(в ред. Приказа Департамента строительства Ярославской области от 31.05.2021 N 6)
3.1. Прием и регистрация заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и приложенного к нему комплекта документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист департамента, уполномоченный принимать документы.
3.1.1. Утратил силу. - Приказ Департамента строительства Ярославской области от 18.11.2021 N 12.
3.1.2. Специалист департамента, уполномоченный принимать документы, регистрирует заявление и в тот же день передает его и представленный с ним комплект документов директору департамента (первому заместителю директора департамента либо иному уполномоченному лицу) для рассмотрения и наложения резолюции.
3.1.3. Директор департамента (первый заместитель директора департамента либо иное уполномоченное лицо) в течение 1 рабочего дня с момента поступления к нему заявления направляет его и представленный с ним комплект документов начальнику отдела градостроительного мониторинга и разрешений ГКУ ЯО "Единая служба заказчика" на рассмотрение.
3.1.4. В случае поступления заявления и комплекта документов через МФЦ принятые документы передаются МФЦ в департамент в срок, установленный соглашением о взаимодействии.
3.2. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на строительство объекта или об отказе в выдаче разрешения на строительство объекта.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются директор департамента (первый заместитель директора департамента либо иное уполномоченное лицо), начальник отдела градостроительного мониторинга и разрешений ГКУ ЯО "Единая служба заказчика", специалист отдела градостроительного мониторинга и разрешений ГКУ ЯО "Единая служба заказчика", ответственный за рассмотрение документов, представленных для получения разрешения на строительство объекта (далее - исполнитель).
3.2.1. В день получения документов от директора департамента (первого заместителя директора департамента либо иного уполномоченного лица) начальник отдела градостроительного мониторинга и разрешений ГКУ ЯО "Единая служба заказчика" назначает исполнителя.
3.2.2. Фамилия, имя, отчество, должность исполнителя должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
3.2.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.7.1.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, запрашиваются путем получения доступа к единому государственному реестру заключений, в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальных органах, Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, в органах государственной власти области, в органах местного самоуправления муниципальных образований области, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
В случае если строительство или реконструкция объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложено заключение, предусмотренное абзацем третьим подпункта 2.7.1.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства, департамент направляет раздел проектной документации объекта капитального строительства, содержащий архитектурные решения, в орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия. Срок направления уполномоченным органом охраны объектов культурного наследия указанного заключения в департамент составляет не более 25 календарных дней со дня поступления в данный орган раздела проектной документации объекта капитального строительства, содержащего архитектурные решения.
В случае подачи заявления, указанного в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 данного раздела Административного регламента, в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг специалист по электронному взаимодействию проверяет полноту сведений, содержащихся в указанном заявлении. Если в заявлении указаны не все необходимые для предоставления государственной услуги сведения, исполнитель определяет, являются ли недостающие сведения сведениями, подлежащими представлению в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.4. По результатам проверки, в соответствии с подпунктами 2.5.1 - 2.5.3 пункта 2.5, подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента поступления, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, готовит проект разрешения на строительство.