Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 13.03.2006 N 166 (с изменениями на: 06.07.2016)


4. Работа с порталом ОГВ ЯО внутренних и внешних пользователей


4.1. Создание, регистрация, удаление внутренних пользователей АС:

- ОИВ ЯО направляет в редакцию портала ОГВ ЯО официальное предложение в бумажном и/или электронном виде о назначении (удалении) конкретного сотрудника администратором веб-узла или оператором веб-узла с указанием фамилии, имени, отчества сотрудника, должности, телефона, адреса электронной почты, роли, перечня разделов веб-узла, к которым необходим доступ сотрудника;

- редакция портала ОГВ ЯО по рассмотрении запроса в течение одного рабочего дня с момента получения предложения направляет информацию через систему поддержки пользователей ОГВ ЯО по адресу: http://helpdesk.adm.local/helpdesk/ (далее - система поддержки), системному администратору или через единую систему электронного документооборота вместе с копией официального письма;

- системный администратор в течение одного рабочего дня с момента получения соответствующей информации создает (удаляет) учетную запись пользователя, направляет уведомление о создании (удалении) учетной записи в редакцию портала ОГВ ЯО и в ОИВ ЯО, сделавший запрос, или делает отметку о выполнении обращения в системе поддержки.

4.2. Процесс запроса публикации информации на недоступных оператору веб-узла страницах портала ОГВ ЯО:

- администратор веб-узла направляет в редакцию портала ОГВ ЯО электронный запрос о размещении информации в разделе портала ОГВ ЯО вне администрируемого веб-узла с приложением материала для публикации и указанием раздела, где предполагается данную информацию опубликовать;

- редакция портала ОГВ ЯО принимает решение о публикации материала и размещает материал в нужном разделе или дает ответ о невозможности размещения материала в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса.

4.3. Процесс запроса о расширении функционала на портале ОГВ ЯО (подключение сервисов):

- администратор веб-узла направляет в редакцию портала ОГВ ЯО электронный запрос о необходимости добавления новых функциональных возможностей на веб-узле;

- редакция портала ОГВ ЯО в течение трех рабочих дней с момента получения запроса от администратора веб-узла запрашивает системного администратора о наличии таких функциональных возможностей;

- если АС предусматривает требуемый сервис, системный администратор подключает опцию на веб-узле и в течение одного рабочего дня с момента подключения уведомляет о подключении редакцию портала ОГВ ЯО и автора запроса;

- если требуемый сервис отсутствует, редакция портала ОГВ ЯО в течение десяти рабочих дней с момента поступления запроса принимает решение о необходимости разработки нового функционала. Свое решение редакция портала ОГВ ЯО в течение десяти рабочих дней с момента получения запроса сообщает автору запроса и в случае положительного решения организует работы по созданию и подключению сервиса. По окончании работ автор запроса информируется о подключении сервиса на веб-узле.

4.4. Процесс добавления сайта, появления нового функционала в АС:

- редакция портала ОГВ ЯО принимает решение о необходимости расширения портала ОГВ ЯО, появления новых рубрик, нового функционала на портале ОГВ ЯО, организует работы по созданию нового функционала: поручает системному администратору завести новую рубрику, протестировать и подключить функционал, а также создать учетные записи для операторов веб-узлов для новых рубрик;

- системный администратор исполняет поручение и информирует редакцию портала ОГВ ЯО о выполнении;

- редакция портала ОГВ ЯО в течение пяти рабочих дней с момента получения информации от системного администратора о появлении нового функционала информирует заинтересованных пользователей о новых возможностях работы с порталом ОГВ ЯО.

4.5. Процесс запроса о технических сбоях в работе АС либо предупреждения всех операторов веб-узлов о проведении технических работ:

- администратор веб-узла направляет системному администратору и в государственное бюджетное учреждение Ярославской области "Электронный регион" сообщение (по телефону и в электронном виде) о технических сбоях в работе АС в течение одного рабочего дня с момента обнаружения технического сбоя;

- системный администратор принимает меры по выяснению причин сбоя и устранению неполадок и в течение пяти рабочих дней с момента получения сообщения о техническом сбое информирует автора запроса о сроках устранения сбоя;

- по устранении сбоя системный администратор в течение одного рабочего дня с момента устранения сбоя информирует об этом автора запроса.

При возникновении нештатных ситуаций, проведении технических и технологических работ системный администратор направляет по электронной почте редакции портала ОГВ ЯО и всем внутренним пользователям уведомление о причинах сбоя АС, времени, необходимом на устранение неполадок.

При проведении плановых технических работ, связанных с необходимостью временного отключения портала ОГВ ЯО, редакция портала ОГВ ЯО за сутки до запланированных работ размещает на главной странице портала ОГВ ЯО информацию о времени и сроках проведения работ, во время которых возможны перебои в работе портала ОГВ ЯО.

4.6. Процесс запроса об обнаружении логических ошибок в работе АС:

- администратор веб-узла в течение одного рабочего дня с момента обнаружения логических ошибок направляет системному администратору сообщение (по телефону и в электронном виде), а также создает обращение в системе поддержки об обнаруженных логических ошибках в работе АС;

- системный администратор выясняет причины ошибки и устраняет ее;

- системный администратор тестирует АС и в течение трех рабочих дней с момента удачного тестирования сообщает редакции портала ОГВ ЯО и автору запроса об устранении неполадки и делает отметку о выполнении обращения в системе поддержки;

- если ошибка не может быть устранена по объективным причинам, системный администратор в течение пяти рабочих дней с момента установления причин и факта невозможности устранить ошибку информирует редакцию портала ОГВ ЯО о причинах невозможности устранения ошибки, а также предлагает перечень мероприятий для минимизации последствий данной ошибки или способах избежать ее возникновения при работе с порталом ОГВ ЯО, а также информирует компанию-разработчика программного обеспечения (компанию Microsoft) о существовании ошибки;

- в случае необходимости редакция портала ОГВ ЯО информирует администраторов веб-узлов о возможности появления ошибки при определенных действиях, а также распространяет информацию о перечне мероприятий для минимизации последствий данной ошибки или способах избежать ее возникновения при работе с порталом ОГВ ЯО.