4.1. Подготовка проектов документов, в том числе служебных писем, осуществляется структурными подразделениями, органами исполнительной власти преимущественно в ЕСЭД либо на бумажном носителе, например, при наличии у проекта документа грифа ограничения доступа.
Порядок подготовки и подписания проектов служебных писем определен Регламентом.
При создании проектов документов необходимо соблюдать общие требования к созданию документов, приведенные в подразделе 2 настоящего раздела Инструкции, а также особые требования к документам отдельных видов, приведенные в подразделе 5 настоящего раздела Инструкции.
4.2. Состав реквизитов документов и требования к их оформлению.
4.2.1. Изображение герба Ярославской области.
Порядок использования изображения герба Ярославской области на бланках служебных писем определен статьей 5 Закона Ярославской области "Об официальных символах Ярославской области".
На гербовых бланках писем Губернатора области и Правительства области используется сокращенная версия герба Ярославской области в многоцветном варианте.
В электронных бланках писем структурных подразделений в ЕСЭД используется сокращенная версия герба Ярославской области в одноцветном варианте.
4.2.2. Справочные данные в бланках писем Губернатора области, Правительства области, структурных подразделений включают сведения, необходимые для осуществления информационного обмена:
- почтовый адрес;
- номера телефона, факса;
- адрес электронной почты.
Почтовый адрес указывается в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.04.2023 N 382 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи".
4.2.3. На бланках писем Правительства области: