Действующий

Об Областной целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2010-2012 годы

7. Оценка эффективности и готовности инновационного бизнес-проекта

7.1. В разделе требуется ориентировочно оценить, какие риски наиболее вероятны для проекта и во что они в случае их реализации могут обойтись. Раздел может состоять из двух частей:

- описание вероятных рисков, с которыми заявитель может столкнуться во время выполнения проекта;

- изложение программы снижения последствий вышеуказанных рисков.

7.2. Расчёт срока окупаемости бизнес-проекта.

Срок окупаемости инновационного бизнес-проекта исчисляется как период со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объёмом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.

Для целей Порядка объёмом инвестиционных затрат необходимо считать общую сумму инвестиций в проект (т.е. средства гранта, собственные средства заявителя и привлеченные средства).

"____"__________________ 20___г.

Должность руководителя
 малой инновационной компании

_________________

_____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер
 малой инновационной компании

_________________

_____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложения:

1.

2.



В качестве приложений к бизнес-проекту могут быть следующие документы:

- автобиографии руководителей МИК, подтверждающие их компетенцию и опыт работы;

- результаты маркетинговых исследований;

- заключения аудиторов;

- фотографии образцов инновационной продукции;

- подробные технические характеристики инновационной продукции;

- план МИК;

- гарантийные письма или контракты с поставщиками и потребителями инновационной продукции;

- договоры аренды, найма, лицензионные соглашения;

- копии патентов, лицензий и т.п.

- заключения служб государственного надзора по вопросам экологии и безопасности;

- статьи из журналов и газет о деятельности МИК или о предлагаемом к производству продукте;

- отзывы авторитетных организаций и т.д.