Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению пользователям региональных автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог области

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о государственной услуге:

2.1.1. Местонахождение и почтовый адрес департамента:

ул. Республиканская, д. 30а, г. Ярославль, 150000.

Телефоны для справок: (4852) 30-49-73, (4852) 30-46-56, телефон приёмной: (4852) 72-88-75.

Официальный сайт департамента: http://www.ddh.yaroslavl.ru, адрес электронной почты департамента: info@ddh.yaroslavl.ru.

Приём заявлений осуществляется в приёмной департамента по следующему графику:

понедельник-четверг - с 09.00 до 17.00 (перерыв 12.00 - 12.48);

пятница - с 09.00 до 16.00 (перерыв 12.00 - 12.48);

суббота, воскресенье - выходные дни.

График выдачи ответов по результатам рассмотрения заявлений в отделах департамента:

вторник - с 13.00 до 17.00;

четверг - с 09.00 до 12.00.

2.1.2. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются:

по письменным обращениям;

по телефону.

Основными требованиями к консультированию являются компетентность, чёткость в изложении материала, полнота консультирования.

2.1.2.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.1.2.2. При осуществлении консультирования по телефону сотрудник департамента обязан предоставлять информацию по следующим вопросам (либо при необходимости переадресовать заявителя к сотруднику приёмной департамента):

- входящие номера, под которыми заявления зарегистрированы в системе делопроизводства департамента;

- сотрудник департамента, ответственный за рассмотрение заявления;

- результат рассмотрения конкретного заявления;

- нормативные акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- документы, предоставление которых необходимо для оказания государственной услуги;

- место размещения на официальном сайте департамента информации по вопросам предоставления государственной услуги.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги.

Если при рассмотрении заявления установлено, что дорога, о которой запрашивается информация, не входит в перечни автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Ярославской области, в соответствии с которыми сформирована база данных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ярославской области и сооружений на них (далее - база данных автомобильных дорог), сотрудник департамента должен в 7-дневный срок переадресовать это заявление для рассмотрения уполномоченному на это органу с соответствующим уведомлением об этом заявителя.

Заявление, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации при условии отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.3 данного раздела Регламента. В исключительных случаях, а также в случае направления сотрудником департамента запроса, необходимого для рассмотрения заявления, директор департамента вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

Сведения из базы данных автомобильных дорог (мотивированное решение об отказе в их предоставлении) предоставляются в течение 10 дней со дня поступления запроса об их предоставлении.