БИЗНЕС-ПРОЕКТ
соискателя на получение гранта
начинающим предпринимателям на создание собственного дела
1. Общая информация
Наименование бизнес-проекта | |
Ф.И.О. соискателя | |
Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (главы крестьянского (фермерского) хозяйства) | |
Организационно-правовая форма нового малого предприятия | |
Дата составления бизнес-проекта | |
Срок реализации бизнес-проекта | ________ месяцев |
Планируемый период от начала реализации бизнес-проекта до получения первой выручки за продукцию/услуги |
|
Срок окупаемости бизнес-проекта | месяцев |
Система налогообложения, применяемая соискателем | |
Планируемый объём платежей в бюджет Ярославской области и внебюджетные фонды нарастающим итогом за весь период реализации бизнес-проекта (но не менее чем за два года) | |
Предполагаемое число создаваемых рабочих мест | _________человек |
Сумма инвестиций в бизнес-проект
Источники инвестиций | руб. |
Всего (сумма участвует в расчете срока окупаемости бизнес-проекта) | |
в том числе: | |
собственные средства | |
средства гранта | |
привлеченные средства |
2. Конъюнктура и перспективы развития рынка
2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка, в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):
- возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства;
- угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого предпринимательства.
Вывод:_________________________________________________
____________________________________________________________
2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.
2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):
- описание преимуществ представленных на рынке продукции (работ, услуг);
- описание недостатков представленных на рынке продукции (работ, услуг)
2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, их влияние на рынке, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции:
N | Наименование | Местонахождение |
1. | ||
… |
2.5. Способы преодоления конкуренции
1. |
… |
Вывод:_________________________________________________
4. Описание продукции (работ, услуг)