Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 26 ноября 2021 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

(в ред. Приказа Департамента строительства Ярославской области от 01.12.2020 N 16)



3.1. Прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта документов.


3.1.1. Заявление и комплект необходимых документов подаются заявителем в департамент, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в МФЦ.


3.1.2. Специалист департамента, ответственный за прием документов, регистрирует и передает заявление в день его поступления директору департамента (первому заместителю директора департамента либо иному уполномоченному лицу) для рассмотрения и наложения резолюции.


3.1.3. Директор департамента (первый заместитель директора департамента либо иное уполномоченное лицо) направляет заявление и комплект документов в день поступления начальнику отдела градостроительного мониторинга и разрешений учреждения на рассмотрение.


3.1.4. В случае поступления заявления и комплекта необходимых документов через МФЦ принятые документы передаются МФЦ в департамент в срок, установленный соглашением о взаимодействии.


3.2. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.


3.2.1. В день получения документов от директора департамента (первого заместителя директора департамента либо иного уполномоченного лица) начальник отдела градостроительного мониторинга и разрешений учреждения назначает исполнителя, ответственного за рассмотрение документов, представленных для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - исполнитель).


3.2.2. Фамилия, имя и отчество исполнителя, его должность должны быть сообщены застройщику по его письменному или устному обращению.


3.2.3. Исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента направления запроса контролирует получение сведений по каналам межведомственного взаимодействия из органов государственной власти Ярославской области и территориальных управлений федеральных органов государственной власти, проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с подпунктами 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.


Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах втором - четвертом и девятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, запрашиваются в Управлении Росреестра по Ярославской области, в органах местного самоуправления муниципальных образований области, в Верхне-Волжском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору или в инспекции государственного строительного надзора Ярославской области.


В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг специалист по электронному взаимодействию проверяет полноту сведений, указанных в заявлении. Если в заявлении указаны не все необходимые для предоставления государственной услуги сведения, специалист по электронному взаимодействию определяет, являются ли недостающие сведения сведениями, подлежащими предоставлению в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия.


Срок получения департаментом документов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия не должен превышать 3 рабочих дней.


3.2.4. По результатам проверки в соответствии с подпунктом 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 Административного регламента исполнитель в течение 1 рабочего дня готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.


3.2.5. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются: