Недействующий

О Реестре государственных услуг Ярославской области

II. Функции органов исполнительной власти Ярославской области, обеспечивающих формирование и ведение Реестра государственных услуг


1. Управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области осуществляет функцию держателя Реестра государственных услуг, включающую в себя:

- организацию и координацию работ по формированию и ведению Реестра государственных услуг в бумажной форме;

- контроль над своевременным представлением органами исполнительной власти Ярославской области сведений о государственных услугах, требующихся для внесения изменений в Реестр государственных услуг;

- разработку правил, методических рекомендаций и других документов по ведению Реестра государственных услуг и разработке административных регламентов предоставления государственных услуг;

- ежеквартальную актуализацию Реестра государственных услуг в электронной форме (приложение к Порядку) путем внесения новых сведений о государственных услугах;

- ежегодную подготовку проекта постановления Правительства области о внесении изменений в Реестр государственных услуг.

2. Органы исполнительной власти Ярославской области, ответственные за предоставление или организацию предоставления государственных услуг, осуществляют следующие функции:

- путем мониторинга действующего законодательства Российской Федерации собирают информацию, необходимую для актуализации Реестра государственных услуг;

- представляют держателю Реестра государственных услуг предварительно прошедшую согласование в департаменте финансов Ярославской области информацию, необходимую для ежеквартальной актуализации Реестра государственных услуг, в срок не позднее 10 дней по истечении отчетного квартала.