Недействующий

Об утверждении административных регламентов

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги

1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников департамента образования и ГУ ЯО ЦОиККО, участвующих в ее предоставлении, в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.

2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения специалистов отдела, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы директору департамента образования в устной или письменной форме.

Приём жалоб (обращений) осуществляется с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.18, в здании департамента образования по адресу: г. Ярославль, ул. Советская, д. 7, приёмная директора департамента образования, телефон: (4852) 40-18-95, адрес электронной почты: dobr@region.adm.yar.ru. (абзац введен: указ Губернатора ЯО от 14.03.2011 N 75 ru 76000201100149)

3. Обжалование в устной форме возможно на личном приеме граждан, который проводится директором департамента. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путём размещения на информационных стендах.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, установленном пунктами 4-10 данного раздела Административного регламента.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение (жалоба) заявителя составляется по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту и должно содержать:

- полное наименование - для юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, его местонахождение (место жительства), почтовый адрес;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заинтересованного лица, дата.

- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5. Обращение заявителя рассматривается в департаменте образования в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

Письменное обращение (жалоба) в течение 3 дней с момента поступления регистрируется уполномоченным лицом департамента образования. Оригинал жалобы остается в департаменте образования и вместе с копиями материалов, представленных заявителями, передается ответственному лицу для рассмотрения. График работы уполномоченного лица и телефоны указаны в подпункте 1.3 пункта 1 раздела II Административного регламента. (абзац в редакции: указ Губернатора ЯО от 14.03.2011 N 75 ru 76000201100149)

6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему в ходе осуществления административной процедуры предоставления государственной услуги на основании Административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

7. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

8. (Пункт исключен: постановление Губернатора ЯО от 06.10.2010 N 563 ru 76000201000742).

9. Ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не дается, если:

- в ней не указаны реквизиты юридического лица, фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц, членов их семей;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, не приводятся новые доводы и

- ранее направляемые жалобы направлялись в этот же орган государственной власти (о данном решении заявитель уведомляется письменно);

- информация, которая содержится в ответе, составляет государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем письменно сообщается заявителю.

10. Заявитель имеет право обжалования нарушений Административного регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.