Действующий

Об Областной целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2010-2012 годы

7. Выручка, финансовый план и срок окупаемости

7.1. Расчёт выручки от реализации продукции (работ, услуг) по годам:

Наименование продукции (работ, услуг)

Единица измерения

2011 год

Последую-щие годы

цена реализации (рублей)

объём производства

сумма (рублей)

Итого

7.2. Финансовые планы (ежегодные, поквартально) на весь период реализации бизнес-плана (но не менее двух лет с момента начала реализации бизнес-плана):

Финансовый план

___________________________________________________

(наименование соискателя)

на 20___ год

(тыс. рублей)

N п/п

Наименование показателя

I
 квартал

II
  квартал

III квартал

IV квартал

Итого
 за год

1.

Выручка от реализации

2.

Себестоимость продукции - всего
 в том числе:

2.1.

Постоянные расходы

2.2.

Переменные расходы

2.3.

Прочие расходы

3.

Налоги

4.

Чистая прибыль

7.3. Расчёт срока окупаемости бизнес-плана.

Срок окупаемости бизнес-плана исчисляется как период со дня начала финансирования бизнес-плана до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объёмом затрат приобретает положительное значение.

Для целей получения гранта объёмом затрат считать общую сумму инвестиций в проект (т.е. средства гранта, собственные средства соискателя и привлеченные средства).

"____"__________________ 20___г.

Руководитель субъекта малого предпринимательства

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер субъекта малого предпринимательства

(подпись)

(расшифровка подписи)