Порядок
определения эффективности использования субсидии на строительство и реконструкцию
автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые
в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой
программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)»,
из областного бюджета местному бюджету в 2010 году
Оценка эффективности использования субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)», из областного бюджета местному бюджету в 2010 году (далее - субсидия) проводится департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области путём определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путём сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало использования субсидии.
Эффективность использования субсидии с учётом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей с показателями на начало использования субсидии. Комплексный показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:
Xi тек. - Xi начальн. |
где:
Xi начальн. - значение показателя на начало использования субсидии;
Xi план. - плановое значение показателя, запланированного к выполнению;
Xi тек. - значение показателя на текущую дату;
F план. - плановая сумма предоставления субсидии;
F тек. - сумма предоставленной субсидии на отчётную дату.
При расчете комплексного показателя эффективности использования субсидии используется показатель, определенный соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)», заключаемым между департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и органом местного самоуправления муниципального образования области: выполненный объем строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования.
При значении комплексного показателя эффективности 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении менее 90 процентов - низкой.