2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития рынка (отрасли), в том числе:
2.1.1. Краткий анализ состояния рынка (отрасли):
Характеристика | Возможности для деятельности новой малой инновационной компании | Угрозы и барьеры для деятельности новой малой инновационной компании |
Зарождение рынка | ||
Растущий рынок | ||
Зрелый рынок | ||
Стагнирующий рынок |
Вывод: ______________________________________________________;
2.1.2. Краткий анализ готовности бизнес-проекта к реализации:
Наименование показателя | Степень доступности необходимых ресурсов для реализации | Дефицит и ограничения ресурсов для реализации |
Имеющиеся ресурсы для реализации бизнес-проекта | ||
Недостающие ресурсы для реализации бизнес-проекта |
Вывод:______________________________________________________ .
2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.
2.3. Оценка потенциального объёма и конъюнктуры рынка инновационной продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности инновационной продукции (работ, услуг):
Наименование показателя | Описание преимуществ представленной | Описание недостатков представленной |
Описание преимуществ предлагаемой на рынок инновационной продукции, (работ, услуг) | ||
Описание недостатков предлагаемой на рынок инновационной продукции (работ, услуг) |
2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, их влияние на рынке, в том числе:
2.4.1. Конкуренты (в т.ч. производители инновационной продукции-аналога или функционально замещающей инновационной продукции):
N п/п | Наименование | Местонахождение |
1. | ||
… |
2.4.2. Способы преодоления конкуренции:
1. |
… |
Вывод: ______________________________________________________.