Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2010 года N 368-п

   
О внесении изменения в постановление Правительства области
от 22.04.2009 N 365-п

____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 июня 2012 года на основании Постановления Правительства ЯО от 14.06.2012 N 525-п.
____________________________________________________________________



В целях приведения постановления Правительства области от 22.04.2009 N 365-п «Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период» в соответствие с Законом Ярославской области от 29 сентября 2009 г. N 47-з «О бюджетном процессе», а также в связи со структурными изменениями в органах исполнительной власти Ярославской области, Правительство области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства области от 22.04.2009 N 365-п «Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период» изменение, изложив Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением, в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области
С.А. Вахруков


УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 22.04.2009 N 365-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 31.05.2010 N 368-п)

      

ПОРЯДОК
составления проекта областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

     

I. Общие положения


1. Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) устанавливает полномочия и функции Правительства области и органов исполнительной власти Ярославской области, участвующих в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - областной бюджет), а также сроки и основные этапы его составления.

2. Для целей Порядка все термины и понятия применяются в значениях, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Под субъектами бюджетного планирования понимаются органы исполнительной власти Ярославской области, государственные органы Ярославской области и отдельные бюджетные учреждения Ярославской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств и осуществляющие выработку и реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности.

3. Составление проекта областного бюджета основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития Ярославской области и утверждаемых Губернатором области основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области.

Проект областного бюджета составляется путём уточнения показателей очередного финансового года и первого года планового периода, утвержденных в отчетном году, и добавления показателей второго года планового периода.

Для рассмотрения, согласования и одобрения документов и материалов по формированию проекта областного бюджета создаётся Правительственная комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), состав которой утверждается постановлением Правительства области.

4. Бюджетная комиссия при составлении проекта областного бюджета:

4.1. Рассматривает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области.

4.2. Одобряет основные показатели прогноза социально-экономического развития Ярославской области (далее - основные показатели прогноза), прогноз социально-экономического развития Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития).

4.3. Одобряет основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит)) областного бюджета.

4.4. Рассматривает предельные объёмы бюджетных ассигнований, предельные объемы бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений главных распорядителей бюджетных средств.

4.5. Рассматривает распределение бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период между субъектами бюджетного планирования.

5. Правительство области при составлении проекта областного бюджета:

5.1. Утверждает ежегодный план-график разработки проекта областного бюджета.

5.2. Утверждает ежегодно состав Бюджетной комиссии.

5.3. Утверждает концепции областных целевых программ и областные целевые программы (и вносимые в них изменения), предлагаемые к реализации за счёт средств областного бюджета.

5.4. Одобряет прогноз социально-экономического развития Ярославской области одновременно с проектом закона Ярославской области об областном бюджете, вносимым в Ярославскую областную Думу.

5.5. Одобряет проект закона Ярославской области об областном бюджете и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Ярославскую областную Думу.

6. Департамент финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) организует составление и составляет проект областного бюджета, в том числе:

6.1. Готовит план-график разработки проекта областного бюджета, (детальный график подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта областного бюджета).

6.2. Готовит предложения в проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области.

6.3. Формирует прогноз доходов областного бюджета и прогноз поступления и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета.

6.4. Разрабатывает проектировки основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицит (профицит)) областного и консолидированного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год.

6.5. Формирует и ведёт реестр расходных обязательств Ярославской области.

6.6. Осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств.

6.7. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и обоснования бюджетных ассигнований.

6.8. Готовит предельные объёмы бюджетных ассигнований, предельные объемы бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений главных распорядителей бюджетных средств.

6.9. Готовит заключения по проектам нормативных правовых актов и предложениям субъектов бюджетного планирования, связанным с изменением объёма и (или) структуры расходных обязательств Ярославской области.

6.10. Рассматривает и согласовывает концепции, проекты областных и ведомственных целевых программ, предлагаемые для реализации за счёт средств областного бюджета, и предложения о внесении изменений в утверждённые областные и ведомственные целевые программы, представленные субъектами бюджетного планирования.

6.11. Осуществляет расчёты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области в соответствии с утвержденной методикой на основании исходных данных, представленных субъектами бюджетного планирования; осуществляет сверку исходных данных для расчёта и распределения указанных дотаций с органами местного самоуправления муниципальных образований области.

