Недействующий

Об утверждении Методики оценки и прогноза потребности в государственной услуге

УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента
по охране и использованию
животного мира
Ярославской области
от 18.11.2009 N 81

     

Методика оценки и прогноза потребности в государственной услуге по заключению договора
пользования рыбопромысловым участком для осуществления промышленного рыболовства
на водоёмах Ярославской области



1. Натуральный показатель потребности в государственной услуге по заключению договора пользования рыбопромысловым участком для осуществления промышленного рыболовства на водоёмах Ярославской области (далее - государственная услуга) - количество заявок на заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на водоёмах Ярославской области (далее - заявки).

2. Структура потребности в государственной услуге.

Удовлетворённая потребность - количество удовлетворённых заявок, поданных (которые будут поданы) в оцениваемом периоде.

Неудовлетворённая потребность - количество заявок, которые подавались (подаются, будут подаваться) в оцениваемом периоде, но отклонены (будут отклонены) в случае:

- если в результате заключения договора совокупное количество рыбопромысловых участков, передаваемых в пользование заявителю (группе лиц, в которую входит заявитель) и расположенных на территории одного муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования Ярославской области, составит более 35 процентов общего количества рыбопромысловых участков, расположенных на территории этого муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования;

- проведения процедуры банкротства и ликвидации в отношении заявителя на день вскрытия конверта с заявками на участие в конкурсе по заключению договора пользования рыбопромысловым участком для осуществления промышленного рыболовства на водоемах Ярославской области (далее - конкурс);

- приостановления деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день вскрытия конвертов с заявками;

- наличия у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчётный период в размере более 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчётности за последний отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он не обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе вступило в силу на день рассмотрения заявки;

- наличия решения суда о принудительном расторжении договора с заявителем в связи с нарушением заявителем существенных условий договора за последние 2 года, предшествующие году проведения конкурса;

- непредставления заявителем предусмотренных пунктами 27 и 28 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. N 264 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора», (далее - Правила) документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений:

- несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 27-29 настоящих Правил;

- подачи заявки после срока, указанного в извещении о конкурсе;

- непредставления документов, подтверждающих перечисление в бюджет Ярославской области платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе;

- отсутствия участка в перечне рыбопромысловых участков Ярославской области;

- окончания срока, на который заключен договор о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства.

Латентная потребность - количество заявок, которые подавались (подаются, будут подаваться) в оцениваемом периоде, но отклонены (будут отклонены) по причине уклонения заявителя от заключения договора пользования рыбопромысловым участком для осуществления промышленного рыболовства.

3. Претендовать на получение государственной услуги может юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

4. Необходимость сбора первичной информации для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, объема потребности в государственной услуге.

Сбор первичной информации необходим для проведения раз в полгода оценки количества потенциальных получателей государственной услуги исходя из количества пользователей рыбопромысловыми участками и количества вакантных участков для организации промышленного рыболовства для определения возможности заключения договоров.

Необходимости в социологических исследованиях для определения потребности в государственной услуге нет.

5. Расчёт потребности в государственной услуге в текущем (плановом) периоде (ПГУ(т)), удовлетворенной потребности в текущем (плановом) периоде (У ПГУ(ОГУ)(т)) и неудовлетворённой потребности в государственной услуге в текущем (плановом периоде) (Н ПГУ(т)) осуществляется по формулам:

ПГУ(т) = У ПГУ(ОГУ)(т) + Н ПГУ(т) + Л ПГУ(т) ;

У ПГУ (ОГУ)(т) = Зу;

Н ПГУ(т) = Зо,

где:

Л ПГУ(т) -латентная потребность в государственной услуге в текущем (плановом периоде);

Зу - количество удовлетворённых заявок;

Зо - количество отклоненных заявок.