Форма для оценки уровня управления муниципальными финансами
и муниципальной программы реформирования
Наименование муниципального образования__________________________________
По состоянию на ___________________
N п/п | Наименования показателя уровня управления муниципальными финансами | Весовой коэффициент показателя, % | Подтверждение достижения показателя | Оценка достижения показателя, баллы | |||
исходное состояние | план (факт) на конец | план (факт) на конец | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
I. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ | |||||||
1. | Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве | ||||||
1.1. | Проведение оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах юридическим и физическим лицам (отдельно по видам услуг, предоставляемым в области образования, здравоохранения, культуры, жилищно-коммунальной и социальной политики) и фактически предоставленных муниципальных услуг юридическим и физическим лицам за текущий финансовый год | 1,2 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
1.2. | Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах, а также порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности | 1,2 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
1.3. | Утверждение порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах юридическим и физическим лицам при формировании проекта бюджета | 1,2 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
1.4. | Публикация в средствах массовой информации (далее - СМИ) и (или) сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в сравнении с фактически предоставленными услугами | 1,2 | публикация |
|
|
| |
1.5. | Отклонение потребности в предоставлении муниципальных услуг юридическим и физическим лицам (по каждой из муниципальных услуг из утвержденного перечня), в том числе стоимостном выражении, в последнем отчетном году не отличается более или менее чем на 15 % от фактически предоставленных данных услуг | 1,2 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
2. | Стандартизация муниципальных услуг юридическим и физическим лицам | ||||||
2.1. | Утверждение требований к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг | 1,8 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
2.2. | Утверждение порядка оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых муниципальных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным требованиям | 1,8 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
2.3. | Инвентаризация состояния материально-технической базы муниципальных учреждений на соответствие требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на ежегодной основе | 1,8 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
2.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет, а также в местах предоставления соответствующих услуг утвержденных требований к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам | 1,8 | публикация |
|
|
| |
2.5. | Все предоставляемые муниципальные услуги юридическим и физическим лицам в последнем отчетном году и (или) текущем финансовом году имеют требования к качеству предоставления | 1,8 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
3. | Создание предпосылок для развития новых форм оказания муниципальных услуг юридическим и физическим лицам | ||||||
3.1. | Проведение ежегодной оценки возможности изменения организационно-правовой формы бюджетных учреждений (в т.ч. изменение типа существующих муниципальных учреждений на автономные) и (или) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам частными компаниями | 1,6 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
3.2. | Утверждение порядка изменения организационно-правовой формы бюджетных учреждений (порядка создания автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений) | 1,6 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
3.3. | Утверждение плана изменения организационно-правовой формы бюджетных учреждения (плана создания автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений) | 1,6 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
3.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет планируемых и фактических результатов изменения организационно-правовой формы бюджетных учреждений (в т.ч. изменения типа существующих муниципальных учреждений на автономные) | 1,6 | публикация |
|
|
| |
3.5. | Доля государственных услуг юридическим и физическим лицам, предоставляемых организациями иных, за исключением бюджетных учреждений, организационно-правовых форм, составляет не менее 35 % от общего объема предоставляемых соответствующих услуг | 1,6 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
4. | Формирование и реализация муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг | ||||||
4.1. | Утверждение порядка формирования главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам | 2,0 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
4.2. | Утверждение порядка мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам | 2,0 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
4.3. | Все муниципальные услуги юридическим и физическим лицам, утвержденные перечнем (реестром) муниципальных услуг, производятся в соответствии с муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг юридическим и физическим лицам | 2,0 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
4.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам | 2,0 | публикация |
|
|
| |
4.5. | 80% фактически предоставленных в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг юридическим и физическим лицам за последний отчетный год соответствуют установленным требованиям к качеству предоставления услуг | 2,0 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
