Недействующий

О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ (с изменениями на: 23.12.2010)


Приложение 3
к Порядку


Форма

Достижение целевых (прогнозных) значений по индивидуальным показателям конечного результата директора (начальника)

_____________________________________
 (наименование ОИВ, структурного подразделения)
 ____________________________________________________________
 (Ф.И.О)
 за _____________ год

 N

п/п

 Наименование

 показателя конечного

 результата <*>

 Единица

измерения

 Целевое

 значение

показателя

Достигнутое

 значение

показателя

 Степень

достижения

 (%)    

 1

 2            

 3    

 4     

 5     

 6     

 1

 2

...

Степень достижения показателей конечного результата в целом по

ОИВ - коэффициент F <**>

 F     


"__" _____________ 201__ г.                              __________________

(подпись)

     ________________

<*> В данной таблице должны быть представлены все индивидуальные показатели конечного результата, кроме показателей удовлетворенности населения той или иной социальной сферой (услугами ЖКХ, образованием, медицинской помощью и т.п.), так как степень их достижения измеряется ФСО России, а значения за оцениваемый период доступны через государственную автоматизированную систему "ГАС-Управление". В перечне индивидуальных показателей конечного результата (приложение 2 к Порядку проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области) они отмечены знаком <*>.

<**> Данный коэффициент рассчитывается в соответствии с требованиями пункта 9 раздела 4 Порядка проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области.

Список сокращений

ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области;

ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство.