Действующий

Об Областной целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2010-2012 годы

2. Конъюнктура и перспективы развития рынка отрасли

2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития рынка (отрасли), в том числе:

2.1.1. Краткий анализ состояния рынка (отрасли):

Характеристика
 рынка (отрасли)
 в данной местности

Возможности для деятельности новой малой инновационной компании

Угрозы и барьеры для деятельности новой малой инновационной компании

Зарождение рынка

Растущий рынок

Зрелый рынок

Стагнирующий рынок

Вывод: ______________________________________________________;

2.1.2. Краткий анализ готовности бизнес-проекта к реализации:

Наименование показателя

Степень доступности необходимых ресурсов для реализации
 бизнес-проекта в Ярославской области

Дефицит и ограничения ресурсов для реализации
 бизнес-проекта
 в Ярославской области

Имеющиеся ресурсы для реализации бизнес-проекта

Недостающие ресурсы для реализации бизнес-проекта

Вывод:______________________________________________________ .

2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.

2.3. Оценка потенциального объёма и конъюнктуры рынка инновационной продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности инновационной продукции (работ, услуг):

Наименование показателя

Описание преимуществ представленной
 на рынке инновационной продукции
 (работ, услуг)

Описание недостатков представленной
 на рынке инновационной продукции
 (работ, услуг)

Описание преимуществ предлагаемой на рынок инновационной продукции, (работ, услуг)

Описание недостатков предлагаемой на рынок инновационной продукции (работ, услуг)

2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, их влияние на рынке, в том числе:

2.4.1. Конкуренты (в т.ч. производители инновационной продукции-аналога или функционально замещающей инновационной продукции):

N п/п

Наименование

Местонахождение

1.

2.4.2. Способы преодоления конкуренции:

1.

Вывод: ______________________________________________________.