3.5.1. Рабочая группа определяет организацию, обеспечивающую функционирование созданной ГоИС ЯО (далее - владелец). Для межведомственных ГоИС ЯО владельцем определяется уполномоченный орган (или его подведомственная организация), для ведомственных ГоИС ЯО - инициатор. По согласованию с уполномоченным органом рабочая группа может определить владельцем иную организацию.
3.5.2. После завершения работ по созданию (модернизации) ГоИС ЯО владелец при участии рабочей группы дорабатывает организационно-распорядительную документацию и направляет ее на согласование в совет по информатизации. Примерный перечень организационно-распорядительных документов, необходимых для ввода ГоИС ЯО в постоянную эксплуатацию, содержится в приложении 5 к Регламенту. Совет по информатизации согласовывает документы или направляет их на доработку. После согласования итогового комплекта документов они проходят процедуру утверждения.
3.5.3. В случае создания ГоИС ЯО владелец осуществляет разработку проекта постановления Правительства области о вводе ГоИС ЯО в постоянную эксплуатацию, содержащего в качестве приложения регламент работы созданной ГоИС ЯО, и выносит его на рассмотрение Правительства области. После принятия постановления Правительства области ГоИС ЯО считается принятой в постоянную эксплуатацию. В случае модернизации ГоИС ЯО владелец вносит изменения в существующие нормативные правовые документы (при необходимости).
3.5.4. Копии всех документов, а также учебные мультимедийные материалы передаются владельцем в уполномоченный орган, который организует хранение бумажных копий документов и размещение электронных копий документов (кроме документов, содержащих конфиденциальную информацию) в ГоИС ЯО "ДИАрама", в библиотеке общего доступа.