II. ВНЕДРЕНИЕ СРЕДНЕСРОЧНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ | |||||||
5. | Совершенствование процедуры формирования и реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ | ||||||
5.1. | Ежегодная инвентаризация целей и задач, утвержденных в составе программных документах социально-экономического развития территории на средне- и долгосрочную перспективы, и их отражения в действующих ведомственных и долгосрочных целевых программах | 2,4 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
5.2. | Утверждение порядка разработки, реализации и мониторинга эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также закрепление процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации | 2,4 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
5.3. | Утверждение порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств на вновь принимаемые и действующие ведомственные и долгосрочные целевые программы (программные мероприятия) | 2,4 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
5.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет ведомственных и долгосрочных целевых программ, отчетов о ходе их реализации и рейтинга их эффективности | 2,4 | публикация |
|
|
| |
5.5. | Объем бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию действующих ведомственных и (или) долгосрочных целевых программ, составляет не менее 50% от общего объема непроцентных расходов бюджета муниципального образования | 2,4 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
6. | Внедрение среднесрочного финансового планирования | ||||||
6.1. | Наличие утвержденного в установленном порядке среднесрочного финансового плана | 2,0 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
6.2. | Внесение изменений в местные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс, в части установления норм утверждения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждение порядка проведения публичных слушаний | 2,0 | нормативный правовой акт представительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
6.3. | Утверждение порядка формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основе принципа «скользящей трехлетки» и порядка проведения публичных обсуждений (слушаний) по проекту местного бюджета | 2,0 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
6.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет материалов к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период одновременно с проектом вносимого в представительный орган проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также материалов публичных слушаний и обсуждений | 2,0 | публикация |
|
|
| |
6.5. | Утверждение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период | 2,0 | нормативный правовой акт представительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
7. | Формирование порядка планирования бюджетных ассигнований | ||||||
7.1. | Инвентаризация расходных обязательств с точки зрения наличия нормативного правового регулирования, предусматриваемых в бюджете расходов на текущий финансовый год | 1,2 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
7.2. | Утверждение порядка формирования реестра расходных обязательств муниципального образования, порядка планирования бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования (раздельно по действующим и принимаемым обязательствам), с выделением видов бюджетных ассигнований (в том числе публичных обязательств), а также результатов (непосредственных и конечных) использования бюджетного ассигнования | 1,2 | нормативные правовые акты исполнительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
7.3. | Утверждение порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий | 1,2 | нормативный правовой акт |
|
|
| |
7.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестра расходных обязательств муниципального образования, нормативных правовых актов, регулирующих планирование бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования | 1,2 | публикация |
|
|
| |
7.5. | Не менее 90 % расходов бюджета муниципального образования регулируются нормативными правовыми актами муниципального образования, определяющими порядок расчета расходов на реализацию соответствующих расходных обязательств | 1,2 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
III. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА | |||||||
8. | Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования | ||||||
8.1. | Проведение оценки показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, за последний отчетный год | 0,6 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
8.2. | Утверждение методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, предполагающей формирование ежегодного рейтинга, а также оценки среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования; разработка методических рекомендаций, модельных нормативных правовых актов, необходимых для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования | 0,6 | нормативный правовой акт исполнительного органа муниципального образования, методические рекомендации, модельные нормативные правовые акты |
|
|
| |
8.3. | Утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования при оценке деятельности и премирования на ее основе руководителей соответствующих главных распорядителей средств бюджета муниципального образования | 0,6 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
8.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет рейтинга и результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, а также ежегодной оценки деятельности руководителей соответствующих главных распорядителей средств бюджета муниципального образования | 0,6 | публикация |
|
|
| |
8.5. | Увеличение за последний отчетный год средней по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования оценки качества финансового менеджмента в сравнении с предыдущим отчетным годом | 0,6 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
9. | Оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов | ||||||
9.1. | Оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета и финансовых последствий их возникновения за последний отчетный год и текущий финансовый год | 1,0 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
9.2. | Утверждение порядка формирования кассового плана исполнения бюджета и методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года | 1,0 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
9.3. | Утверждение основных источников покрытия временных кассовых разрывов | 1,0 | нормативный правовой акт представительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
9.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы планирования и финансирования временных кассовых разрывов | 1,0 | публикация |
|
|
| |
9.5. | Просроченная задолженность по средствам, привлекаемым на покрытие временных кассовых разрывов, отсутствует | 1,0 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
10. | Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий | ||||||
10.1. | Инвентаризация кредиторской задолженности бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения за последний отчетный год и текущий финансовый год | 1,0 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
10.2. | Утверждение порядка и (или) плана урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, ее переоформления в форму иных обязательств | 1,0 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
10.3. | Утверждение процедуры мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, в том числе просроченной | 1,0 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
10.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, в том числе просроченной | 1,0 | публикация |
|
|
| |
10.5. | Просроченная кредиторская задолженность отсутствует | 1,0 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
11. | Повышение эффективности использования собственности муниципального образования | ||||||
11.1. | Оценка результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию | 0,8 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
11.2. | Утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию | 0,8 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
11.3. | Установление системы критериев для сохранения муниципальных унитарных предприятий и долей муниципального образования в уставных капиталах организаций | 0,8 | нормативный правовой акт представительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
11.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестров и результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальным образованиям | 0,8 | публикация |
|
|
| |
11.5. | Не менее 90 % муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию, удовлетворяют установленным критериям | 0,8 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
12. | Внедрение формализованных процедур управления муниципальным долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования | ||||||
12.1. | Оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последний отчетный год и текущий финансовый год | 0,8 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
12.2. | Утверждение методологии расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период | 0,8 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
12.3. | Утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку (долговую емкость) бюджета муниципального образования | 0,8 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
12.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения | 0,8 | публикация |
|
|
| |
12.5. | Все операции по долговым обязательствам в последнем отчетном году и текущем финансовом году полностью соответствуют установленной процедуре | 0,8 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
IV. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДОХОДНОЙ БАЗЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ | |||||||
13. | Укрепление доходной базы местных бюджетов | ||||||
13.1. | Проведение ежемесячного анализа поступления налоговых доходов в местный бюджет в разрезе налогов и сборов, а также ежегодной оценки налогового потенциала местного бюджета | 0,6 | аналитическая записка | ||||
13.2. | Разработка и утверждение плана (программы) укрепления доходной базы местного бюджета | 0,6 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | ||||
13.3. | Заключение соглашений о сотрудничестве с налоговыми органами, соглашений о расчетах с бюджетом с крупнейшими налогоплательщиками | 0,6 | копии соглашений | ||||
13.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов анализа поступления налоговых доходов в местный бюджет в разрезе налогов и сборов | 0,6 | публикация | ||||
13.5. | Поступление налоговых доходов в местный бюджет на последнюю отчетную дату, предшествующую дате оценки уровня управления муниципальными финансами и Программы реформирования, не ниже уровня, обеспеченного по состоянию на соответствующую дату последнего отчетного года | 0,6 | аналитическая записка | ||||
14. | Укрепление налоговой дисциплины и сокращение недоимки | ||||||
14.1. | Проведение ежемесячного анализа недоимки в разрезе плательщиков и видов налогов | 0,6 | аналитическая записка, табличные материалы | ||||
14.2. | Создание специальной комиссии (оперативного штаба, рабочей группы) под личным руководством главы муниципального района (городского округа) по вопросам укрепления доходной базы и повышения собираемости налогов и сборов в местный бюджет (далее - спецкомиссии) | 0,6 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | ||||
14.3. | Систематическое (не реже одного раза в месяц) проведение заседаний спецкомиссии, обеспечивающих ежеквартальное рассмотрение ситуации с платежами в бюджет налогоплательщиками, чья совокупная недоимка составляет более 30% недоимки в местный бюджет (с разработкой и подписанием соглашений (планов, протоколов) о ее погашении). | 0,6 | протокола заседаний, подписанные соглашения, планы и другие материалы | ||||
14.4. | Обеспечение поступления в местный бюджет на последнюю отчетную дату не менее 70% от суммы недоимки, погашение которой было предусмотрено соглашениями (планами, протоколами), подписанными по результатам заседаний спецкомиссии | 0,6 | аналитическая записка, расчеты и информация о состоянии недоимки | ||||
14.5. | Объем недоимки в местный бюджет на последнюю отчетную дату, предшествующую дате оценки уровня управления муниципальными финансами и Программы реформирования, составляет менее 10 % налоговых доходов местного бюджета за последний отчетный год | 0,6 | аналитическая записка, расчеты и информация о состоянии недоимки | ||||
15. | Создание формализованной методики оценки финансовых последствий | ||||||
15.1. | Оценка объема налоговых льгот по каждому виду льгот за последний отчетный год и текущий финансовый год | 0,6 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
15.2. | Утверждение порядка ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот | 0,6 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
15.3. | Утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности | 0,6 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления |
|
|
| |
15.4. | Ежегодная публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности | 0,6 | публикация |
|
|
| |
15.5. | Объем налоговых льгот составляет менее 5 % налоговых доходов бюджета за последний отчетный год | 0,6 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| |
16. | Стимулирование роста доходов местных бюджетов от малого бизнеса | ||||||
16.1. | Анализ развития сферы малого предпринимательства и налоговых поступлений от малого предпринимательства за отчетный год | 0,6 | аналитическая записка | ||||
16.2. | Разработка и утверждение муниципальных целевых программ (планов) по обеспечению развития малого предпринимательства | 0,6 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления, планы и другие материалы | ||||
16.3. | Утверждение порядка мониторинга деятельности в сфере малого предпринимательства (включая показатели налоговых поступлений от субъектов малого бизнеса) | 0,6 | нормативный правовой акт исполнительного органа местного самоуправления | ||||
16.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов мониторинга деятельности в сфере малого предпринимательства | 0,6 | публикация | ||||
16.5. | Рост поступлений от субъектов малого бизнеса) в местный бюджет в текущем году по сравнению с аналогичным периодом отчетного года | 0,6 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | ||||
17. | Развитие доходной базы местных бюджетов от местных налогов | ||||||
17.1. | Наличие учета налоговой базы местных налогов: земельных участков, налогооблагаемого имущества физических лиц | 0,6 | аналитическая записка | ||||
17.2. | Разработка и внедрение автоматизированных систем учета земельных участков и налогооблагаемого имущества физических лиц | 0,6 | аналитическая записка | ||||
17.3. | Проведение работы по выявлению граждан, уклоняющихся от регистрации жилых домов, дач, гаражей и других объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц; инвентаризация земельных участков и актуализация баз данных об объектах налогообложения и плательщиках земельного налога | 0,6 | Аналитическая записка и другие материалы | ||||
17.4. | Публикация в СМИ и сети Интернет информации о местных налогах и сборах, порядке их исчисления и сроках уплаты | 0,6 | публикация | ||||
17.5. | Рост поступлений местных налогов в местный бюджет за отчетный год и (или) первое полугодие текущего года | 0,6 | аналитическая записка и другие материалы | ||||
V. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ | |||||||
18. | Оценка эффективности бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности | ||||||
18.1. | Оценка эффективности осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за последний отчетный финансовый год | 0,6 | аналитическая записка и другие материалы | ||||
18.2. | Утверждение порядка оценки эффективности планируемых и реализуемых бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности | 0,6 | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления | ||||
18.3. | Утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности | 0,6 | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления | ||||
18.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет отчетов о достигнутых результатах осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, включая оценку эффективности по каждому из объектов | 0,6 | публикация | ||||
18.5. | В расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на бюджетные инвестиции объекты муниципальной собственности, удовлетворяющие условиям досрочного прекращения | 0,6 | аналитическая записка, статистические и табличные материалы | ||||
Всего | 100,0 | х | х | х | х | ||
Итого плановое значение | х | х | х | ||||
Итого фактическое значение | х | х | |||||
Планируемый прирост уровня управления по сравнению с исходным состоянием | х | х | х | ||||
Фактический прирост уровня управления по сравнению с исходным состоянием | х | х | х | ||||
Планируемый прирост уровня управления по сравнению с планом 1 этапа | х | х | х | х | |||
Фактический прирост уровня управления по сравнению с фактом 1 этапа | х | х | х | х |