Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 08.10.2009 N 982-п (с изменениями на 15 июня 2010 года)

Приложение 8
к Порядку предоставления
средств областного
бюджета,
предусмотренных на
выделение грантов
начинающим
предпринимателям на
создание
собственного дела

Форма



БИЗНЕС-ПРОЕКТ
соискателя на получение гранта
начинающим предпринимателям на создание собственного дела

1. Общая информация

Наименование бизнес-проекта

Ф.И.О. соискателя

Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (главы крестьянского (фермерского) хозяйства)

Организационно-правовая форма нового малого предприятия

Дата составления бизнес-проекта

Срок реализации бизнес-проекта

________ месяцев

Планируемый период от начала реализации бизнес-проекта до получения первой выручки за продукцию/услуги



_______ календарных дней

Срок окупаемости бизнес-проекта

месяцев

Система налогообложения, применяемая соискателем

Планируемый объём платежей в бюджет Ярославской области и внебюджетные фонды нарастающим итогом за весь период реализации бизнес-проекта (но не менее чем за два года)

Предполагаемое число создаваемых рабочих мест

_________человек


Сумма инвестиций в бизнес-проект

Источники инвестиций

руб.

Всего (сумма участвует в расчете срока окупаемости бизнес-проекта)

в том числе:

собственные средства

средства гранта

привлеченные средства



2. Конъюнктура и перспективы развития рынка

    

2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка, в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):

- возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства;

- угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого предпринимательства.

Вывод:_________________________________________________

____________________________________________________________

2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.

2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):

- описание преимуществ представленных на рынке продукции (работ, услуг);

- описание недостатков представленных на рынке продукции (работ, услуг)

2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, их влияние на рынке, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции:

N
п/п

Наименование

Местонахождение

1.


2.5. Способы преодоления конкуренции

1.


Вывод:_________________________________________________

4. Описание продукции (работ, услуг)