Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 05.04.2010 N 187-п

«Приложение 9-1
к Программе

МЕТОДИКА
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на финансирование капитального строительства, реконструкции, модернизации объектов муниципальной собственности по первичной переработке льна


1. Настоящая Методика устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по капитальному строительству, реконструкции, модернизации объектов по первичной переработке льна (далее - субсидия, субсидии) в рамках областной целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области» на 2010-2014 годы (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства области от 05.04.2010 N 187-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области» на 2010 - 2014 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

2. Субсидия предоставляется органам местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), представившим заявку на включение в Программу, на проведение мероприятий по капитальному строительству, реконструкции, модернизации объектов по первичной переработке льна (далее - проект, проекты). Проект должен соответствовать следующим критериям:

- экономичность - максимальное использование существующей социально-инженерной инфраструктуры и увеличение её мощностей за счёт капитального строительства (реконструкции), модернизации;

- экологичность - соответствие требованиям экологической безопасности, защита и сохранение природного потенциала;

- создание новых рабочих мест - реализация проекта должна способствовать повышению занятости населения.

3. Приоритеты в предоставлении субсидий отдаются органам местного самоуправления с наибольшим объемом посевных площадей льна.

4. Субсидии предоставляются для софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления, связанных с реализацией проектов, указанных в Программе.

5. Размер финансирования проектов из областного бюджета определяется исходя из стоимости проекта, уровня софинансирования из местного бюджета и внебюджетных источников.

При этом уровень софинансирования за счёт средств местного бюджета устанавливается в размере не менее 5 процентов расходного обязательства.

6. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления на следующих условиях:

- наличие в бюджете муниципального района области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств с учетом установленного уровня софинансирования;

- наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей Методики;

- наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы по данной документации.

7. Предоставление субсидии органам местного самоуправления осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в письменной форме между администрацией муниципального образования области и департаментом агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - департамент), предусматривающего:

- сведения о размере субсидии;

- целевое назначение субсидии;

- обязательство органа местного самоуправления по проведению в установленном порядке аукциона по выбору исполнителя работ;

- порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

- значение целевого показателя эффективности;

- срок и порядок представления документов и отчетов о ходе реализации проекта, о расходах бюджета муниципального района области и расходах из внебюджетных источников;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

8. Перечисление субсидий бюджету органа местного самоуправления осуществляется в установленном действующим законодательством порядке, регулирующем межбюджетные отношения в пределах лимитов бюджетных обязательств.

9. Эффективность использования субсидии оценивается департаментом на основании целевого показателя - ввода в действие мощностей объектов капитального строительства в сроки, предусмотренные Программой.

10. В случае, если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления не достигнуто запланированное значение целевого показателя, департамент выносит предложение о сокращении субсидии бюджету органа местного самоуправления на очередной финансовый год.

Высвободившиеся средства не подлежат перераспределению на другие проекты.

Решение о сокращении размера субсидии бюджету органа местного самоуправления не принимается в случае, если значение целевого показателя не достигнуто в связи с задержкой финансирования и в силу обстоятельств непреодолимой силы.

11. В случае уменьшения (увеличения) потребности в субсидиях по результатам аукциона, уточнения объёмов работ, внесения в установленном порядке изменений в проектно-сметную документацию, в случае прекращения потребности в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход областного бюджета.