнес-проекта | |
Срок реализации бизнес-проекта | ________ месяцев |
Срок окупаемости бизнес-проекта | ______ месяцев |
Система налогообложения, применяемая соискателем | |
Планируемый объём платежей в бюджеты всех уровней и отчислений во внебюджетные фонды нарастающим итогом за весь период реализации бизнес-проекта (но не менее чем за два года) |
|
Предполагаемое число создаваемых рабочих мест | _________ человек |
Средняя заработная плата* в месяц | __________ рублей |
*Средняя заработная плата не может быть ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Ярославской области на дату подачи заявки.
2. Сумма инвестиций в бизнес-проект
Источники инвестиций | рублей |
Всего |
|
в том числе: | |
собственные средства |
|
средства гранта |
|
привлеченные средства |
|
3. Конъюнктура и перспективы развития рынка
3.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка, в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):
- возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства;
- угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого предпринимательства.
Вывод:______________________________________________________
__________________________________________________________________
3.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.
3.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):
- описание преимуществ представленных на рынке продукции (работ, услуг);
- описание недостатков представленных на рынке продукции (работ, услуг)
3.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, их влияние на рынке, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции:
N | Наименование | Местонахождение |
1. | ||
… |
3.5. Способы преодоления конкуренции