Действующий

Об Областной целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2010-2012 годы

2. Конъюнктура и перспективы развития рынка

2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития рынка (отрасли), в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):

- возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства;

- угрозы и барьеры в деятельности субъекта малого предпринимательства.

Вывод:_______________________________________________________

2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.

2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):

- описание преимуществ представленной на рынке продукции (работ, услуг);

- описание недостатков представленной на рынке продукции (работ, услуг).

2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их влияние на рынке:

N
 п/п

Наименование

Местонахождение

2.5. Способы преодоления конкуренции:

_____________________________________________________________

(указать способы преодоления конкуренции)

Вывод: ______________________________________________________