Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта" (с изменениями на 18 ноября 2021 года)



4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений исполнителем осуществляется председателем комитета регулирования градостроительной деятельности департамента.


В случае предоставления государственной услуги через МФЦ текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, соблюдением порядка принятия решений осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента и подведомственного ему ГКУ ЯО "Единая служба заказчика".


Плановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется директором департамента не реже одного раза в квартал.


Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в случае поступления в департамент обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих департамента, сотрудников ГКУ ЯО "Единая служба заказчика".


4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах государственных служащих департамента, должностных лиц ГКУ ЯО "Единая служба заказчика" в соответствии с требованиями законодательства.


4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте департамента.


(в ред. Приказа Департамента строительства Ярославской области от 11.12.2019 N 30)


4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.