6.12. Осуществляет совместно с управлением по вопросам местного самоуправления Правительства области согласование разрабатываемых субъектами бюджетного планирования проектов методик распределения субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований области.

6.13. Разрабатывает проекты программ государственных заимствований, государственных гарантий Ярославской области, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период.

6.14. Обеспечивает в порядке, предусмотренном законодательством, распределение бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

6.15. Формирует и представляет в Правительство области проект закона Ярославской области об областном бюджете.

7. Управление стратегического планирования Правительства области при составлении областного бюджета:

7.1. Разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области на основе предложений департамента финансов и субъектов бюджетного планирования.

7.2. Рассматривает и согласовывает представленные субъектами бюджетного планирования концепции и проекты областных и ведомственных целевых программ, предлагаемые для реализации за счёт средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, предложения о внесении изменений в утверждённые областные и ведомственные целевые программы.

7.3. Участвует в порядке, предусмотренном законодательством, в распределении бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

8. Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области при составлении областного бюджета:

8.1. Разрабатывает в порядке, предусмотренном законодательством, основные показатели прогноза, прогноз социально-экономического развития Ярославской области.

8.2. На основе представленной субъектами бюджетного планирования информации о потребности и объемах оказываемых услуг формирует сводный отчет об оценке потребности в государственных услугах Ярославской области в очередном финансовом году и плановом периоде и направляет его в департамент финансов и Правительство области.

9. Субъекты бюджетного планирования при составлении проекта областного бюджета:

9.1. Готовят предложения в проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области.

9.2. Проводят мониторинг потребности в государственных услугах в натуральном и стоимостном выражении и учитывают результаты мониторинга при планировании ассигнований на оказание государственных услуг, в установленном порядке.

9.3. Составляют и ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств областного бюджета, и представляют их в департамент финансов в установленном порядке.

9.4. Представляют в департамент финансов предложения о потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной год и плановый период.

9.5. Представляют в департамент финансов обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета с необходимыми расчетами.

9.6. Готовят предложения по изменению объёма и (или) структуры расходных обязательств Ярославской области, в том числе концепций и проектов областных и ведомственных целевых программ, предлагаемых для реализации за счёт средств областного бюджета, предложения о внесении изменений в утверждённые областные и ведомственные целевые программы.

9.7. Представляют в департамент финансов необходимую информацию для расчёта дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области; осуществляют сверку исходных данных для расчета и распределения указанных дотаций с органами местного самоуправления муниципальных образований области.

9.8. Представляют в департамент финансов предложения о формировании и корректировке перечня субсидий и объёмов ассигнований на субсидии из областного бюджета с соответствующими обоснованиями, методиками (проектами методик) и расчётами.

9.9. Представляют в департамент финансов предложения по формированию и корректировке перечня субвенций из областного бюджета местным бюджетам, проекты методик предоставления и распределения субвенций, предложения по объёмам бюджетных ассигнований на субвенции с соответствующими обоснованиями и расчётами.

9.10. Готовят в порядке, предусмотренном законодательством, предложения о включении в очередном финансовом году и плановом периоде расходов в бюджет принимаемых обязательств.

9.11. Представляют в департамент финансов предложения о формировании проекта программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период.

9.12. Представляют в департамент финансов пояснительные записки к проекту закона Ярославской области об областном бюджете по соответствующей сфере деятельности.

9.13. Подготавливают документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета и представления его в Ярославскую областную Думу.

II. Сроки и основные этапы составления проекта областного бюджета


1. До 01 июня текущего финансового года:

- подготовка и утверждение плана-графика разработки областного бюджета;

- формирование и утверждение состава Бюджетной комиссии;

- разработка, рассмотрение и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. До 15 июня текущего финансового года:

- разработка и рассмотрение основных показателей прогноза социально-экономического развития Ярославской области;

- разработка прогноза доходов областного бюджета, прогноза поступления и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета.

3. До 01 июля текущего финансового года:

- рассмотрение и согласование основных характеристик областного бюджета и консолидированного бюджета Ярославской области;

- формирование реестра расходных обязательств Ярославской области.

4. До 01 августа текущего финансового года:

- представление в департамент финансов информации для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области.

5. До 15 августа текущего финансового года:

- представление главными распорядителями бюджетных средств информации в департамент финансов предложений с расчетами о потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной год и плановый период;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»